Жди меня и я вернусь...

Алик Чуликов
Полтергейст.



Ночь в горах несет покой,

Лишь звон воды над горною рекой,

И лишь волков далекий вой.

Старшина скомандовал - Отбой!

Под подушку с головой:

-Завтра я лечу домой,

Жди меня, ты Ангел мой!

   -Я слышу голос твой,

Я люблю и жду тебя, родной!

И вдруг цикад безумный рой,

Взорвал ночной покой:

-Должок, боец, есть за тобой,

Это твой последний бой!

Далеко невеста закричала:

-Мы были счастливы, так мало!

-Не настал разлуки час,

Не разлучай, Всевышний нас!

Но у войны своя работа,

Она на смерть имеет квоту.

В окружении погибает морской пехоты рота.

Над полем боя отборный мат,

Рука сжимает раскаленный автомат.

Вздохнули тяжко седые горы

В рожке закончились патроны,

Последний с жизнью взорван мост,

Он встал во весь могучий рост,

Бескозырки ленты взял он в зубы,

Целуя, в мыслях, любимой губы.

Срубила пуля головку мака,

Рукопашная пошла атака!

Сжег лицо последний взрыв,

Унеслась душа в отрыв.

В небесах орел рыдал,

Во сне к ногам ее упал,

Он уронил слезу в ладонь,

И погасил войны огонь.

Шли года, ждала – не верила,

Посмертной Золотой Звезде поверила.

Боль утраты душеньку калечит,

Время притупляет боль, не лечит.

Век нельзя прожить рыдая,

Гуляла свадьбу пара молодая.

Красивая улыбается невеста пусть,

Но в глазах бездонных грусть.

Хмельные гости, тосты и смех.

И вдруг в чреде потех,

Когда уселись гости вновь,

Чтоб взбодрить тостами кровь,

Открылась дверь и гость вошел.

И холод сумрачный прошел

Над вмиг притихшими столами.

Лишь тамада, традициям вверяя,

Опоздавшего желая наказать,

Он тост велит ему сказать.

Странный гость был в черной маске,

Сожженное скрывающей лицо.

Взгляд невесту жег безмерной лаской,

Но потух, наткнувшись на кольцо.

Миг, встряхнул он болью головой,

Седые кудри зазвенели,

И сильный голос, волевой

Мурашки оставлял на теле:

-Хочу быть в вашем доме полтергейстом,
Но самым ласковым из них.

Хочу лишить невинности невесту,

Пока на стук откликнулся жених.

Толпа гостей, безумство, слушая, молчала.

Бокал упал – невеста закричала,

Все взоры обратились к ней.

Она без чувств, ее рассудок темный лес.

-Неси воды! Скорей налей!

Пришла в себя, а гость исчез.

-Это он, - она сказала,

-Простить меня прошу я вас…

Звон кольца упавшего потряс

Стены свадебного зала.