От лица одной

Улыбка Радуги
Я - женщина. Замужем.
Когда-то была девочкой. С красивой косой. Любящей жизнь, мир, Бога.
Однажды была на приёме у окулиста в Питере (заслуженный врач), и она сказала мне: "Ты слишком хорошая, нельзя быть такой".
Эти слова перевернули моё сознание. До этого я не задумывалась, какой можно быть, а какой нельзя...Я просто была собой...
***
Со временем я испытала, что такое быть плохой, ушла далеко от себя, от своей души...О чём жалею...
И самое главное, что я поняла: "Нельзя быть слишком хорошим, можно быть только слишком плохим".
Ведь нет предела росту внутренней духовной красоты...Её не бывает слишком.
Слишком много  бывает только пошлости и грязи. Берегите себя.
Будьте самими собой, даже, если кому-то это не нравится. Ведь быть не собой - это так больно...
Спасибо за возможное соучастие от имени моей души.