Диалог с Джейн

Даниил Смайлик Грулев
«Началом всего было и есть единство двух половинок одного целого — Бога.
И опускались души на Землю Святую, разделенные на две половинки — женщины и мужчины. (Припоминаете известный символ инь и янь, мужского и женского начала, который одновременно являясь единым целым, все же разделен) И задумано было Богами так, чтобы найти они могли один другого по главным душевным качествам. В сердце мужчины оставили часть пламени чувств его женщины, чтобы, когда встретятся они, запылало его сердце любовью вечной, добротой и любовью согрел бы он ее, и по той любви знает она его. А в сердце женщины оставили Боги часть ума мужского. Тогда увидит он, что мудростью полна душа женская, и по мудрости той узнает мужчина пару свою». - Веды

"В жизни мы встречаем свою половинку трижды! Если же трижды от нее отказываемся, то она больше к нам не приходит…" - Из одной статьи.

 
  "А думал ли ты тогда, что те песни, что были у меня на телефоне... - Да, да, - те самые, что тебе не особо по вкусу, - и не смотри так на меня!... Так вот, - что они станут любимыми?.. - спросила Джейн.
  Нет... - задумчиво протянул я.
  Так почему же тебе они так дороги? - спросила она, её глаза, озорно блеснули, - она и так знала, что я, примерно, отвечу...
  По тому, что ты мне дорога, и по тому, что, я действительно... Тебя полюбил... - тихо произнес я, уткнувшись взглядом в пол.
  Ну ты же знаешь, я тоже тебя... Любила... - сухо и с горечью, - бросила Джейн.
  Типо сам виноват? - спросил я.
  Ну...Как бы...- Да! - улыбнулась она, - кто, из нас двоих, написал стихотворение, о влюбленности и прочем... -  Другой?!...А?!..
  Я... - был мой ответ.
  И что ты от меня, после этого, хочешь? - она была спокойна, по скольку, ей было уже давно плевать, - у неё кончились "Те" чувства.
  НИ - ЧЕ - ГО!..Просто мы это замяли, ну а потом,  - ты охладела... - сделав морду кирпичом, - пояснил я, - но я ни держу на тебя зла, за все, что было после... Я был без ума от тебя и я стал унижаться... Но я до сих пор не могу понять почему, потом, когда я говорил, об искренних, своих, чувствах к тебе, ты отвечала - "И чё?", - просто, оставаясь холодна и равнодушна...
  Прости, дорогой, но ПРОСТО, - все кончилось... - ответила Джейн.

P.S: И зачем, я мысленно, ко всему этому возвращаюсь? - спрашиваю я себя. Ответ - Наверное, по тому, что она, с тех самых пор, стала некой моей частью...И по тому, что где - то, в глубине души, - все ещё её люблю..

  ( Любовь, отношения 2010 го года. )


   9 апреля 2013 го