Двадцать третий короб

Андрей Б
“Когда выйдут оба - то, что останется, будет нечто единое и простое.”
                Майстер Экхард

…из рук чужих
тебе не пить теперь разлуку,
твои ладони бережно несут
любовь тому, кто сон веков нарушит
и скажет слово вещее двоих…

… и дал Господь дар, каждому из любящих друг друга – женщине силу и зрение, мужчине правоту и слух и сказал – пока вы врозь, у каждого из вас будет увечье – вы будете лишены внутренней уверенности своего дара и никто из вас не сможет использовать его для себя… и этот дар каждому из вас будет как проклятие – в использовании его, когда вы порознь, он будет нести только смерть и разрушение… и Он разделил любящих во времени и сказал – найдите друг друга и обретете себя в друг друге, только тогда вы достигнете цельность внутреннего бытия…

…и Я дам вам такие дары, которые никогда не пересекаются, вы не сможете явно донести друг другу свою любовь… у нее отчаяние, что видя его, она не может сказать ему о своей любви, у него страх, что он никогда не встретит ее – он не может видеть ее…

…что мы знаем о Христе, о христианстве?! - когда человек не имея понятия о религии, жертвует собой, ради спасения человека, которого он любит!..

…грехопадение коснулось не только каждую человеческую душу, но и целостность человеческой природы – это разделение мужчины и женщины, их не пристанная борьба за утверждение личного существования… мужчина и женщина не только физически разделены, но и духовно и эта непреодолимая страсть к друг другу, которая своим удовлетворением  направлена не только на  продолжение рода, но и стремлением победы над смертью в отдельности и обретение вечности двоих, как целое…

…неустойчивость сознания в оценке возникшей ситуации с человеком, обусловлено отсутствием веры (доверия), но ни как знания, а как доверие к его свободе и принятия воли Божьей о них…

…я всегда считал себя правым (поэтическая правота) и в обиде, силе своей правоты, мог сказать свое слово - это основа основ поэтической речи… но немой крик любящего меня сердца, оказался правее моей правоты, ее немой голос стал моей правотой… я пожертвовал правотой поэтической речи –”если зерно упавши в землю не умрет…”… это поэтическое грехопадение, это жало смерти поэтической правоты!..

…крик отчаяния любящего меня сердца, оказался правее моей внутренней правоты… ради спасения двоих, мне пришлось пожертвовать своим даром…

…когда ее грех, моя обида обернулась спасением нас обоих… мы как будто осуждены на смерть по отдельности, но спасены как целое…

…твоя сила и зрение будет подтверждением моей правоты, я через тебя буду говорить… ты собой мне дашь основание моей правоты, ибо не от себя я буду говорить, а от нас обоих…

…я буду говорить, что я слышу, но у меня нет основания в себе, что я прав… ты будишь подтверждением моего голоса – я не от себя буду говорить, а от нас обоих (где двое или трое собрались во имя Мое, там и Я среди них)…

…она спасла меня от гордыни моей правоты…

…чтобы обрести себя, нужно потерять себя, выйти из себя и обрести себя в другом… это тяжелое состояние, когда ты бесхозный бродишь по свету – тот другой не встретил тебя и не принял, как свое…

…и ты тоже не уйдешь от своего времени, с его показной игрой, мнимыми ценностями, пустотой внешнего жизни утверждения… но на тебе рука Божья, Он выдернет тебя от туда, дав внутреннюю жажду, которую ты не утолишь там ни когда…

…ибо это была смерть не к смерти, а к жизни, т.к. на то была воля Господа - разве Он может сеять смерть и вести человека к небытию?!.

…ведь смерть Господа обратилась Воскресением – Он исполнил волю Отца Своего…
всяк исполняющий волю Отца Небесного предстоит к жизни, а не к смерти – Господь Есть Жизнь…

…какая радость, Господи, разделить Тебя с другим человеком!..
какая радость, Господи, разделить Тебя с той, которую ты любишь, с которой любит тебя…