Маленькие миниатюрки 19 - 26

Олеандр Олеандров
Продолжение цикла маленьких миниатюрок написанных на заре творчества автора когда он, будучи еще молодым человеком искал работу в чужом городе и снимал квартиру вместе с товарищем.


Миниатюрка 19. Барометр.
Сегодня утром я случайно взглянул на мой барометр и ужас захватил меня - указатель барометра была полностью в вертикальном положении.
Что по моим соображениям это должно соответствовать началу конца света ....
И приходу Страшного Суда.

 Я кинулся к окну ожидая увидеть толпы людей бегущих в панике по улице. Выстрелы, полицию, пожары и армейские машины ...
Но странно - там никого не было.
Никто даже не пытался покончить жизнь самоубийством.
Люди отсутствовали абсолютно,

"Какая зловещая пустота на улице" ... - Внезапно подумал я и мои подозрения стали еще даже более ужасными.
- Неужели все кончено???
 
Я включил радио.
Но электричества почему-то тоже не было в квартире.
Радио молчало,
" Это - конец " -  Понял я. И решил потратить остаток жизни в молитвах и покаянии.

Я уже собирался становиться на колени как в кухню вошел Геннадий.
Сонный и не мытый он начал делать себе кофе не обращая на меня ни малейшего внимания.

- Глупец! Чем ты занялся? - Завопил я - Посмотри на барометр!

- Ах да. Забыл тебе сказать ...  - равнодушно ответил тот - Вчера он упал со шкафа так что теперь можешь выкинуть его ...

Но мне было жаль это делать и я долго тряс барометр чтобы стрелка вернулась в нормальное положение.

Но бесполезно,
Там внутри наверное что-то отлетело.


Миниатюрка 20. Тигр и лань.
Вчера я видел необычную телевизионную передачу. И сегодня я весь день вспоминаю ее ....
Это была передача про джунгли и животных.
Сначала на экране появилась лесная лань - прекрасное и изящное животное.
Ее нежные глаза смотрели вдаль с каким-то наивным и веселым выражением.
Но вдруг я вздрогнул - внезапно на нее сверху с дерева упал тигр.
Обхватив лапами он повалил ее на землю.
Лесная лань даже не сопротивлялся из-за ужаса. Впрочем и я закрыл глаза тоже.
А открыв их - увидел совершенно узумительную картину.
Просто невероятную!
Огромный тигр лежал на лани и нежно облизывал ей мордочку.....
Он делал это так мягко и осторожно что лесная лань даже не пыталась вырваться и убежать.
Наоборот!
Она повернул свою мордочку к тигру и стала тоже облизывать его ...
Это напомнило мне картину с изображением рая.
Они лежали на земле, обнимались и были очень нежны с друг другом.
Особенно тигр.
Я чуть не прослезился от умиления.
Но внезапно задние лапы тигра дернулись.
Возможно из-за излишка чувств .... или возможно комар укусил его.... - я не знаю.
Но это случайное движение буквально разорвало пополам бедную лань.
При этом тигр продолжал лизать ей мордочку как будто не замечая этого.
Все так же ласково и нежно.
Лишь там внизу - его задние лапы иногда дергались. Хоть и не сильно но по причине огромных когтей - разрывая лань на куски.
И это было ужасное зрелище.
Вскоре от лани осталась лишь голова в обьятиях тигра. 
А когда тигр встал то вдруг заметил что вокруг лежат куски мяса. Кажеться это сильно удивлило тигра, он оглядывался, смотрел вверх, вниз и даже по сторонам.
- Откуда такой сюрприз?
А впрочем - какая разница.....
И он сожрал их.
Не спеша и с аппетитом.
А когда сожрал - то снова вернулся к голове лани.
Что-бы еще раз нежно облизать ее. Ласково и заботливо.
И уйти ....


Миниатюрка 21. Китайский саботажник.
Сегодня после работы я был в городе, гулял а заодно заметил что в соседнем районе открылся новый магазин где продаются китайские товары.
Они красиво смотрятся и цена не большая.
Наверное Китай действительно имеет перспективу стать большой индустриальной страной,

Я слышал что в Китае люди любят работать по
12-14 часов в день. А если и протестуют то лишь потому-что хотят работать еще больше  ....

Я не похож на китайца и дополнительная работа не является причиной моего восторга или мечтаний.
Поэтому наверное Украина никогда станет большой страной.
(Ха - Ха - Ха).

В том магазине я не купил ничего китайского.
Когда-то я уже носил на руке китайские часы  но стал постоянно опаздывать на работу. Из-за часов .....
Они имели ужасный характер и все время пытались создавать мне проблеммы.
Я старался отремонтировать их, отрегулировать.
Поменял батарейку
Но характер часов становиоося все хуже и хуже.
Когда я спешил - время в часах ускорялось,
А когда опаздывал - часы замедляли свой ход тоже.

И наконец я понял что это не часы а китайский саботажник который хочет подорвать украинскую экономику из-за моих постоянных опозданий ...
Тогда я подарил их одному коллеге на работе.
(Вскоре его уволили).


Миниатюрка 22. Уборка.
Сегодня мое терпение лопнуло и я решил привести комнату в порядок.
Сколько же можно????
Под ковром - кучи пыли, на окнах - следы грязных пальцев а в углу - мерзкий паук построил паутину. К тому же весь вечер кот "Мусик" ловил кого-то под диваном ...   

Я не мог выдержать этого больше!!

Уборка должна быть неприменно сделана!!!
И я начал ее.
Сначала я убрал паутину паука (паук вовремя смылся ....).
Под диваном я нашел пробку - наверное это было игрушка кота.
Теперь пробки нету - я выкинул ее!
 
Тщательно подмел пол, вымыл окно и перебрал шкаф. Пришлось несколько раз выносить мусор.

Работал на совесть - не покладая рук. А когда почувствовал что в комнате стало светлее и уютнее - то лег на диван. Чувствуя как приятная усталость расплывается по всему телу.

- Уборка закончена! - Громко сказал я.

Как тут же с ужасом увидел что кот снова принес пробку из мусорника а паук - вернулся в свой угол.
И напрасно я уверял их что пошутил и что уборка еще не закончилась. На меня уже никто не обращал никакого внимания.

- Значит уборка действительно закончена.-  Понял я.


Миниатюрка 23. Музыка на улице.
Сегодня я слышу ужасный шум с улицы .... даже окна вибрируют.
Но бесполезно возмущаться и ругаться по этому поводу  - не поможет. 
Нет....  это не война началась в Украине.
Причина в другом - на нашей улице живет большая цыганская семья.
И недавно они решили открыть маленькое кафе.
Это было хорошее решение потому что обычно цыгане любят обманывать и красть (по крайней мере многие здесь именно так думают).
Но эти - почему-то решили изменить мнение о себе и открыли кафе!

Кафе расположилось в маленьком полуразваленом доме с тусклым освещением.
С вечно грязными столами и посудой.
Возможно - это не замечалось цыганами но быстро заметилось другими жителыями.

Поэтому цыгане не имели клиентов.

Что-бы открыть кафе - цыгане потратили все свои сбережения.
Поэтому понятно насколько они были  разочарованы отсутствием клиентов ...

Но они не сдавались и отчаянно боролись за них .... - они стали очень рано окрывать кафе и закрывать - поздно ночью.
Они снизили цены за блюда до минимума.
Они даже начали мыть полы каждый день и украшать столы цветами.

Но все было бесполезно - никто не хотел идти туда.

И тогда случилось нечто неожиданное ...
Вдруг сегодня из этого кафе послышался страшный грохот.
Жители близлежащих домов в панике выскочили на улицу .... и выяснили что это звучит музыка из кафе - цыгане на последние деньги купили огромную аккустическую аппаратуру.
И включили ее на полную мощность.
Грохот из нее был такой что казалось повылетают окна с близлежащих домов.
И тогда все поняли .... это была месть цыганов - всем жителям района.
За то что их игнорировали.
За то что ими пренебрегали.
За то что лишили их единственного шансва встать на ноги....

И теперь вибрация со всей силой бьет в мои окна целый день. И моя единственная надежда что хоть ночью это прекратиться .... (впрочем - это весьма слабая надежда).


Миниатюрка 24. Сонный кот.
Вчер мой кот опрокинул мою чашку чая на постель.
И теперь мое одеяло напоминает зебру с белыми и желтыми полосами поперек дивана.
Я долго старался отмыть следы от чая но это оказалось трудным делом.
Первоначально мой вечер был запланирован как удовольствие от печенья и телевизора но стал в итоге - только коротким временем - от телевизора и долгим - стиркой в ванной комнате.
Где я чуть не стал горбатым пытаясь вручную отмыть следы от чая.
Все напрасно!
И вечер был потрачен.
Мне оставалось только сделать строгий выговор коту и указать на недопустимость такого поведения в дальнейшем.
Кот безразлично слушал и иногда зевал.
После чего он пошел на кухню но ... не дошел. По дороге он вдруг упал и заснул.
Я оттянул его за ноги в сторону чтобы никто не наступил но кажеться - ему было все равно. Он даже не открыл глаза ...
 
Теперь я смотрю на него и думаю: почему я кормлю его?

На самое странное .... кажется я завидую коту.

У меня даже появилась мечта - что-бы я тоже шел по комнате, упал и заснул по дороге ... как и он ... и что-бы меня тоже кто-то оттянул за ноги в сторону.

Только я наверное - все-таки проснусь при этом  ....
(Ха - ха).


Миниатюрка 25. Метеорит.
Вчера я смотрел фильм про метеориты (это камни которые иногла падают на Землю из космоса).
Было очень интересно.
Диктор в фильме сказал что недавно в одном из таких камней - ученые нашли примитивные формы бактерий.
Они то и вызвали жизнь на земле миллионы лет назад .....
Что заставило меня задумался глядя на этот камень ...
Ведь если диктор не шутит то ....
- Привет, мой пра-пра-пра дедушка! - Сказал я вежливо этому камню.

Конечно, мой пра-пра-пра дедушка не пошевелился и не ответил мне.
Впрочем я не обиделся потому что трудно говорить когда ты находишься в форме аминокислоты (бактерии в метеорите имели эту форму).

Впрочем я надеялся что мой родственник слышит меня.

К сожалению я не мог помочь ему - он еще долго будет в форме аминокислоты. Приблизительно несколько миллиардов лет.
И я должен признаться что его форма мне сильно не понравилась - неприятный цвет ..... размытый размер ...... полная неподвижность.
Только пожалуйста не говорите ему про это.
Ведь я старался ободрить его, уверял что внешний вид его - просто замечательный!
И выглядит он значительно моложе своих лет.

Я вынужден был так говорить ..... ведь все-таки мой пра-пра-пра дедушка ....


Миниатюрка 26. Секрет мороженного.
Мне трудно писать это но я буду стараться....
так вот.
Приготовтесь.
Ужасная новость!
Ближайшие суббота и воскресенье в Украине обьявлены рабочими днями.
Эту новость я услышал утром и был ошарашен, убит, раздавлен.
Но что толку кричать проклятья и угрозы - все равно мне придется работать в субботу и воскресенье.
И все что я могу теперь - это поверить нашему правительству что скоро Украина станет самой процветающей и богатой страной в мире.
С кучей миллионеров и миллиардеров.
И для этого нужно лишь одно - что-бы я работал в ближайший уикэнд.

Что-бы успокоиться - после работы я купил себе мороженое.
Но кушать не спешил.
Кушать мороженное - это целое искусство только многие не знают этого.

Настоящее удовольствие можно получить лишь придерживаясь строгих правил.

Купите несколько порций мороженого с орехами или изюмом и положите его в холодильник.
Вечером, перед тем как включить телевизор нужно положить себе одну порцию в тарелку и взять маленькую ложку.
(Только не кушайте сразу .....).
Удобно сядьте перед телевизором, постарайтесь максимально расслабиться, включите интересный фильм и
уменьшите свет в комнате ... 
Ждите .... сейчас будет чудо!!!
Вот ... Ваша рука независимо от Вас протягивается к тарелке с мороженым .... бесполезно сопротивляться этому порыву.
Я несколько раз старался но затем сдался .... это сильное меня!
 
Ваша рука будет снова и снова тянуться к мороженному.
Не сопротивляейтесь ей!          
Единственная проблемма - после мороженого появиться маленькая жажда.
Стакан воды?
Остановитесь!!!! Конечно же - нет!
Только Кока-Кола!

Шипение этого чудесного напитка радостно оживит тишину Вашей комнаты. И покажет чего Вам не хватало в этот вечер.

А теперь внимание - встаньте, осторожно подойдите к зеркалу и взгляните на себя.
Вы будете поражены увиденным - оттуда на Вас будет смотреть самое счастливое лицо с радостными глазами.

Но пожалуйста не делайте этого часто иначе Вы рискуете потерять какой-либо интерес ко всему что вокруг Вас .... ко всему - кроме хорошего фильма по телевизору, мороженому и Кока-Коле в холодильнике.
 
Что может стать серьезнейшей проблеммой в Вашей жизни.
А я не хочу это ....