Провинциалка

Катя Сталь
                Все имена и фамилии вымышленные, совпадения - случайны

Часть 1. Провинциалка... Невероятная история

Как всегда, я в Киеве остановилась у своей подруги. Квартира у нее в самом центре города, почти, что на Крещатике. А я так люблю гулять по вечернему Киеву и даже ночному, когда поперек  улицы ставится сцена, на которой выступают поп звезды. С Ольгой мы дружим давно, еще когда я поступала в аспирантуру на социологию, она преподавала нам специальность. Но разница в возрасте у нас была не большая, мы как то сразу подружились, и было много общих интересов, понимаем мы друг друга с полуслова. Эта дружба длится много лет. Поэтому, когда приезжаю в Киев всегда останавливаюсь у нее, нам всегда есть, о чем поговорить и о чем вспомнить. Так было и на этот раз. 
Ольге на работе предложили билеты на выставку картин, привезенных в Киев каким- то французом. Выставка обещала быть довольно интересной. Я люблю ходить на такие презентабельные выставки, их всегда посещают знаменитости и интересные люди.  На этот раз билеты, предложенные моей подруге ее руководством, имели особый вид и мы чувствовали с ней, что там будет что то необычное! 
Как всегда перед нами встал вопрос: что одеть? Поскольку подруга находилась у себя дома, то естественно у нее было что одеть, она достала из шкафа оригинальный комбинезон ярко оранжевого цвета, к которому  у нее были такие же оригинальные бусы и сумочка. 
У меня же, как командировочной, приехавшей в Киев на 2 дня, не оказалось ничего более-менее подходящего. Весь мой гардероб состоял из спортивного дорожного  костюма, делового костюма и легкого цветастого летнего  платья для прогулок по городу. Обувь тоже была у меня вся удобная для ходьбы или деловая:  кроссовки, туфли под деловой костюм и шлепанцы-босоножки, которые иногда мне заменяли домашние тапочки. 
Наконец то мы все же собрались. На фоне Ольги я выглядела несколько простовато, мое легкое летнее платье было пошито из дорогого модного материала, но на вид больше смахивало на пляжное, чем для презентабельной выставки...
На выставке мы появились, когда уже вся основная публика прибыла и поэтому при появлении новых лиц, все внимательно рассматривали вновь прибывших. Так мы с Ольгой попали под пристальный взгляд всех присутствующих. Я себя чувствовала немного не ловко, многие дамы были одеты в дорогие вечерние наряды или длинные платья. Ольгин комбинезон смотрелся очень даже современно и был созвучен с общим гардеробом всех присутствующих. Мое платье, несколько коротковато для возраста почтенной дамы, какой я в принципе и являюсь, выделялось своей яркой раскраской, и  я чувствовала себя стесненной и старалась держаться несколько в стороне от общей массы присутствующих. Почему я так детально описываю свою одежду в сравнении с окружающими, потому, что в дальнейшем она сыграет свою роль в моей истории.
По залу ходили молодые люди в белой одежде с подносами в руках и предлагали присутствующим бокал шампанского. Я шампанское не очень люблю, но мне официант объяснил, что шампанское французское и, что это хозяин выставки угощает своих гостей, отказываться просто не прилично. Я поинтересовалась, какой сорт шампанского и когда узнала, что брют, у меня совсем пропало желание его пить, я люблю полусухое или полусладкое, а этот уксус пить ну никак не хотелось. Официант мне объяснил, что это чуть ли не самое лучшее шампанское- вершина творчества виноделов Moet &Chandon и называется оно: "Dom Perignon Cuvee Rose 1992". Я решила  не привлекать к себе дополнительного внимания, все же взяла бокал и пригубила. Кстати я не сказала, что все это происходило в июле и было тогда очень жаркое лето. Шампанское приятной прохладой несколько освежило рот и мне не показалось таким уже кислым... Вот так с бокалом шампанского в руках я прохаживалась по залу и рассматривала картины... Уже практически перестала я стесняться своего внешнего вида, видимо шампанское сделало свое дело... В голове был легкий дурман, картины, представленные на выставке у меня вызвали неподдельный интерес. 
Особенно одна картина,  она находилась почти, что в центре выставки и как бы не представляла из себя ничего особенного, но именно эта картина привлекла мой взгляд. Было в ней что то такое, что мурашки пробежали по спине. От нее шла необыкновенно сильная энергетика!  Картина не имела особого сюжета, ближе к абстракционизму, но гамма подобранных цветов, расположение несимметричных линий, кругов меня стали увлекать вглубь картины. Было такое странное чувство, что я эту картину когда то видела, она мне казалась настолько знакомой и, как не странно, очень родной, будто на ней была изображена моя душа. Я подошла поближе пытаясь прочитать подпись художника, но мне это не удавалось. Вот так я стояла в оцепенении перед этой картиной, совершенно не замечая что происходило вокруг меня. Вдруг прямо над ухом я услышала слова, сказанные тихим грудным хорошо поставленным голосом:"Вам понравилась эта картина? Вы уже полчаса стоите ее разглядываете." От неожиданности я вздрогнула, этот хоть и тихий голос меня напугал, потому, что я находилась в диалоге  с картиной.  Голос вернул меня в действительность и я посмотрела на автора этих слов.  Боже, передо мной стоял натуральный БОМЖ, одетый в невесть какие узкие брюки, рубашку из под которой выглядывала футболка и шейный платок, а сверху был наброшен еще пиджак. Весь это натюрморт из одежды моего собеседника  имел еще многоцветную гамму. Короче,  мое пляжное платье и его клоунский наряд, как нельзя лучше подходили один к другому. Я подумала, что этот гражданин  явно меня выбрал из толпы, видимо приняв за "свою". О, я не описала еще его прическу: взлохмаченные, явно два дня не расчесанные волосы, 3-х дневная щетина... Но у него были удивительно выразительные ярко-синие глаза невероятной глубины! Эти два озерца смотрели на меня с явным интересом и в них играли бесенята, как блики на воде... Я утонула в этих глазах.  Ну надо же такие глаза у БОМЖа! А как он попал сюда, ведь на входе стоят крепкие ребята и пропускали всех только по специальным пригласительным билетам?  Может он художник и ему, так же, как нам, предложили билет где- то в худфонде?  Он еще раз задал мне тот же вопрос, видя, что я очень внимательно его рассматриваю, он улыбнулся и добавил: " Как Вы думаете, что здесь изображено? На этой картине?" 
Моя подруга давно покинула меня, встретив каких то своих знакомых из столичной интеллигенции и я отчасти была рада, что теперь я не одна и могу пообщаться с человеком, который не был одет в "смокинг".... Поэтому я охотно решила поддержать беседу, ответила первое, что пришло мне в голову, как следствие моих недавних общений с картиной: " Душа! Здесь изображена душа! Я бы даже сказала, что это моя душа!" Вдруг мой собеседник, совершенно не смущаясь, как закричит во весь голос: " Ааааа! Умница! Ты просто прелесть! Вы слышите, что она сказала! Она единственная, которая почувствовала эту картину и правильно определила, что на ней изображено!" Далее он подлетел к картине, снял ее с гвоздика и показал мне ее изнанку, где было написано.  "Д У Ш А"  J- L. L'Аbbaye. И здесь он вдруг сделал передо мной реверанс (не знаю каким словом можно еще назвать ту фигуру, которую он изобразил передо мной) и сказал: " Разрешите представиться Jean-Luk  L'Abbaye, автор этой картины"....
У меня все смешалось в голове: шампанское, жара, аромат его одеколона, синие озерца его удивительных глаз,  картина, которая втянула в себя мою душу, его костюм цветов радуги, мне показалось, что я теряю сознание... Он ловко меня подхватил и усадил на оказавшийся рядом стул, принесли минеральную воду, мой спутник опустился рядом со мной на колено и заглядывая мне в глаза спрашивал, что со мной? Шум в ушах не давал возможности сосредоточиться, кто-то принес вентилятор, от которого я стала отказываться, потому, что боюсь вентиляторов, вернее простудиться от них... Весь зал, все эти жеманные дамы и господа, официанты, картины, все вращалось передо мной... И этот милый на вид французский художник, которого я приняла за БОМЖа, совершенно свободно говоривший на русском языке, который сидел передо мной на одном колене и говоривший мне какие то нежные утешительные слова, что я обворожительно красивая, что я искренняя, с чистой душой, что я чудо Киевского бомонда и еще много чего, все я не расслышала или просто не запомнила... 
Здесь ко мне подлетела Ольга, у нее был растерянный вид, она не понимала, что происходит, а я почувствовала неловкость от того, что подвела подругу и неправильно веду себя в "киевском бомонде" и что ей теперь стыдно за меня- провинциалку.... Я попыталась встать, но мой "милый друг", так я его теперь стала называть по Мопассану, пытался меня опять усадить на стул. Но я категорично возражала и сказала, что еще хочу посмотреть другие картины на выставке. "Милый друг" вызвался быть моим гидом, он мне показал самые интересные экспонаты, рассказал о художниках. И здесь я поняла, что была так несправедлива к нему, приняв его за БОМЖа, скорее всего он работник выставки- художник, поэтому так хорошо все знает о картинах. Опираясь на его руку, я чувствовала в нем непонятное чувство надежности, уверенности, независимости. Рядом с ним мне было комфортно и я распрямила спину, теперь я уже не стеснялась своего пляжного платья. Я видела, с какой завистью на меня смотрят окружающие и чем дальше, тем больше  я стала приходить в себя, шампанское постепенно улетучивалось из моей головы, мозг  начал интенсивно работать, я стала вместе со своим спутником обсуждать, разбирать  и критиковать картины (слава Богу, моего образования было достаточно для того,  чтобы разбираться в изобразительном искусстве). Он очень терпеливо и внимательно меня выслушивал, практически соглашаясь со всем, что я говорила и не перебивал, а только повторял чуть слышно по- французски: "Vous beaut; ...! Dieu! Quelle femme!", мне нравился его мягкий грудной баритон и поющие слова, смысл которых, я, конечно же, не понимала... Народ в галереи потихоньку стал испаряться, я поняла, что осмотр закончился... Ольга стояла и с нетерпением ждала меня при входе в дверях, а мне так не хотелось уходить от своего нового друга..., я протянула ему свою служебную визитку, где были записаны номера моих мобильных телефонов и адрес электронной почты, вежливо попрощалась и пошла по направлению к Ольге. 
На выходе нас догнал официант и на серебряном подносе преподнес мне какую то записку. Я растерялась, но здесь Ольга- профессор социологии, уверенным движением взяла записку, видя, что я все еще не в себе. Это оказался пригласительный билет на мое имя на вечерний фуршет, который состоится сегодня же, через 2 часа! 
Я стала хныкать, говорить, что мне не в чем идти на фуршет, что я устала....
И здесь Ольга мне объяснила, что на выставке присутствовали все известные политики, депутаты Верховной Рады Украины, известные артисты, звезды Украинской эстрады, члены правительства и еще много всяких нужных и полезных людей, а я забилась в угол с каким-то типом странного вида, короче, если я не пойду на фуршет , она со мной разругается! Сказала: "Иди, там, скорее всего, тоже будет очень интересно и полезно тебе  посмотреть!"  Я удивилась, почему билет был на мое, а не Ольгино имя, ведь она была инициатором этого похода, мне было неудобно перед подругой, что я как бы заняла ее место. Но самое невероятное нас, вернее меня, ожидало впереди.....



Часть 2 Провинциалка на балу

Опять повторилась история с одеванием... У меня началась истерика, что я не хочу выглядеть клоуном, что я приехала в командировку, а не на прием к "французскому королю", что мой деловой костюм слишком официальный для фуршета или коктейля. Но когда я его одела, в принципе он мне очень подходил. Сделав макияж, я поняла, что выгляжу очень даже привлекательно, что костюм не скрывает, а только подчеркивает всю мою сексуальность... Кое как сделав прическу, бросив прощальный взгляд в зеркало, я увидела, что в принципе смотрюсь обворожительно. И строгость костюма только подчеркивало это. 

Внутренне у меня тряслись все поджилки, в памяти еще свежи были воспоминания моего позора на выставке.., но тогда где-то рядом была Ольга, а сейчас мне предстояло совершенно одной идти в незнакомую мне компанию. Как они встретят меня чужака?

Но в жизни мне приходилось бывать в разных ситуациях, я взяла себя в руки и настроилась на игривый лад... Вот, если бы там оказался мой "милый друг"! С ним, мне казалось, не страшны никакие сложные ситуации. Я вспомнила, как он непринужденно держался в галереи, как искренне закричал на весь зал, когда я угадала название его картины. Все же какие раскрепощенные эти французы! Но, скорее всего, его не будет на фуршете, а жаль... Я мысленно помолилась, в надежде, что он каким то чудом там окажется и думала, что если это случится, то я его поцелую обязательно. Два часа пролетели так быстро, что как всегда не хватило времени что-то подкрутить в волосах, покрасить и высушить ногти, пришлось со свеженакрашенными ногтями бежать по лестнице, осторожно сесть в такси, чтобы не смазать лак. Ольга вызвала мне такси, чтоб я не заблудилась в городе и нашла этот банкетный зал в какой то гостинице....

Оказалось гостиница была в центре и не далеко от места, где жила моя подруга и через 15-20 минут я уже стояла перед парадным входом в гостиницу. Швейцар мне любезно объяснил, где находится банкетный зал и как туда пройти! И вдруг я обнаружила, что оставила дома пригласительный билет..., когда красила ногти, я положила его на столик, а потом в спешке его забыла. Слезы брызнули из глаз... от обиды, от досады, что я курица, да, провинциальная курица... И теперь придется идти домой, как полной дуре. Только эти мысли стали меня охватывать всем ужасом моего положения, что и как я скажу Ольге? Я зашла в фойе гостиницы и стала судорожно набирать ее номер мобильного телефона. Ольга долго не брала трубку, оказывается от такой жары она решила спастись под душем и не слышала звонка. Я чувствовала, как комок подкатывается к горлу и еще мгновение и я разрыдаюсь! 

В это  время мимо меня проходили два молодых человека в элегантных костюмах палевого цвета, которые вытаращились на меня. Слезы моментально высохли на моих глазах, я смотрела на них и мне показалось, что мне знакомы их лица. Я взяла  просто им улыбнулась и помахала рукой... Они направились в мою сторону и здесь во мне проснулась актриса...
Не успела я открыть рот, чтобы им рассказать свою историю с билетом, как услышала голос так называемого распорядителя, который громко сказал: "Мадам! Вас все ждут! Вы не могли бы быть так любезны, подняться в банкетный зал?" Распорядитель подошел ко мне, и вежливо взяв меня под локоть проводил к лифту. Бесшумно лифт поднял нас на самый верхний этаж, открылись двери, и я оказалась в стеклянном фойе, из которого огромные стеклянные двери вели в банкетный зал. Вчетвером мы зашли в зал, молодые люди как-то быстро растворились среди гостей, которые стояли за П-образным столом. 

Здесь я хочу рассказать, что представилось моим глазам. Огромный зал, в котором горели все  хрустальные светильники, несмотря на то, что, на улице еще во всю светило солнце. Свет от светильников, канделябров, солнечных лучей отражался в многочисленных зеркалах.... Все сияло, сверкало, блистало... Белые занавеси только подчеркивали это сияние. Стол был заставлен хрустальными фужерами, в которых искрилось шампанское. Официанты в белых ливреях (или как там еще называется их одежда?) прислуживали у стола. Дамы! О! Дамы, это было что то с чем то! Я поняла, что опять оделась невпопад и выглядела еще глупее, чем днем на выставке! Все дамы в длинных воздушных платья с нежными  боа  из страусинных перьев на плечах и маленькими шапочками на голове (кажется они называются шапочка для коктейля). Шеи их украшают сверкающие ожерелья... Короче, сказка из мира грез...  

Во главе стола стоит небольшая группа людей и о чем то оживленно беседует, в зале стоит приглушенный гомон. Это я здесь так долго все описываю, на самом деле, когда я влетела в зал вся такая уверенная в себе и быстрым взглядом оценивая ситуацию, я готова была уже бросится назад в лифт и бежать от позора подальше, как вдруг я услышала знакомый возглас:"Аааааа! Вот и она!" в этот момент в зале все замолчали и уставились на меня. Из группы стоящей во главе стола, ко мне направился один человек. О, Боже! Принц из сказки "Золушка" в белом смокинге, белой атласной  рубашке, гладкозачесанными назад черными блестящими волосами, смазанными воском и, если бы не два озерца глаз, я никогда  бы не признала в этом принце моего "милого друга" БОМЖа. Он подлетел ко мне схватил меня в охапку и, как ребенок, радуясь, потащил в центр стола, где стояла, как я поняла руководящая "группа товарищей"... Я попыталась немного упираться, говорить, что мне не удобно стоять в самом центре, что я не одета по случаю, что я в командировке и что у меня с собой нет вещей для такого случая... Он слушал и не слушал меня, смеялся и очень громко говорил, что я выгляжу великолепно, а на ухо мне шептал, что очень рад видеть меня, что боялся, что я не приду, что он всю жизнь меня искал....

Когда я оказалась во главе стола по левую руку от него, я стала немного приходить в себя. Почему то находясь рядом с ним я чувствую себя спокойно и уверенно. Рядом со мной оказались те два молодых человека, которых я встретила в фойе гостиницы. Я попробовала с ними завести знакомство и попросила их чтобы они мне немного рассказали, что происходит, поскольку я только утром с поезда,  в обед выставка, а вечером уже на балу... Молодые люди очень, если не сказать чересчур очень любезно стали мне объяснять кто есть кто в этом зале. Сами они оказались работниками французского посольства, из отдела отвечающего за культурные связи между Францией и Украиной. Когда я у них спросила, а кто такой этот мой "милый друг", они переглянулись и на их лицах было выражение, будто я спросила какую то полную глупость.  Тогда от обиды и досады я в двух словах им объяснила цель своего приезда в Киев на Международную конференцию политологов, которая проходит под эгидой Администрации Президента Украины, объяснила где и кем работаю и что оказалась случайно на этом празднике жизни.... Мальчики, лучше меня ориентируясь в ситуации, быстро смекнули, что дружба со мной может им еще пригодиться, охотно стали мне все объяснять и рассказывать. Оказывается мой милый друг это и есть тот самый французский меценат, который привез свою выставку из личных архивов в Киев в качестве налаживания партнерских отношений с его исторической Родиной (предки его жили где-то на территории Украины)..., что он очень богат и имеет желание вложить свои средства в развитие культурных связей между Францией и Украиной. Его идея была поддержана, как Правительством Франции , так и Украины. Банкет этот как раз и посвящен началу этих связей. Еще они мне так тонко намекнули, что "мусью" меня поставил на то место, где обычно стоит супруга... И это меня обязывает исполнять обязанности хозяйки бала, таким своим жестом он показал всем присутствующим, что я для него самый дорогой и важный человек на этом банкете, таким образом, они мне ответили на мой вопрос, что одета я не по-протоколу и как это смотрится со стороны... Потом они тихо мне сказали, что на меня возлагается почетная обязанность государственной важности, это все сделать для того, чтобы мусью остался доволен встречей и его приемом в Киеве...и здесь на устах у мальчиков проскользнула такая мерзкая слащавая улыбка, что мне интуитивно захотелось дать им по морде...

В этот момент мой милый друг произносил очередной тост (он видел, что я общаюсь с работниками посольства и не вмешивался в нашу беседу) демонстративно повернулся в мою сторону и объявил тост "за удивительный бриллиант,  который ему удалось сегодня отыскать на Украины, за женщину-мечту, какую он искал всю свою жизнь......", короче он объявил тост за меня! И все присутствующие в зале посмотрели на меня влюбленными глазами, в глазах некоторых женщин я видела искорки жгучей зависти, они всем своим видом оценивающе смотрели на меня, изображая на лицах гримасу недоумения, типа: "и что он в ней нашел?" Эти взгляды теперь меня не смущали, ведь  я была хозяйкой бала и я приступила к своим обязанностям... Я уже не комплексовала по поводу своего делового костюма, шампанское опять на меня подействовало расслабляюще. 

Жан-Люк тоже немного захмелел, стал вести себя более свободно, почти, как на выставке, как бы невзначай обнял меня за плечи и замер ожидая увидеть мою реакцию. Я сделала вид, что ничего не происходит, но поняла, что он проверяет меня, как я отреагирую на его ухаживания. А я стою и думаю, вот начну сейчас ломаться отталкивать его, изображать неприступную крепость. Мы с ним друзья и подружились на выставке, а с друзьями можно и обниматься. Правда теперь зная, кто он, я чувствовала в себе поднимающуюся бурю негодования, почему он сразу мне не сказал, кто он и к чему был нужен весь тот маскарад?



Часть 3 Провинциалка показала свои коготки и зубки


Время летело очень быстро, я заметила, что на улице уже стемнело. Фуршет подходил к концу,  в  зале оставалось все меньше гостей. Уставшие официанты сидели за стойкой бара и с надеждой смотрели на оставшихся гостей, в их взглядах читалась мольба: "да уходите вы все уже.., сколько можно пить и есть?"

"Милый друг" уже еле держался на ногах, видимо было выпито больше, чем позволяло его французское здоровье. Меня спасло то, что я умею пить алкоголь притом, что стараюсь вообще его не принимать. Сегодня я решила не пить  шампанское, предпочла пить виски в очень малых дозах, только для видимости, пригубляя. И сейчас, к моему удивлению, чувствовала себя почти трезвой...  Жан-Лук весь вечер пытался мне рассказать про свою галерею, но каждый раз, когда он увлекался рассказом, подходил  кто-нибудь из гостей проститься, он вежливо раскланивался и начинал свой рассказ о галереи с самого начала. Таким образом, я слушала одно и тоже уже шестой или седьмой раз. О том, что галерея досталась ему по наследству еще от дедушки, который был страстным любителем живописи, сам немного писал картины, потом дед увлекся коллекционированием, мотался по всей Европе в поисках интересных экземпляров. У деда было два увлечения, это коллекционирование картин и шампанских вин. Жан-Лук все время путался, то он рассказывал о картинах в своей коллекции, то о винах, хранящихся в его погребах..., я теряла связь в его рассказах,  мне уже тоже хотелось уйти домой, но роль хозяйки надо было изображать до последнего гостя. Жан сказал, что проводит меня домой, чтоб я не волновалась. А мне было страшно представить, как он пойдет меня провожать в таком состоянии, потом как бы мне не пришлось его провожать обратно в гостиницу...

Наконец-то последний гость долго мялся у стола и думал, что еще съесть, стол все еще ломился от обилия фруктов, вина, десертов. Официанты умело подставляли все новые и новые блюда... Я подумала, что наш славянкий народ не может спокойно уйти от стола, пока на нем осталось хоть что-то съедобного и, особенно, алкогольные напитки. Так вот, наконец, то ушел последний гость. Остались два моих соседа из посольства, я и Жан-Лук.

Жан стал меня очень пылко благодарить за то, что я великолепно справилась со своими обязанностями хозяйки и, в качестве своей благодарности, предложил полететь с ним в Париж! Я рассмеялась и объяснила ему, что у меня нет французской визы..., это объяснение мне показалось очень удачным. А то он с таким рвением стал обсуждать нашу поездку, стал звонить пилотам своего самолета, обсуждая с ними возможность немедленного отлета во Францию. Он меня как бы не слышал. Я пыталась его остановить, объясняя, что мне нужна виза, которую надо долго готовить! Здесь он так рассмеялся и закричал: "вон она твоя виза!" и указал в сторону двух молодых людей, которые стояли у окна и курили. "Вот сейчас все вчетвером поедем в аэропорт, и все вместе полетим в Париж". Его активность стала меня беспокоить, и я уже стала думать, как мне ретироваться из такой ситуации, и  очень неубедительно его стала отговаривать от этой затеи. Мне пришлось ему пообещать, что обязательно утром мы полетим во Францию, а сейчас стала изображать капризную девочку, у которой болит голова и которая пьяная не может никуда лететь. Я заявила, что хочу спать, что я очень устала, потому, что  только сегодня приехала на поезде в Киев и мечтаю упасть в постель и забыться!

Жан тоже, подыгрывая мне, решил изобразить из себя обиженного ребенка, стал мне объясняться в любви и говорить, что он не хочет со мной расставаться..., что он мечтал о такой женщине и что он хочет меня все же увезти во Францию! Мои объяснения, что дома у меня есть несовершеннолетняя дочь, не произвели на него никакого впечатления... В это время к нам подошли посольские люди и напомнили Жану, что он обещал им показать фотографии своей коллекции!  О! Господи, если бы я только знала, чем для меня обернется эта, с виду такая простая, просьба! Жан-Лук ухватился за эту идею и стал меня уговаривать, вместе с ребятами, посмотреть альбом с фотографиями его коллекции. Я поняла, что этого мне не удастся избежать, согласилась, но с условием, что мы это сделаем очень быстро и по домам!  Здесь выяснилось, что альбом находится в номере Жан-Лука, который находится в той же гостинице, где мы сейчас находились,  надо только спуститься пару этажей вниз на лифте. Дружной компанией мы отправились в номер к «Милому другу».

...Интересно, зачем одному человеку снимать такие апартаменты? Я так и не помню, сколько там было комнат. Мне, конечно, было интересно посмотреть весь номер, ведь вряд ли у меня появится еще когда-нибудь такая возможность попасть в "королевские" апартаменты, но я подумала, что это не совсем прилично, поэтому сдержала свой порыв. Жан, увидев изумление на моем лице предложил мне посмотреть свой номер. Я оглянулась на ребят, которые мило устроились в креслах и продолжали загружаться шампанским, одновременно переключали пультом каналы телевизора, поняла, что их бесполезно приглашать на экскурсию, пошла следом за Жаном.  Вот это - зал, это - кабинет, это - гардеробная, это - спальня. Ах,  вот и альбом с фотографиями галереи. Жан оживился и абсолютно трезвым голосом стал рассказывать и показывать фотографии экспонатов. Да, действительно, в его коллекции были интересные экземпляры неизвестных мне картин Мане, Гогена, Лоррена, Матисса, Пуссена и других французских художников. В  приоткрытую дверь спальни я видела посольских ребят, сидящих в креслах. Увлекшись рассматриванием картин, я не заметила, как соседняя комната опустела. Хозяин был очень любезен, и мне показалось странным, что он был абсолютно трезвый. Он предложил мне принять в качестве подарка за великолепно исполненную роль хозяйки фуршета, маленькую коробочку, как он объяснил, что это французские духи. Я, для приличия, немного поломалась, отказывалась, но все же приняла подарок, ведь я его заслужила. Он предложил мне выйти на балкон полюбоваться видом вечернего Киева.

Действительно, из его номера открывался великолепный вид на вечерний город и, залитый лунным светом, Днепр. Откуда-то снизу доносилась музыка. Жан накинул мне на плечи свой смокинг, слегка приобнял и потянул танцевать. Сквозь его тонкую шелковую рубашку я почувствовала сильное мужское тело, упругие бицепсы на руках. С ним я чувствовала себя спокойно и надежно. Он нежно поцеловал меня в лоб, "как покойника"- подумала я. Он все сильнее меня прижимал к себе, мне были приятны его объятия, но я отстранила его, понимая, что ничем хорошим для меня это не закончится. Попросила его проводить меня домой, где ждет Ольга, а завтра мне предстояло рано вставать, ведь в 9 часов утра начнется регистрация участников конференции. Он согласился со мной, зашел в комнату и предложил мне выбрать для себя что-нибудь из его гардероба, ведь на улице вечером немного прохладно. Я подошла к нему и встала у открытых дверей шкафа. В этот момент он крепко меня обнял и впился губами в мои губы. Я попыталась освободиться, но его хватка была железной, и ни один мускул не дрогнул на его теле. Пытаясь освободиться из его объятий, я поняла, что напрасно теряю силы, мне не разжать его рук, которые крепко держали меня. Он продолжал закрывать мне рот своими губами. Я чувствовала себя как в железных тисках. Такое насилие меня начало раздражать, я пыталась высвободиться, но все мои попытки увенчались поражением. Я хотела вывести его на разговор, чтоб воспользоваться моментом и освободиться от него. Но он, как бы читая мои мысли, продолжал меня целовать, в ходе такой борьбы, которая больше походила на возню, мы все дальше отходили от шкафа и все ближе подходили к кровати. Но тогда я этого не заметила. Все мои мысли работали над тем, как вырваться из его тисков. Икры моих ног уперлись в кровать, он напирал на меня, пытаясь сопротивляться, теряю равновесие и падаю на кровать. Я не успеваю даже развернуться, чтобы соскочить с кровати, как он оказывается на мне. Мне только удалось вцепиться в его рукав, а он начинает срывать с меня вещи. Пытаясь освободиться, я слышу звук рвущейся материи, в моих руках оказывается  часть рукава его шелковой рубашки...  А в его руках - моя блузка! О, зараза, это был звук рвущейся моей блузки, он порвал ее пополам, и теперь она тряпкой валялась под кроватью. Он вцепился в бюстгальтер, продолжая губами затыкать мне рот. Я была в бешенстве, мои глаза бросали  искры молний, но мне это не помогло... В какой-то момент мне удалось высвободить руки и вцепиться ему в лицо всеми моими накрашенными ногтями по самые мякушки. Я рванула по его лицу и на нем образовались кроваво красные полосы, а ему, наконец, удалось сорвать с меня бюстгальтер. Я продолжала барахтаться, брыкаться, но мне не удавалось даже пошевелиться. Он стал срывать  с меня брюки. Тогда из последних сил, как  в борьбе не на жизнь, а на смерть,  я рванулась всем телом и вцепилась зубами в его плечо! У него даже плечи железные.  Ногти же  мои в этот момент обдирали куски его кожи на спине. По природе я очень жалостливый человек и не могу другому человеку причинять боль. Когда я впилась зубами в его плечо, он взвыл, а у меня было впечатление, что я откушу кусочек его  тела. От такой мысли моя хватка несколько ослабла. А ему удалось сорвать с меня брюки вместе с трусами. Боже, я чувствовала себя такой дурой, что доверилась ему! Ведь мужчина всегда охотник. От напряжения мои руки устали и обмякли, я поняла, что мне с ним не справиться и приготовилась к тому, что он сейчас начнет меня насиловать...  В этот  момент очень некстати я вспомнила фразу: "если не можешь оказать сопротивление, расслабься и получай удовольствие!" Эта фраза сейчас, как нельзя лучше, подходила к ситуации ...  От нервного напряжения сквозь слезы из меня вырвался дикий смех. Я стала хохотать и плакать одновременно. "Гостеприимный" хозяин немного опешил, отстранился и посмотрел на меня. Наверно он решил, что я сошла с ума! От этой мысли смех меня раздирал еще больше...  Я поняла, что это, истеричный смех и слезы, от бессилия, от унижения, что я голая беспомощная нахожусь в руках этого разъяренного тигра.  Он отпустил меня и спросил: "Ты действительно этого не хочешь?" Я взглянула на него: на лице у него сквозь мои царапины проступила кровь, на плече четко выделялись следы от моих зубов.

Воспользовавшись моментом, я выскочила из-под него и перекатилась на другую сторону кровати. Но куда я побегу голая? Я схватила со стола нож для фруктов, и с самым зверским выражением лица сказала: "Подай мне мои вещи!" Он равнодушно кинул мне брюки с трусами и жакет от моего костюма. Блузка моя была разорвана в клочья. Я быстро оделась, застегнулась на все пуговицы жакета и бросилась прочь. Он в след мне кричал, что я дура, что мне бы позавидовали все женщины Киева и Украины, что он очень богат и что может купить любую женщину на Украине, какую захочет! Мне стало обидно за всех украинок, я вернулась в комнату и зверским шепотом ему ответила, что не все покупается и продается в этой стране, что меня ему не купить ни за какие деньги! Он смотрел на меня взглядом побитой собаки, и так печально ответил, что я очень ему нравлюсь, что он влюбился в меня с первого взгляда, когда только увидел, когда я с Ольгой пришла на его вернисаж. И, что он не хочет меня брать силой, что думал, что тоже мне нравится и я тоже этого хочу и, что я не буду оказывать ему сопротивление. Что решил, что я специально разыгрываю его, изображая для приличия сопротивление, чтоб раззадорить, только когда я «разорвала своими когтями ему спину и откусила ему плечо», он понял, что я не играю! Он хочет меня любить, а не насиловать, попросил его простить, ведь он не взял меня...

Потом,  уже спокойным голосом, попросил подождать, пока он оденется и проводит меня к моей подруге. Я согласилась и подождала, когда он оденется.

При выходе из номера мы глянули в зеркало и нашим взглядам представились косматая женщина с размазанными губами и глазами и мужчина с исцарапанным лицом и 3-х дневной щетиной на щеках.

Я пошла умыться в ванную комнату, а он тем временем вызвал такси. Из номера я уходила в полном одиночестве, мы решили, что так будет лучше для нас, ведь вместе мы представляли ужасное зрелище.  Такси ждало меня внизу. Через 20 минут я была уже дома  у Ольги, она легла спать, но, услышав мой звонок, открыла дверь. Это надо было видеть ее лицо, когда она увидела меня!... Я стала ржать, как сумасшедшая, мы пошли на кухню пить чай, и я стала ей рассказывать, как провела вечер. Когда в своем рассказе я дошла до сцены в спальне, у меня началась истерика. Я рыдала. Рыдала из-за обиды, что все так было хорошо в начале и так все ужасно закончилось... Он, конечно же, мне очень нравился и, возможно, между нами могло произойти все то, о чем он мечтал, но не сегодня. Мне нужно было время, чтобы привыкнуть к нему и решиться на это. А сегодня я чувствовала себя уставшей, униженной, раздавленной, меня оскорбляли его слова, что «он может купить любую украинку», может он думал, что и я «купилась» на его миллионы? Мне просто он был приятен и интересен, я понимала всю выгоду сближения с ним, что все это может закончится для меня удачным браком. Посольские мальчики на банкете мне поведали, что наш герой не женат, что он приехал на Украину с желанием найти себе здесь невесту. Он хотел себе  жену славяночку и, когда на выставке он проявил ко мне такой интерес, это обрадовало его партнеров, что он теперь может остаться на Украине и оказывать посильную помощь в развитии культурных связей с Францией. Перед фуршетом, когда собрались уже почти все гости, а меня еще не было, он попросил посольских ребят пойти встретить меня в фойе гостиницы, их же он попросил потом помочь ему заманить меня в номер. Но все это я узнала уже значительно позже этого дня.

.... Я долго не могла уснуть, болели руки, все тело от борьбы, болела голова. Выпив таблетку снотворного, я уснула.

...Утром нас разбудил звонок в дверь. На пороге стоял рассыльный с корзиной, в которой лежали экзотические фрукты и бутылка шампанского. В другой руке он держал огромный букет роз.  В корзине лежал мой вчерашний подарок - духи, оказывается, я его забыла в его номере, и записка. В записке он писал, что очень надеется на мое милосердие и, чтобы я простила его вчерашний поступок, он очень сожалеет, что так все вышло, что я ему очень нравлюсь, и он просит меня стать его женой. Извиняется, что это предложение не сказал мне лично, но боится, что я больше не захочу его увидеть, поэтому воспользовался случаем передать мне свое предложение руки и сердца через эту записку, корзину и цветы. С обратной стороны записки был на французском языке написан его адрес. Я в ярости порвала записку! И крикнула Ольге на ее вопрос, кто приходил,  что «нам прислали объедки со вчерашнего стола, ведь там много всего еще оставалось...»  Сама подумала, что он меня, как проститутку, тащил в постель, как он смеет писать мне теперь такие слова!  Я оделась и ушла на конференцию, где просидела до самого вечера,  а вечером села в поезд и покатила домой. Когда поезд выезжал за пределы Киева, на меня нахлынула волна безнадежного отчаяния, я не сомневалась, что правильно  поступила там у него в номере, Ведь я не продажная и меня нельзя вот так затащить в номер для удовлетворения своих желаний.  Он своими действиями меня так напугал, вот дурак, дурак! Что он натворил? Только напугал меня. Зато теперь я буду долго помнить эту историю... И в старости расскажу своим внукам, как их бабушка чуть не стала женой французского миллионера!

Поезд мерно отстукивал слова: ду- ра, ду- ра, ду- ра и все дальше вез меня от Киева в Крым, родной Севастополь. Все мои приключения остались в Киеве... Я зарылась в постель, уткнулась головой в подушку и рыдала.... Соседи по купе на меня поглядывали, но тактично ничего не спрашивали. Так вся в слезах я уснула.

Проснулась я, когда поезд уже проезжал перешеек на въезде в Крым. В купе я была одна, соседи видимо ночью вышли не промежуточных станциях. Мне не хотелось вставать, сказалась усталость последних дней. Можно вот так спокойно лежать до Бахчисарая.

Проснулась от громкого голоса проводника: «Вставайте, подъезжаем к Севастополю». Продираю глаза и вижу очертания бухты, мы проезжаем Инкерман. Я заставляю  себя проснуться, ведь скоро уже будет вокзал. Проводница любезно разрешила воспользоваться ее умывальником, туалеты уже закрыты. Мои зареванные опухшие глаза вызвали у нее сочувствие. Я медленно одеваюсь в спортивный костюм, ведь приехала домой и можно уже расслабиться...

Поезд медленно входит в город, пробегая мимо Севастопольской бухты, военных кораблей и катерков. Как я люблю возвращаться в свой город!

Поезд вкатывается в перрон, малочисленные пассажиры готовятся к высадке и столпились в коридоре, я не успеваю собрать все свои вещи, разбросанные по купе, собираю постель.. Слышу в коридоре какую то ругань, шум пассажиров... И чего ругаться, ведь приехали уже в город. Вдруг в дверях моего купе появляется молодой человек с корзиной экзотических фруктов и букетом роз в руках и просит расписаться в ведомости за доставку.
- что это? - спрашиваю я.
- доставка цветов, - отвечает он мило, - заказ поступил из Киева.

Беру цветы, а внутри лежит конверт
- а что это за конверт?
- это было прислано по электронной почте Вам письмо.

Ничего не понимаю, но догадываюсь, кто способен был на такой поступок. Прячу письмо в карман, прочту дома. Курьер мне еще сообщил, что на вокзале меня ждет оплаченное такси.... Умеют же ухаживать эти иностранцы! Пронеслось у меня в голове...

На вокзале действительно стояло такси, я с багажом и цветами падаю на заднее сиденье и с нетерпением вскрываю письмо. Да, письмо было от Жан-Лука. Он опять многократно просит его извинить за события в номере гостиницы и выражает надежду, что мы еще увидимся. Он извинялся, что не смог лично меня встретить на вокзале, у него на сегодня запланировано много встреч, которые он не мог перенести. Ах! Даже так!

На этом можно было бы закончить мой рассказ, но видно судьбе хотелось продолжения.

В ноябре прошлого года меня посылают в командировку в Киев на очередную конференцию. К этому времени, я уже успела познакомиться в интернете  со своим Михалычем, у нас с ним была переписка в самом разгаре. Я предлагаю ему встретиться в Киеве и познакомиться в реале, на что он отвечает, что у него дела на Западной Украине, и он катит в своем авто в  Каменец - Подольский.

Разозлившись на него, я решила узнать, может в Киеве находится Жан, ведь надо все обсудить. Я позвонила одному из мальчиков в посольстве, мы договорились на встречу в "Глобусе".  Он пришел вместе со своим другом, и вот здесь то я узнала все то, что было от меня тщательно скрыто.

И так все по порядку. После моего отъезда, Жан-Лук впал в депрессию, отменил многие встречи, его перестали интересовать приемы, визиты, он сократил свою программу и укатил в Париж. Молодые люди, которых я до сих пор считала работниками посольства, на самом деле были киевляне, которые по каким-то там семейным связям работали в посольстве в отделе культурных связей. Знали они Жан-Лука давно и поддерживали с ним дружеские отношения, сопровождали его во всех его "походах"  в народ, одновременно выполняя функции его личной охраны. Они то мне и поведали то, что я писала выше: о намерениях француза найти себе славянскую жену и помочь ему подыграть, чтоб организовать мою с ним встречу наедине. Я поняла, что случай в номере был заранее спланирован. Надо отдать ему должное, что он ничего ребятам не рассказал о нашей с ним потасовке, только сказал, что я оказалась порядочной женщиной, и это еще больше укрепило его желание сделать меня своей женой. Ребята провели работу по сбору информации обо мне и везде мне были даны самые лестные характеристики, они также не забыли поковыряться в моих предках, и узнали много такого, что мне не было известно о своем происхождении. Жаном удивительно радостно была воспринята информация о дворянских  корнях моей семьи, и ребята мне пролили свет на то, каким образом мои предки оказались в Сибири.

События декабря 1825 года коснулись членов семьи моих предков (вот, оказывается, откуда у меня бунтарский дух и чувство независимости!), которые были сосланы в Сибирь без права проживания в центральной России, они женились на сибирячках и остались жить на поселении. Со временем они поменяли свои дворянские фамилии на фамилии своих жен, но это не спасло их потомков от сталинских репрессий 1937 - 38 годов, когда расстреливали без суда и следствия только решением тройки. В архивах хранятся документы о реабилитации главы семьи. Судьбы его детей переплетены с  судьбой Отечества: бабушка (мамина мама) вышла замуж за дедушку - сельского парня, который выучился и сделал себе карьеру уже при Советской власти, но погиб на фронте в 1941 году, девять братьев бабушки тоже были призваны на фронт и первая похоронка пришла еще с Финской войны, где погиб самый младший отпрыск дворянского роду. С войны вернулся только один брат, который дожил до 90-х годов прошлого столетия. Бабушка умерла от астмы задолго до моего рождения, сразу после войны. Семья упорно забывала свою родословную, уничтожались все документы, которые могли иметь хоть какой-то намек на происхождение рода. Благо сейчас уже можно этого не бояться.

После того, как он узнал, что я уехала домой, он хотел ехать следом, чтоб уговорить меня поехать с ним в Париж, ребятам с трудом удалось его отговорить от этой идеи. А он никак не мог понять, почему получил отказ, ведь он такой весь из себя герой, а здесь какая-то провинциалка вдруг отказала ему. Я задела его мужское достоинство, и он никак не мог успокоиться. Ребята посоветовали ему отправить мне букет цветов, сказали, что это должно произвести на меня впечатление. И они оказались правы, букет с экзотическими продуктами немного растопили мое сердце. Я понимала, что женщины меня будут осуждать, что умные женщины так не поступают, может, если бы я больше выпила алкоголя, то у меня не хватило бы сил сопротивляться. Но, что случилось, то случилось и, как не странно, я ни о чем не жалела.

Но после знакомства с Жаном у меня появилась навязчивая мысль поехать в Париж, увидеть этот город... Эта идея так увлекла меня, что я стала собирать деньги на дорогу... Но у меня нет мысли о встречи с французским меценатом, поэтому я выбрала тур, где визу открывает Польское посольство, а не Французское.

Итак, я еду в Париж! Город моей мечты....




Часть 4 Провинциалка в Париже

Эпилог, так сказать....


Автобус величественно въезжает в город Дюма и Гюго... и втискивается в очередь пробки... По обе стороны дороги выстроились в торжественном марше здания, как бы встречая гостей города. Мы целый час тащимся паровозиком в центр Французской столицы и, наконец, достигаем площади перед отелем "de Ville"  здесь ожидает гид, которая нас будет сопровождать в экскурсиях по Парижу.  

В автобус подсела миловидная женщина. Мы внимательно всматриваемся в ее лицо, пытаясь угадать  в нем черты француженки..., но Nataly мало чем отличается от других женщин, встретившихся нам на дорогах Европы, мало косметики и даже шлейфа французских духов за ней не было замечено.... Наташа тоже присматривалась к нам, в ее взгляде читалось любопытство. 

Я заметила (или мне показалось), что ее взгляд несколько раз остановился на мне и она улыбнулась... 

Все было, как обычно: хождение по улицам города и поглощение информации, которая уже не вмещалась ни в голове, ни в памяти. Мне показалась, что Наташа проявляет ко  мне особый интерес, она с интересом ловит мои вопросы, отвечает на них очень внимательно, все время обращает ко мне свой взгляд и спрашивает: хорошо ли мне слышно, все ли я поняла?... 

В одну из пауз мы стали ее распрашивать, как она оказалась в Париже, потому, что ее русский был без акцента, очень чистый. Все оказалось очень банально: закончив МГУ, она поехала учиться в Сорбону, подружилась  с французскими художниками на Монмартре, вошла в местную богему, а позднее вышла замуж за скульптора. В связи с тем, что другой работы найти не смогла, устроилась работать гидом в русскоязычных делегациях. 

Однажды в ходе таких пауз вопросов-ответов, Наташа как-то странно посмотрела на меня и сказала: "Мне кажется, что я Вас знаю!" Я ответила, что это маловероятно! Тогда она уточнила:"Вас зовут Лора?" меня ее вопрос поверг в шок, но я подтвердила свое имя, немного поправив: "Лариса!"  Наташа стала рыться в сумке и извлекла из ее недр небольшой буклетик с какой-то Арт-выставки, где на лицевой стороне была изображена моя, известная в интернете, фотография в шляпе в горошек... и  протянув его мне спросила: "это Ваша фотография?" Все экскурсанты уставились на Наташу и еще больше на меня. Я спросила, что это за буклет? Выяснилось, что это буклет с презентации выставки ее друга и друга ее мужа, французского любителя живописи   Jean-Luk  L'Abbaye.  Я для вида очень удивилась, спросила, что ей известно про эту фотографию и про женщину на ней изображенную? Наташа призналась, что ничего про это не знает, просто их друг разместил эту фотографию на фронтоне выставки и никому не хочет рассказывать о женщине на ней изображенной... Когда друзья пытаются его разговорить, то стоит только задеть эту тему, Жан сразу замыкается в себе и старается покинуть компанию, что бы расспросы не продолжались... Поэтому моя фотография вызывает всеобщий интерес и любопытство. Наташа спросила меня:  хочу ли я, чтоб она свела меня с Жаном. Я ответила, что не планирую с ним встречу, но попросила у нее буклет, на котором был записан адрес выставки (тогда я еще не знала с какой целью я это сделала, как бы на всякий случай...) 

Париж город контрастов целиком и полностью захватил мое внимание, что  на какое-то время я совсем забыла о существовании Жана, пока однажды прибыв в номер гостиницы не обнаружила там букет шикарных роз, в котором была прикреплена записка  на русском языке с пожеланием хорошего отдыха и сувенирный пакетик с флаконом французских духов "Nina Ricci". Подписи под запиской не стояло, но я поняла от кого этот подарок...

Значит наш гид Наташа все-же проболталась о  моем пребывании в Париже...

Надо отдать должное Жан-Луку, что он больше никак не проявлял своего внимания ко мне. И это меня немного успокоило. Позднее, когда мы стали расплачиваться с гидом за экскурсии, она отказалась принимать от меня деньги, сказала, что за меня все заплачено...

В последний день пребывания в Париже,  мы прогуливались по Монмартру вместе с гидом и как бы нечаянно вышли на улицу, на которой находится галерея  J-L  L'Abbaye. Наташа прошла мимо входа в галерею и никаким образом не подала виду, что ее поход был здесь не случайно...  Я же не могла не заметить на фронтоне галереи свою фотографию... На улице перед галереей были выставлены репродукции картин Тулуза Лотрека, одного из любимых моих французских художников.  Я потянула дочку за рукав и кивком головы показала на мою фотографию..., дочка предложила зайти  и посмотреть... Мы зашли и на входе нас остановил контролер, попросив приобрести билет... Дочка не выдержала и ответила на русском языке, что это фотография ее мамы.., почему мы должны покупать билет, если здесь висит фотография мамы? Секьюрити немного опешил, молча посторонился и пропустил нас в галерею. Скажу честно, что галерея не произвела на меня впечатления. В ней были выставлены работы современных художников, не было ни одного шедевра. Работник нам объяснил, что основная экспозиция сейчас гастролирует по России. А здесь выставлены работы друзей хозяина, он таким образом поддерживает молодых художников.   Я поинтересовалась, а что за репродукции выставлены на улице?  Нам сказали, что это любимый художник хозяина и он предоставил площадку перед входом для выставки- продажи репродукций картин Лотрека.

Вот на этом можно было бы поставить точку. Поздно вечером мы вернулись в гостиницу уставшие, завтра утром надо было рано вставать и мы с дочкой легли спать...

Я долго не могла уснуть, вот и закончилось мое пребывание в Париже, в городе в который я так стремилась попасть. Впечатлений как таковых не было, было просто насыщение информации: Лувр, Версаль, Монмартр, Монпарнас, Эйфелевая башня, Мулен Руж..., Елисейские поля, Собор Парижской Божьей Матери... Домой приеду, вот тогда, когда улягутся все страсти, начну смаковать увиденным....

Снится какой-то тревожный сон будто я дома и кто-то настойчиво звонит в дверь... Я просыпаюсь от громкого телефонного звонка, снимаю трубку. 
- Алье, мадам Лариса? Вас ожидают в фойе гостиницы, вы моглибы спуститься?
- Кто ожидает?
-  monsieur  L'Abbaye.
Меня прошиб пот, мне стало так жарко, что сдавило горло, с большим трудом я выдавила:
- Я скоро буду!
Боже, спуститься вниз с таким заспанным лицом? Это не возможно, пришлось срочно приводить себя в порядок, это заняло прилично или не прилично много времени... Спускаюсь в фойе...и чувствую, что ноги меня не слушаются..., в животе стали порхать бабочки( где- то слышала такое выражение), что это со мной? Такое волнение, от чего это? Какой он красивый, статный, в белом костюме... Видимо белый его любимый цвет... Красивый загар на лице и черные блестящие волосы и безумно синие глаза.  Его глаза на меня действуют, как гипноз, я смотрю в них и не могу оторвать взгляд, чувствую, что в жар бросило лицо, видимо покраснела.., на глазах появились слезы.... Я, наверно, выгляжу ужасно! Как он на меня смотрит! Его взгляд полон любви и нежности! В руках он держит маленький букетик  каких то очень пахучих цветов. 

Придерживая меня за руку, он предлагает мне присесть за столик в баре и шепчет на ухо:"Можно мне Вас поцеловать в щеку?" я растерялась от неожиданного вопроса и сама целую его в щеку..., нечаянно задела его нос и разукрасила его яркокрасной помадой... Мы засмеялись и напряжение снялось... 

Он предложил мне поехать покататься по ночному Парижу, я согласилась.. Во дворе стоял его белый лимузин, когда я села в машину то увидела, что все заднее сиденье было усыпано белыми орхидеями... Всю ночь мы катались по городу. Увидеть Париж ночью, это чудо! Мы спустились на набережную, где нас ждал катер, на катере был накрыт шикарный стол..., но мне не хотелось есть, хотелось дышать запахом весны и звездного неба. Играла прекрасная французская мелодия, мы танцевали, пили шампанское и любовались видом города со стороны Сены.
 
Жан рассказал мне, что его не было в городе, когда я приехала. Но Наташа- гид, жена его друга, рассказала мужу, что видела меня. Она сказала, что когда меня узнала по фотографии, то у нее случился шок, но она решила проверить: та ли я женщина, которая на фотографии, достала буклет с выставки и получила от меня подтверждение... Они с мужем всю ночь дозванивались до менеджера Жана, чтоб  он передал Жану, что Лора в Париже. Той же ночью Жан вылетел во Францию и был уже дома. Он не знал, как встретиться со мной, ему было очень неловко после нашей последней встречи. Тогда он решил послать мне букет с духами и попросил Наталью привести меня в галерею. Когда я с дочкой была в галереи, Жан был там на втором этаже, но он так и не отважился спуститься... Когда мы ушли, он проклинал себя за свою трусость и решил, чтобы ему этого не стоило, он приедет в гостиницу, где разместилась наша группа, и обязательно меня увидит еще раз...
Он сказал, что очень счастлив видеть меня и что время и расстояние не изменило его отношения ко мне... Он картинно опять опустился на одно колено и попросил у меня мою руку со словами:
- Я очень хочу, чтоб ты стала моей женой!... Только прошу не отвечай отказом, лучше оставь мне надежду..., я буду ждать! Сколько? Ну хоть всю оставшуюся жизнь! Я люблю тебя так, как я никого не любил, ты снишься мне и я не хочу утром просыпаться...

Я погладила его по голове, как маленького ребенка и сказала, что он прелесть, но я не люблю его. Я согласна быть его другом и теперь мы сможем общаться по скайпу через интернет, возможно, что мы будем встречаться, если он не против.

Он заплакал.  Даже не то, что заплакал, нет, у него просто слезы появились на глазах. Он спросил:
- Скажи, а вот если бы тогда в гостинице я на тебя бы не набросился, ты бы потом могла согласиться стать моей женой?
Я ответила, что тогда он меня сильно напугал, реально я пережила большой стресс и пришла в себя только когда вернулась домой. Думаю, что, если бы он так не торопил события, ведь он так красиво ухаживает..., он мне тогда реально понравился, кто знает, что могло бы быть? И здесь слезы уже появились на моих глазах. Мы обнялись, как старые друзья и так обнявшись продолжали  танцевать и пить шампанское... Когда на горизонте забрезжил  рассвет, катер подошел к берегу, мы опять пересели в лимузин, где сидел уже водитель... Я утонула в аромате орхидей, Жан все время держал мою руку в своей руке... И смотрел на меня своими озерцами в которых я тонула каждый раз, когда заглядывала в них... Мы уже не смотрели на просыпающийся город. Жан сказал, что у него сейчас одно желание, это увезти меня за город в его замок... Я пообещала, что еще раз приеду в Париж, возможно по его приглашению к нему в гости, нужно время. Лимузин тихо подкатил к гостинице. Жан целует нежно мои руки, на прощание я подставила для поцелуя щеку, но он целует меня в губы долгим прощальным поцелуем и я не сопротивлялась... Кто знает, когда мы реально еще увидимся?

Потом уже в дороге обратно на Украину я вспоминала этот поцелуй и на глаза наворачивались слезы. 

Вот теперь я ставлю точку. Точку ли?...

Июнь 2013 г.