Путешествие на Юпитер моей жены

Александр Бойко 2
Путешествие на Юпитер… моей жены.

1.

Для некоторого наглядного представления о путешествиях по астральным мирам, приведу один из рассказов моей жены Лии (ныне покойной). В начале 90-х годов прошлого века она получала разного рода информацию из космоса, а также путешествовала на некоторые планеты. Мы тогда были ещё очень наивны и не понимали истинной опасности таких экзотических астральных путешествий.
Рассказ этот был записан мной с её слов в декабре 1991 года:
«Где-то около половины второго ночи кто-то мягко и одновременно с настойчивой требовательностью тронул меня за плечо, - мол, просыпайся.
Ощущение было столь явственным, словно плеча коснулась тёплая человеческая рука.
Открыла глаза, рядом никого не было. Через оконное стекло на меня смотрели два глаза, от которых шёл улыбчиво-тёплый свет добра и любви. В окно светила моя планета счастья - Юпитер. (Мы тогда, разумеется, ещё не понимали, что на самом деле Юпитер – это вовсе не планета счастья. Но подробнее об этом - позже. Примечание моё, А. Б., 17.08.2012г.)
Снова оттуда пришли за мной, и я рада была этой новой встрече.
- Ты готова? – лучисто засмеялись глаза. – Тогда в путь!...
Через мгновение я была уже на Юпитере.
Снова увидела знакомое огромное помещение. Несчётное число людей были там, как всегда, заняты творческой работой. Что-то считали, прикидывали и пересчитывали, глядя в огромную звёздную сферу, накрывавшую куполом помещение.
На этот раз я там не задержалась. Меня провели дальше, на открытое пространство. В бархатно-чёрном ночном небе, усыпанном яркими звёздами, играли и переливались сочными неземными бликами и красками чудесные зарницы, прелесть и благодать которых невозможно выразить словами.
Увидела множество влюблённых пар, - весёлых и жизнерадостных. Особое моё внимание привлекли двое совсем юных влюблённых. Лики их были прекрасны и одновременно грустны, даже печальны.
- Узнаёшь, кто это? - спросили меня.
Я всмотрелась и потрясённо выговорила:
-  Ромео и Джульетта?!...
-  Они самые! – засмеялись сопровождавшие меня лучистые глаза.
И как бы в развитие этой темы сказали:
-  В разные эпохи к нам приходило с Земли немало таких влюблённых. Но в последнее время приток их заметно уменьшился. Более того, он почти иссякает. Не из кого выбирать. Земляне погрязают в суетном, в погоне за грубыми наслаждениями, материальным комфортом, прочими искушениями и благами цивилизации. Мельчают и грубеют души, хиреет, иссякает источник святой и чистой любви…
Я проводила взглядом печальных влюблённых.

2.

-  А вот этого человека узнаёшь?
Да-да, мне был очень знаком этот молодой человек с пышной шевелюрой и отрешённо-тоскующим взглядом. Где-то я его видела…
-  Да ведь это же Александр Блок!... - вспомнила вдруг я, удивляясь, почему не узнала сразу этого знаменитого поэта, чьи стихи очень любила в школьные годы.
-  Он самый! – лучисто и радостно подтвердили глаза. – Здесь у нас находятся многие из тех, кого на Земле называли гениями.
-  Как жалко, что великие люди нередко так рано у нас умирают! – вырвалось у меня сочувственное. – И Блок, и тот же Пушкин – ушли из жизни так рано! Сколько бы ещё великих произведений они могли написать!...
-  Не могли! – с некоторой резкостью оборвали меня. – Надо прямо сказать, что большинство из тех, кого вы называете великими, не сумели оценить полной мерой данного им свыше таланта. Нередко они считали его лишь продуктом собственного труда, естественным приложением к своей судьбе. Все свои достижения они относили лишь на счёт личных усилий. Нередко они даже сбивались в сторону демонического влияния, проявляли неблагодарность к помощи светлых сил. Происходил разрыв с Космической Реальностью и талант у них в таком случае забирался. А часто после этого обрывалась и жизнь. Но не всегда. Тот же Блок, лишённый поэтического дара, в последние почти четыре года своей жизни не мог создать ничего даже отдалённо подобного уровню своих прежних творений. Люди не должны быть неблагодарными  к помощи Сил Света. А они столь часто погрязают в порочной гордыне и самолюбовании. Раскаяние, зачастую, приходит слишком поздно… Выводы каждый из живущих на земле пусть делает для себя сам…
Была дана в ту ночь и другая, чрезвычайно полезная информация, но касающаяся уже лично меня и моих близких. А в конце я спросила, как мне выходить с ними на контакт, если появится потребность спросить о чём-то важном.

3.

-  Так мы же находимся у тебя всё время под рукой! – вместе с добрым смехом услышала я неожиданный ответ. – Мы сидим в кармане твоего домашнего халата…
Утром я нашла в кармане своего халата смятый и уже несколько потёртый листок отрывного календаря, который я пару месяцев назад, не читая, засунула в карман к нескольким другим. Это был листок за среду 23 октября 1991 года.
На его обратной стороне были ответы на кроссворд, из-за которых я и оставила листок. А теперь поверх тех ответов я прочитала, почему-то не замеченные мной раньше, удивительные стихи Александра Блока, которые отныне были моим кодом для выхода на космический контакт.
На мятом листке из отрывного календаря я прочитала:

Сокровища лирической поэзии

Есть минуты, когда не тревожит
Роковая нас жизни гроза.
Кто-то на плечи руки положит,
Кто-то ясно заглянет в глаза…

И мгновенно житейское канет,
Словно в тёмную пропасть без дна…
И над пропастью медленно встанет
Семицветной дугой тишина…

И напев заглушённый и юный
В затаённой затронет тиши
Усыплённые жизнию струны
Напряжённой, как арфа, души.

Александр Блок».

На этом я прерву цитирование своей старой дневниковой записи конца 1991 года.
Приведённые стихи Блока можно прочитать во многих его сборниках.  Так же, как и другие стихи подобного магического направления разных талантливых поэтов. Не буду сейчас конкретизировать.
Задачу данного цикла своих публикаций я вижу в том, чтобы предостеречь читателей от увлечения такими опасными вещами, как астральные полёты на другие планеты. Сейчас слишком много продаётся всякого рода лукавых и опасных книжек и пособий на эту тему.
В чём выражается эта опасность, расскажу подробнее в последующих публикациях.
 
4.

И ещё интересная деталь. Выслушав рассказ жены, я попросил, чтобы в следующий раз она и меня взяла с собой на Юпитер.
Она согласилась. И когда представилась возможность снова отправиться ей на «свою планету», она просто взяла меня, спящего, за руку и через мгновение мы уже были на Юпитере. Но…
Вот её впечатления о том нашем совместном «межпланетном» путешествии:
«Это был не знакомый мне по прежним визитам удивительный и красочный мир, а нечто голое и пустынное, напоминающее своей серостью и неуютностью лунный пейзаж, каким мы его видим не только в фантастических, но и в документальных фильмах. Я поняла это, как предупреждение мне, чтобы не проявляла неуместной в таких делах самодеятельности. И одновременно у меня осталось стойкое убеждение, что мы побывали именно на Юпитере. Но, вероятно, в каком-то другом его мире, находящемся, видимо, в ином измерении…»
Этот рассказ жены я записал утром, после нашего пробуждения. Сам я, разумеется, ничего о нашем ночном путешествии на Юпитер не помнил…
В следующий раз мы продолжим тему космических странствий блудной человеческой души.
А пока прошу читателей проявлять осторожность и не спешить с выходами на контакты с таинственными космическими силами. Ибо среди них есть много опасных и коварных духов.
Подробнее об этом позже.