Желчь

Юлий Смертин
И вот сейчас ты, такой уникальный и дико индивидуальный, сидишь за своим единственным компьютером и печатаешь своими жирными пальцами по, и без того, жирной клавиатуре сообщения в очередной социальной сети, своей классной знакомой, которую мечтаешь затащить в постель. Но и в тебе есть что-то настоящее. Ты же, сука, осознаешь, что у тебя ничего не получится, хотя бы из-за того, что твои пальцы жирные и сам ты отвратительный кусок деградирующего сала. Пытаешься выплакать свои глубокие проблемы, которые НИКОМУ НА ХРЕН НЕ НУЖНЫ! И вот когда ты это поймешь, тогда тебе и жить станет проще. Хотя нет, жить и ты — это абсолютно не синонимичные вещи. Сейчас переиграю… тогда тебе и гнить станет проще.
Так лучше, да, определенно, лучше.
Но ты упорно создаешь свой мирок, который кличешь ИДЕАЛЬНЫМ.
А у меня, сука, Ворд перестал ошибки подчеркивать.
Так вот, но твой мирок ограничен гребанным интернетом. Вся твоя мнимая жизнь имеет только два символа — «лайк», «рассказать друзьям». А дальше все, тебя нет. И ты думаешь после очередного лайка, что дальше? Ах да, «рассказать друзьям», а потом… А, точно, «лайк». Но когда и это все заканчивается, то ты просто боишься той пустоты, что впереди. Поэтому продолжай дальше — «Лайк», «рассказать друзьям», «лайк», «рассказать друзьям» и т. д.
А я вот сижу и делаю то же самое, что и ты. Параллельно читая какую-нибудь глупую книгу, но которую активно признают все критики. Так, для разгрузки. Ведь даже книги уже не способны научить жить. Почему? Да хотя бы потому, что жизнь — это твоя личная ошибка. Книжки нынче слишком много обожествляют, а к чему это приводит? Правильно, к их дискредитации. Очевидно же, что навязчивость уничтожает популярность. А потом они найдут в моем докладе или какой-нибудь работе плагиат, конечно, проверяя сначала на замечательном сайте «антиплагиате». Но все это вздор.
Поэтому печатай дальше свои желчные и пошлые сообщения своими жирными пальцами своей доступной и слишком себялюбивой, но все-таки бесполезной подруге. Счастливо оплодотворения.