Господь Шива. Я пришел дать шанс

Александр Фатум Лина Бугулова
http://www.edinenie-vsemirno.net/ru/2013.03.22.htm

Будьте бодрствующими! Будьте устремлены к достижению чистоты всех ваших тел! Будьте дисциплинированными и постоянными в этом!

Господь Шива
22 марта 2013г.

Я ЕСМЬ Шива! Шива Я ЕСМЬ! Я пришёл снова!

Я прихожу ко всем, которые с радостью ждут моего прихода! Потому что только те, кто с радостью ждут моего прихода и обращаются ко мне с благодарностью и с благодарностью читают это моё Послание, могут постичь суть того, что я хочу вам сказать, и увидят его значимость.

Поток информации, излучаемой вашей цивилизацией, который заливает вашу планету и который вы в той или иной степени получаете, задерживает и прерывает вам доступ к потоку информации, идущий к планете из вселенских просторов, со всех планов Бытия.

Постоянный приём информации из ваших источников блокирует вас от приёма информации, которую мы хотим вам дать в подходящее время, когда оно наступит.

Итак, до сих пор одно время сменяло другое время и истекало, и нужный момент упускался, и вы, как и предыдущие человеческие цивилизации сами лишили себя возможности получения полной информации и помощи, которую мы хотим вам дать и которую мы можем вам предоставить по Милости Отца Небесного.

Ещё две тысячи лет тому назад Возлюбленный Иисус, приходя в воплощение, сказал вам, что наступят времена, когда каждый должен быть бодрствующим, потому что придёт время, когда вам потребуется всегда быть бдительными и готовыми к тому, что приходит. Вам сказано, что будут двое на поле: один берётся, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берётся, а другая оставляется. Итак бодрствуйте! Потому что у вас нет знания, в который час что предстоит!*

Те, кто готов и останутся бодрствующими и готовыми, продолжат своё успешное эволюционное развитие. И это те, кто сейчас стараются максимально очистить свои проводники, свои тонкие тела, свои чакры, чтобы проводить через них Божественные энергии и получать информацию, которая вам требуется в каждый определённый момент времени.

Обо всём этом до сих пор многократно, всевозможными способами и разными словами вам всем говорено, а также в Посланиях, которые вы получали и читали, а затем откладывали их в сторону, не выполняя того, что в них указано вам. И теперь видно, как мало тех, кто готов и смог очиститься в нужной степени.

В вас нет бдительности! В вас нет устремлённости! В вас нет постоянства! В вас нет самодисциплины! Вы забываете о том, что мы сказали вам сразу по прочтении Послания, и переходите к чему-то другому, что привлекло ваше внимание.

Сегодня я прихожу дать вам импульс, чтобы изменить всё это!

Сегодня я прихожу помочь вам, чтобы вы сами освободились от всего старого, что мешает вам пройти в Новый Порядок Нового мира!

Сегодня я прихожу, чтобы помочь тем, кто попросит моей помощи, чтобы быть бодрствующим! Чтобы устремляться к достижению чистоты всех ваших тел! Чтобы быть дисциплинированными и постоянными в этом!

Без устали! Беспрерывно! Без снижения темпа! Без отклонения! И не забывая сказанного вам здесь и сейчас!

Я пришёл дать шанс тем из вас, которые захотят вскочить в последний момент в последний вагон, хватаясь за последнюю дверь отходящего поезда, поскольку он уже отъезжает с вокзала!

Те, которые захотят этого, могут обратиться ко мне и требовать, искренне желать и просить моей помощи и поддержки, какие я вам буду давать впредь каждый день, чтобы вы успели сесть в поезд, идущий в Новую Эпоху Нового Порядка в Золотом Веке. И чтобы вы смогли удержаться на нём и избежать того, чтобы вас сдуло ураганными ветрами, которые бушуют около. Вы сами решите, какое ежедневное обязательство принять на себя. Вы решите, что будете мне посвящать, во что будете вкладывать свою благодарность и любовь ко мне. Я заступлюсь в этот момент и в будущем за каждого из вас, кто это сделает!

Я окажу вам всю помощь, какая вам нужна, чтобы разрушить всё старое, что мешает вам продвигаться вперёд!

Я ЕСМЬ Шива, со всей Силой и Мощью сметающий всё старое и иллюзорное и открывающий Путь к Новому! ОМ.

 



* Святое Евангелие от Матвея, глава 24:
36 О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один;
37 но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого:
38 ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег,
39 и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех,- так будет и пришествие Сына Человеческого;
40 тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется;
41 две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется.
42 Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет.
43 Но это вы знаете, что, если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придет вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать дома своего.
44 Потому и вы будьте готовы, ибо в который час не думаете, приидет Сын Человеческий.




Картина была нарисована после получения Послания от Господа Шивы, под Его руководством.

© Росица Авела




...И будет: кто призовет Имя Господне спасется...