Любовь под прикрытием

Сергей Кривошеев
После окончания юридического факультета МГУ Агнесса попросила отца отправить ее на годовые курсы в Сорбонну. Отец все быстро устроил. Ее отцом был академик Капустин Дмитрий Федорович – директор НИИ специальных сплавов и владелец металлургического завода. Его называли «королем металла» или «волшебником» за способность делать сплавы с такими характеристиками, какие хотели получить заказчики. Основным заказчиком было министерство обороны. Новейшие самолеты, новейшие атомные подводные лодки, новейшие надводные корабли были сделаны из его металлов. Неудивительно, что технологии получения этих сплавов имели гриф «Совершенно секретно» и охранялись как национальное достояние России. Академик и члены его семьи – жена Светлана Юрьевна и дочь Агнесса -  также охранялись как особо важные государственные объекты.
Когда Агнессе было лет десять, папа сказал ей, что с этого дня ее будут охранять большие и сильные дяди. На  вопрос, зачем, он ответил, что плохие люди могут похитить  ее и потребовать от него много денег или еще что-нибудь взамен, чего он дать не может.
Агнесса согласилась. Потом, могла ли она возражать?
Сейчас ей почти двадцать три. Примерно лет с шестнадцати такая жизнь перестала ее устраивать. Все девчонки встречались с парнями. Агнессе также не возбранялось встречаться, но после предварительной проверки по базам данных этого парня, его родителей, всех родственников. Вдруг кто-то из них связан с зарубежными спецслужбами, террористами, либо криминалом?  Только после проверки ей позволяли встречаться с молодым человеком. Естественно, в присутствии телохранителя. В подобных случаях лишь одного.
Потом, кому понравится, если ты просто идешь с подругами  в клуб, кино или кафе, а за твоей спиной два огромных мужика маячит?
 Вскоре у нее пропало всякое желание с кем-либо знакомиться, а тем более встречаться. Отпрашиваясь у отца в Сорбонну, Агнесса рассчитывала, что поедет в Париж                одна. Без охраны. Но, увы…Команда телохранителей отправлялась с ней. Она закатила отцу скандал. Тот ответил, что снимет охрану после ее замужества за человека, способного ее защитить.
- Где я возьму такого мужчину, когда шагу не могу ступить без сопровождения? От меня же все разбегаются при виде моих телохранителей!
- Зато я на днях познакомился с молодым человеком, который может быть тебе хорошим мужем. Можно сказать, Богом данный. Хочешь, познакомлю?
- Не нужны мне твои молодые люди! Не хватало, чтобы ты мне женихов подбирал! Сама найду!
- Хорошо. Желаю успехов.
Настроение Агнессы было испорчено надолго.
Недели через две поле начала занятий в Сорбонне, в лекционном зале к ней подсел парень, которого она видела впервые. Не говоря ни слова, он положил на стол свернутый пополам листок бумаги и пересел за соседний стол. Агнесса развернула листик и прочла:
« Меня зовут Богдан, я только что приехал из Москвы, но уже разобрался в обстановке и готов  помочь тебе. Позвони по этому номеру, когда рядом не будет телохранителей».
Агнесса взглянула на парня, который глаз с нее не сводил, ожидая ее реакции на письмо. С первого взгляда было понятно, что такой красавчик пользовался популярностью у девушек.
- Чего ему надо от меня? Чем он может помочь? – размышляла Агнесса. Не откладывая в долгий ящик, она достала из сумочки телефон и отправила эсэмэску по указанному в записке номеру: «Ничего не поняла. Чего ты хочешь?»
Богдан прочитал, посмотрел на девушку и стал набирать текст.
«Ты хочешь избавиться от опеки охраны?»
«Хочу. Но тебя это не касается»
«Как хочешь. За пару тысяч евриков я бы помог тебе. Не смею больше беспокоить».
Он взял сумку с учебниками, встал и вышел из аудитории. Французскому профессору было до лампочки, сколько человек сидит на его лекции, поэтому он остался равнодушен к уходу слушателя.
После его ухода Агнесса не могла успокоиться от нахлынувших мыслей.
- Что этому типу надо от меня? Что он знает и чем может помочь? Потом, с чего он вдруг озаботился моей судьбой? Надеется развести на деньги? Вроде на жулика не похож. Черты лица мужественные, взгляд серьезный.
Итогом размышлений стало принятие решения позвонить вечером этому Богдану.
Около восьми часов вечера у Богдана зазвонил телефон. Взглянув на номер, он улыбнулся.
- Из-за удовлетворения своего любопытства женщины готовы горы свернуть.
- Готов рассказать тебе свой план, - произнес он в трубку.
- Давай. Только коротко.
- Несколько дней я наблюдал за тобой, телохранителями  и мне стало жаль тебя: никакой личной жизни!
- Тебе-то что за дело?
-  Вот я и подумал – помогу девушке и заодно заработаю немного. Заплачу за обучение.
- Говори толком, или я отключаюсь.
- Не гони меня. Возможно, эти пять минут нашего разговора изменят всю твою дальнейшую жизнь.
- Продолжай.
- Вероятно, твой отец обещал снять охрану, если ты выйдешь замуж?
- Откуда знаешь? Ты что, шпион?
- Как ты догадалась? Конечно, шпион. Из МОССАДа.
- У тебя осталось две минуты.
- Давай поженимся!
- Что!? У тебя крыша совсем поехала!
- Не спеши с выводами. Заключим фиктивный брак. Здесь, во Франции. В России никто знать не будет. Ты предъявишь отцу свидетельство о браке, он отзывает телохранителей, а ты живешь почти год вольной птицей. Перед возвращением в Москву мы разводимся. Я закончил. Думай. Пока.
В телефоне раздались гудки. Пораженная предложением Богдана, Агнесса несколько минут не могла придти в себя. Неожиданно волна возмущения захлестнула ее.
- Да, как он посмел предложить мне подобное? Неужели она производит впечатление такой легкодоступной?
В мыслях стали появляться планы мести этому нахалу одна страшнее другой.
В это время Богдан рассказывал кому-то по телефону о своем предложении Агнессе.
- Не волнуйтесь, думаю, что наш план сработает. Всего доброго.
В девять вечера Агнессе позвонила мама. Расспросила о делах, погоде, поинтересовалась, завела ли она друзей,  подруг?
- Мама, о чем ты говоришь? Какие подруги, а тем более друзья, когда за моей спиной маячат несколько «шкафов», готовых порвать любого.
- Папа сказал, что отправит тебе несколько фотографий молодых людей, которые ему приглянулись. Ты уже получила эти фото?
- Мама, хоть ты меня не доставай. Папе я еще в Москве сказала, чтобы он прекратил поиски женихов. Сама найду, когда время придет.
- Тебе уже пора подумать…
- Все, мама, отключаюсь.
Агнесса в задумчивости сидела за столом, на котором лежали учебники и конспекты. Желание заниматься окончательно пропало.
- Возможно, в предложении этого проходимца есть полезное зерно. Заключением фиктивного брака решается ряд вопросов.
Во-первых, отец с матерью перестают искать женихов и давить на меня.
Во-вторых, отец снимет охрану.
В-третьих, я впервые почувствую себя свободной.
Хорошо, что Богдан смотрит на этот брак, как на сделку. Ему деньги, мне свобода. Если бы он заговорил о своей любви, то я бы не поверила и сразу же отказалась бы. Даже обсуждать.
Агнесса включила ноутбук и нашла раздел под названием:
Заключение брака во Франции.
«Самое первое и основное что должен сделать жених – обратиться в мэрию по месту жительства и попросить досье для бракосочетания - dossier de mariage. Во Франции разные мэрии просят различные документы. Большинство мэрий требуют личного присутствия невесты в момент подачи документов на брак. В этот момет вы подписываете также документ, что вы даете честное слово, что не имеете никаких препятствий для брака. В досье для бракосочетания будет все написано.
Не забывайте, что вам потребуется внутренний паспорт и загран-паспорт, годный по крайней мере еще 3 месяца после возвращения домой. (После заключения брака вы вернетесь к себе получать во французском посольстве визу на 1 год, и если ваш паспорт скоро будет негоден, лучше получить новый.)
От невесты для подачи документов в мэрию потребуется:
• Acte de naissance - Свидетельство о рождении. Лучше всего получить новый дубликат свидетельства о рождении и на него поставить апостиль. (Во Франции этот документ годен 6 месяцев, и если оно выдано давно, то возможно вам придется брать документ в вашем консульстве о том, что ваше свидетельство о рождении годно всю жизнь.)
Certificat de coutume - Свидетельство о правомочии на вступление в брак. Получается во Франции в посольстве вашей страны. Иметь при себе оба паспорта - внутренний и для заграницы, если вы были замужем - то справку о расторгнутом браке и свидетельство о разводе.
Certificat de celibat - свидетельство о том, что вы не замужем. Для тех, кто не был ранее замужем. Получается во Франции в посольстве вашей страны вместе с "Certificat de coutume". Иногда это объединяется в один документ - Certificat de coutume et celibat».

Утром, когда Богдан приводил себя в порядок, телефон просигналил о получении СМС.
Агнесса написала два слова: «Надо поговорить».
Прошла неделя. Агнесса попросила телохранителей отвести ее к шестнадцати часам в мэрию, куда ее пригласили на бракосочетание однокурсников-французов.
Через сорок минут дружная компания, состоявшая из восьми человек, вышла из дверей мэрии и направилась в ближайшее кафе. В этой компании был и Богдан. Телохранители осмотрели зал и вышли. Один встал у запасного входа, а два других – у основного.
После ухода охраны, подняли тост за новобрачных – Агнессу и Богдана. По просьбе жениха «Горько» кричать не стали, чтобы телохранители чего-либо не заподозрили, выпили шампанского, закусили и разошлись по домам.
Перед уходом Богдан вручил Агнессе листок бумаги с тестом.
- Изучи на досуге. Возможно, ты уже все это знаешь. Тогда выбрось.
Вернувшись на квартиру, Агнесса прочитала:

Признание брака в России
Российское семейное законодательство допускает заключение браков между российскими гражданами и браков между российскими гражданами и иностранными гражданами за пределами России. Будущие супруги - российские граждане могут  заключить за границей свой брак в дипломатическом представительстве России либо в компетентных органах иностранного государства.

Заключенные за рубежом браки признаются в России действительными, если брак был заключен без нарушения законов выбранной вами страны.
Для признания в России заключенных за границей браков требуется соблюдение еще одного условия: должны отсутствовать обстоятельства, препятствующие заключению брака. Российское законодательство не допускает следующие браки:
• между лицами, из которых хотя бы одно лицо уже состоит в другом зарегистрированном браке;
• близкими родственниками (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами;
• усыновителями и усыновленными;
• лицами, из которых хотя бы одно лицо признано судом недееспособным вследствие психического расстройства.
При этом российское законодательство не считает несоответствие установленному в России брачному возрасту препятствием для заключения брака за границей, а также не требует, чтобы брак за рубежом был заключен в органах, аналогичных органам ЗАГС. Главное – чтобы были соблюдены требования именно той страны, где вы собираетесь пожениться.

Получается, что их с Богданом брак имеет юридическую силу и в России. Агнесса встревожилась:
- Зачем он мне это показал? Что еще задумал этот мошенник?
Она утешила себя тем, что подлинник свидетельства о заключении брака она взяла себе, а у Богдана только копия. Так будет спокойней. Богдан не спорил.
На следующий день Богдан в университете не появился. На второй и на третий день его также не было. Агнесса терялась в догадках: - Что с ним произошло?
Поздно вечером третьего дня он позвонил.
- Агнесса, дорогая, извини, что пропал так неожиданно. Моей маме стало плохо. Ее увезли на «скорой» в больницу. Требуется операция. Было очень поздно. Я не стал звонить тебе.
- Я тебе не дорогая! Давай, пожалуйста, без этих телячьих нежностей. Лечи маму. Когда вернешься в Париж?
- Сложно сказать. Маму прооперируют, потом реабилитация. Пока ее не выпишут, вернуться не получится. Сейчас не до учебы.
- Делай, что хочешь.
Агнесса отключила телефон.  Еще раз мысленно прокрутила разговор. В словах Богдана явно слышна была обеспокоенность самочувствием матери. На вранье не похоже. В то же время полного доверия к нему не было. Своим отъездом, не взирая на причины, Богдан сорвал весь запланированный сценарий. Что теперь толку говорить отцу о замужестве, если предъявить мужа она не могла. Естественно, охрану отзывать не будут.
Прошла неделя. Агнесса не звонила Богдану – гордость не позволяла. Могла ли она еще две недели назад подумать, что в ее жизни появится мужчина, о котором она волей-неволей вынуждена была думать. И ждать. Приезда. Либо звонка.
 Он позвонил. На восьмой день.
- Привет жена.
- Я ведь просила.
- Не бери в голову. Это от избытка чувств. Маму прооперировали. Все нормально. Жить будет.
- Слава Богу. Я рада.
- Ты переживала?
- Я, что, не человек? У меня, что, нет сострадания? Хоть я и не знаю твою маму, но желаю ей скорейшего выздоровления.
- Спасибо тебе.
- Хватит об этом.
- Я о другом.
- О чем?
- За то, что стала моей женой.
- Хочешь, чтобы я отключилась? Я не жена тебе. У нас договор.
- Перед операцией я сказал маме, чтобы она боролась за жизнь, если хочет увидеть свою невестку. Она не поверила. Тогда я показал ей копию свидетельства о браке.
- Ты совсем…
- Погоди. Знаешь, какие были первые слова мамы после того, как она пришла в себя после наркоза? Мама спросила:
- Моя  невестка, моя Агнесса приехала? В общем, она ждет тебя.
- У тебя совсем мозгов нет. Зачем ты маму обманул? Я не приеду к ней.
- Послушай, дорогая моя, я помогаю тебе избавиться от родительской опеки, а ты  помоги мне вылечить маму.
- Можно подумать, что ты не знаешь, что мне еще учиться почти десять месяцев.
- Можно подумать, что у тебя нет денег на билеты в Москву и обратно. Прилетишь на недельку. Родителей проведаешь, к моей матери зайдешь. Ничего с учебой не случится. Прошу тебя, приезжай.
На этот раз Агнесса поверила ему. Разве может человек так убедительно врать, когда речь идет о матери. В то же время знакомство с его родными в ее планы не входило. Зачем ей это делать, если брак у них фиктивный?
Весь вечер у Агнессы почему-то было хорошее настроение.
Через три дня вновь позвонил Богдан.
- Милая, ты собираешься приезжать?
Агнессе надоело ругаться по поводу его «милая» и «дорогая», поэтому она решила пропускать их мимо ушей.
- Нет. Не собираюсь.
- Значит, ты меня отпускаешь?
- В каком смысле? Разве я держу тебя?
- В Париж я уже точно не вернусь. Если есть желание развестись, то приезжай в Москву.
- Почему такая спешка? Мы договорились, что сроки развода я определяю.
- Да. Если бы мы были в Париже. Пока ты думаешь, я буду искать девушку для серьезных отношений.
 Богдан отключил телефон. В первые мгновения у Агнессы наступила какая-то пустота в мыслях. Затем ее словно жаром обдало от возмущения.
- Как он смеет так со мной обращаться? Еще не развелся, а уже о других девушках мечтает! Подлец! Гад такой!
Агнесса пригласила старшего группы телохранителей и попросила его взять билеты на ближайший рейс в Москву.
В это время Богдан, улыбаясь своим мыслям о вероятной реакции Агнессы на его слова, ехал за рулем «Хонды» в сторону Лубянской площади.
Когда руководитель службы безопасности холдинга доложил академику Капустину о том, что его дочь сегодня прилетает в Москву, тот только головой покачал:
- О чем только думает эта строптивая девчонка?
Дмитрий Федорович позвонил жене, чтобы та готовилась к встрече с дочерью.
Агнесса не скрывала своего плохого настроения. Видя ее раздражительность, мама не задавала лишних вопросов.
Ужинать сели в восемь вечера из-за занятости отца. Похоже, мама успела рассказать мужу о состоянии дочери, поэтому за столом подняли рюмки за встречу и молча закусывали. Обменялись малозначительными фразами о видах Парижа, стоимости продуктов, погоде.
В завершение ужина, отец сказал, как бы между прочим, что нашел для дочери нового телохранителя. С завтрашнего дня он отзывает всю охрану и оставляет Агнессу на попечение одного телохранителя, который так же будет водителем.
- Что так, папа? Он, что, стоит трех человек?
- Да. Стоит. К тому же он заверил меня, что намерен охранять тебя днем и ночью.
Дмитрий Федорович улыбнулся, говоря об этом.
Агнесса насторожилась, почувствовав в его словах скрытый подвох.
- Папа, ты, что сейчас сказал? Как телохранитель может охранят меня ночью?
- Этот же вопрос я задал ему.
- И что?
- Он спокойно ответил, если ваша дочь попросит, то он готов сутками не выходить из спальни охраняемого объекта.
Дмитрий Федорович вновь улыбнулся. Агнесса просто взорвалась:
- У меня без тебя настроение на нуле, а ты шутить вздумал!
Она выскочила из столовой, громко хлопнув дверью.
Дмитрий Федорович и Светлана Юрьевна переглянулись, еле сдерживая смех.
Ночью Агнесса спала плохо. Снились кошмары. Утром встала с твердым намерением так встретить нового телохранителя, чтобы он сам запросился уйти от нее.
Было семь тридцать утра. Агнесса привела себя в порядок и вышла в сад. На яблоневых деревьях висели еще зеленые плоды. Щебетали птицы. Все-таки как хорошо и спокойно жить в своем доме.
В восемь часов она вошла в столовую. Отец с матерью уже сидели за столом. Агнесса съела творожную запеканку и пила кофе, когда в дверь постучали. Отец с матерью переглянулись.
- Войдите, - сказал Дмитрий Николаевич.
Дверь открылась. Вошел Богдан. Он приветливо поздоровался.
- Доброе утро, Дмитрий Федорович! Доброе утро Светлана Юрьевна!
- Доброе утро, Богдан. Присаживайтесь к столу.
- Не откажусь.
Он сел рядом с Агнессой.
- Приятного аппетита, Агнесса Дмитриевна! – спокойно сказал он, впавшей в столбняк девушке.
- Познакомься, дочка, это тот самый телохранитель, о котором я говорил вчера.
Агнесса продолжала сидеть с чашкой кофе в одеревеневшей руке. Видя, что происходит с дочерью, Дмитрий Федорович взял жену под руку.
- Пошли мать. Пусть молодые знакомятся, притираются.
Они вышли из столовой. Чашка выпала из руки Агнессы. Кофе расплескалось по скатерти.
Она вскочила. Встал и Богдан. Судя по выражению ее лица, она готова была вцепиться в него и разорвать на части.
- Ты зачем пришел сюда? – почему-то шепотом произнесла она.
- Фу, ты, напугала. Я уже решил, что ты потеряла дар речи.
- Как ты посмел явиться в мой дом, предатель!
- Если бы я был предателем, то не пришел бы.
- Топай к своей девушке! Забудь дорогу в этот дом!
- Агнесса, радость моя, если ты будешь продолжать  в том же духе, то ты не оставишь мне выбора.
- С первого дня у меня было подозрение, что ты мошенник, - уже спокойней сказала она. Что ты опять затеял?
- Все просто. Я расскажу родителям, что мы женаты и перееду в твой дом на правах законного мужа.
- Шантажировать меня вздумал?
- Мне бы не хотелось.
- Чего тебе хотелось? Зачем пришел?
- Ты знаешь, что мне надо маму лечить, нужны деньги. Друзья подсказали, что академик Капустин ищет телохранителя для дочери. Предлагает очень хорошую зарплату. Из-за того, что он твой отец, а ты моя жена, я должен отказываться?
Молчишь? Правильно. Тебе нужен телохранитель, мне работа. Ты позволяешь мне работать, а я молчу о наших супружеских отношениях.
- Ты опять загоняешь меня в ловушку.
- Не переживай ты так.
- Я хочу получить развод. Только не в России. В Париже.
- Хорошо. Заработаю денег. Заберу маму из больницы. После этого готов ехать с тобой куда угодно.
- Давай сразу договоримся: никаких «дорогая», «милая», «любимая». Не смей произносить таких слов.
- Договорились. Одна просьба.
- Что еще?
- Когда мы с тобой одни в комнате, можно…
- Нет. Никогда.
- Ладно. Мир?
- Глаза бы мои тебя не видели.
- Сегодня у меня самый счастливый день.
- С чего бы?
- Ты вела себя, как настоящая жена. Даже сцену ревности устроила.
- Размечтался.
Неожиданно Богдан обнял девушку и поцеловал в щеку. Та попыталась двинуть его между ног, но ударилась о подставленную Богданом ногу и вскрикнула от боли – такое впечатление, что стукнулась о железо.
 Богдан резко отпустил ее и отступил на шаг.
- Ты не говорила, что обнимать и целовать тебя нельзя. Так что, договоренности я не нарушил.
Агнесса молчала, размышляя над тем как реагировать на его поступок. Очевидно было одно – ее спокойная и размеренная жизнь закончилась.
Тихим голосом произнесла:
- Не делай так больше. Без моего разрешения.
Богдан несколько секунд смотрел ей в глаза.
- Гроза миновала, пар выпустили, - подумал он.
Вслух сказал:
- Какие на сегодня планы, Агнесса Дмитриевна?
- Готовь машину. Съездим в библиотеку. Потом встречусь с подругами. Соскучилась.
- Замечательно. Познакомишь меня со своими подругами.
- Зачем телохранителю мои подруги?
- Телохранителю, возможно, не нужны, а мужу следует знать, с кем общается жена.
- Богдан, не вздумай проболтаться. У меня будет муж, которого я буду любить, а он - меня. Тебя я практически не знаю.
- Разве я не говорил, что влюбился в тебя, поэтому организовал нашу женитьбу? Ты меня так же любишь, но пока не осознаешь этого.
- О какой любви ты говоришь, -  возмутилась девушка. – Запросил две тысячи за фиктивный брак, а сейчас он о любви заговорил!
- Ты бы согласилась, если бы я деньги не просил, а сказал, что влюблен в тебя?
Агнесса, не задумываясь, ответила:
- Конечно, нет!
- Видишь, как хорошо я изучил твой характер.
- Когда ты успел?
- Завтра расскажу. Нет, сегодня ночью. Потом, деньги ведь я не взял.
В библиотеке Агнесса взяла книги по коммерческому праву и попросила отвезти ее в кафе «Сирень», которое было излюбленным местом встреч одноклассников и однокашников по университету.
Дорогой оба молчали.
Богдан думал о том, что возможно он немного поторопился с признанием. Это может испугать Агнессу. Ей теперь предстоит сделать выбор: продолжать игру в замужество, что рано или поздно закончится реальным замужеством, либо резко рвать отношения и требовать развода.
У Агнессы были похожие мысли. Она попыталась представить свою жизнь после развода и ухода Богдана. Сердце вдруг защемило. Ей совсем не хотелось терять мужчину, который готов всегда быть рядом и признался, что любит ее. Возможно, он прав, когда сказал, что она любит его, но еще не осознает этого. Любовь это, или нет, но терять Богдана ей определенно не хотелось.
Ее однокурсницы – Даша, Света и Лиза – заняли столик, рассчитанный на шесть человек. Когда занимали столик, Света пошутила, что телохранителям их подруги придется самим о себе позаботиться.
Агнесса вошла точно в назначенное время. Рядом с ней шел высокий, красивый парень. Девушки переглянулись.
- Почему у нее только один телохранитель? – Даша произнесла, промелькнувшую у всех мысль.
- Может быть, это не телохранитель? – ответила Лиза.
- Как интересно, - откликнулась Света.
В это время Агнесса и Богдан подощли к столику. Пока девушки обнимались и целовались, Богдан стоял в сторонке. После завершения приветствий, подруги стали пристально смотреть, то на Агнессу, то на Богдана, ожидая пояснений. Агнесса замешкалась, не зная, как ей правильно поступить. Напряжение возрастало.  От Агнессы не укрылось, что с каждой секундой взгляды подруг на Богдана становились все более алчными.
Богдан взял инициативу на себя.
- Здравствуйте, девушки. Меня зовут Богдан.
- Света.
- Даша.
- Лиза.
-Очень приятно познакомиться с лучшими подругами моей жены.
Раздался общий на троих вздох разочарования.
- Что? Жены? Агнесса, что же ты молчала? Когда свадьба была?
Лицо Агнессы стало пунцовым от смущения и злости на Богдана. К удивлению, Богдана она промолчала.
- Девушки, что мы стоим? Поговорить можно и сидя.
Когда все расселись, он сел рядом с Агнессой и продолжил:
- Свадьбы еще не было. Мы зарегистрировали брак в Париже.
- Как романтично!
- Я тоже хочу в Париже, - поочередно заговорили подруги.
 Выждав, когда закончатся восторги, он продолжил:
- Вы, девочки, первые, кому мы рассказали об этом. Естественно, на свадьбу вы приглашены.
- Согласна, любимая? - обратился он к Агнессе.
Та посмотрела на него прожигающим взглядом.
- Согласна, - сказала, как выстрелила.
Подруги переглянулись.
- Вы поссорились?
- Нет, что вы, - среагировал Богдан, - ей не нравится один мой друг, которого я хочу пригласить на свадьбу. Мелочи все это. Не обращайте внимания.
По дороге домой Агнесса на Богдана не смотрела. Въезжая во двор дома, Богдан спросил:
- Ты обиделась?
- Через сутки вся Москва будет знать. Что мои родители подумают? У тебя голова есть?
- Давай сейчас скажем!
- Нет. Я еще не решила.
- Вот как? Хорошо. Думай. Решай. Я сейчас в больницу. Поедешь?
- Не сегодня.
- Как знаешь.
В душе Богдан ликовал – судя по всему, Агнесса приняла его любовь, но не решается сказать об этом.
- Я вернусь через пару часов и мы поговорим.
- Я спать буду.
- Я в спальню приду.
- Ты совсем  рехнулся? Что родители подумают?
- Вот и обсудим, когда скажем им.
- Не хочу я сегодня это обсуждать.
- Как хочешь. Тогда я сам скажу. Прямо сейчас.
- Прекрати меня шантажировать.
- Вот и договорились. Дверь не запирай, чтобы стучать не пришлось. Знаешь, Агнесса, я ведь еще никогда не спал с девушкой.
Агнесса с недоверием посмотрела на него.
- Врешь ведь все. Такой настырный, да чтобы…
- Не любил я никого. Ты первая.
Было заметно, что ей приятно слышать эти слова, но было так же очевидно, что она не верит Богдану.
- Я промолчала на встрече с подругами лишь потому, что увидела, как у них глаза загорелись, когда ты подошел. Похоже, каждая в мыслях свидание тебе назначала.
- Вновь ревнуешь?
- Не фантазируй.
- Агнесса, мне действительно необходимо рассказать тебе об очень важных вещах.
Светлана Юрьевна наблюдала через окно, как ее дочь и Богдан что-то бурно обсуждали, сидя в машине. Затем он вышел, открыл дверь Агнессе. Когда та вошла в дом, он пересел в «Хонду» и выехал со двора.
От ужина Агнесса отказалась. Когда она ушла к себе, Светлана Юрьевна обратилась к мужу:
- Дима, скажи, пожалуйста, чего они тянут, когда расскажут, что поженились в Париже?
Дмитрий Федорович улыбнулся:
- Думаю, что утром расскажут.

Прошел месяц. Свадьба дочери «короля металлов» Дмитрия Капустина Агнессы и рядового юриста компании Богдана Туренина больше недели была новостью номер один печатных и электронных СМИ.
В связи с болезнью матери Богдана Надежды Петровны молодые отказались от свадебного путешествия.
В один из дней Дмитрий Федорович пригласил в свой кабинет дочку с зятем. В кабинете был мужчина, которого Агнесса видела впервые. Богдан, увидев мужчину, вытянулся в струнку:
- Здравия желаю, товарищ генерал!
- Здравствуй, Богдан. Он пожал Богдану руку.
- Присаживайтесь, - обратился академик к молодым.
- Агнесса, познакомься.  Это мой друг, генерал Смирнов Иван Васильевич.
- Очень приятно, - приветствовала его девушка.
Агнесса уже знала, что ее муж является офицером ФСБ России в звании капитана. Он рассказал об этом в ту ночь, когда она разрешила ему лечь на диване в своей комнате.
Проснулись они в одной постели. Вставать не хотелось. Богдан рассказал о своей работе. Его отец также был полковником ФСБ и погиб в 2008 году на Северном Кавказе в бою с террористами.
- Дмитрий Федорович, позвольте начинать совещание, - обратился генерал к академику.
- Прошу.
- Согласно полученным оперативным данным из Китая, спецслужбы этого государства получили задание добыть технологии производства металлов для авиастроения. В первую очередь для производства самолетов пятого поколения. В этой связи, нам необходимо усилить защиту секретов в институте и на заводе. В этих целях приказом директора ФСБ России создана группа оперативных сотрудников, которые будут работать под прикрытием на указанных мною объектах. Руководителем группы назначен капитан Туренин. Его боевым напарником мы бы хотели видеть вас, Агнесса Дмитриевна. Естественно, если вы согласитесь.
- Меня?- Агнесса от неожиданного предложения вскочила со стула. Посмотрела на мужа и на отца. Те с улыбкой наблюдали за ее реакцией. Похоже, предложение генерала неожиданным для них не было.
- Смогу ли я? – засомневалась она.
- У нас сомнений нет. - успокоил ее генерал. Вы будете в курсе всех событий и помогать мужу в случае необходимости.
- Агнесса, мне действительно может понадобиться твоя помощь. Пройдешь специальную подготовку, получишь офицерское звание и будешь моим партнером не только по жизни, но и в работе.
- Знаете, мне даже во сне не могло присниться такое – вместе с мужем работать в контрразведке, защищать отца, его секреты, которые так важны для обороны нашей страны. Мне нравится. Я согласна.

По прошествии пяти месяцев Директору ФСБ России был доложен рапорт следующего содержания:

«Совершенно секретно

Директору ФСБ России


Рапорт

Довожу до Вашего сведения, что, согласно программы по восстановлению монархии в нашей стране, создана очередная супружеская пара из числа прямых потомков Рюрика.
- Капитан ФСБ России Туренин Богдан Сергеевич, 1988 года рождения, уроженец города Москвы – потомок ветви Оболенских – Долгоруких.
- Лейтенант ФСБ России Капустина (Капуста) Агнесса Дмитриевна, 1990 года рождения, уроженка города Москвы – потомок ветви Туро – Пинских.
Истинная цель создания данной семейной пары доведена до важного секретоносителя академика Капустина (Капусты) Д.Ф.
Таким образом, сам Богдан Туренин, либо его дети мужского пола, могут рассматриваться в качестве кандидатов на царский престол.
Работа по созданию семейных пар из числа Рюриковичей будет продолжена.


Начальник Управления программ содействия ФСБ России
Генерал-майор Смирнов И.В.»