Снова смерть

Элиза Эванс
                4-я глава
    Это действительно был Хью ... Мое сердце бешено заколотилось . Как же все-таки приятно просто смотреть на него . Но этого недостаточно ... мне нужно слышать его голос , видеть его улыбку ... Последнее сбылось : когда он увидел чету Милтонов , на его лице засияла светлая улыбка , только вот глаза его не улыбались. А когда он посмотрел на меня , я думала , мое сердце выпрыгнет из груди . Как же я люблю эти зеленые глаза ... Но почему мне так грустно только при одном взгляде на него ?
- Добрый день , мистер Грин , - промолвил мистер Милтон , подходя к Хью и пожимая ему руку .
- Здравствуйте , сер , - улыбнулся Хью .
     Парень внимательным взглядом осмотрел все семейство ,тут его взгляд снова остановился на мне . Я не выдержала и отвернулась , потому что чувствовала , что к щекам подбирается краска.
- А с этой юной леди мы уже знакомы , - улыбнулся мне Хью , - у Вас очаровательная дочь , сер , - снова улыбнулся он , но не так , как в прошлый раз : его глаза тоже улыбались .
      Меня стал одолевать страх . А что если Хью расскажет обо мне , что если он расскажет , что нашел меня на снегу ...
- Но это не моя дочь , - возмущенным тоном проговорил мистер Грин , - это маленькая несчастная сиротка...
-Я не СИРОТА , - я не выдержала , почему он так со мной , мне казалось , что Милтоны меня любят , а это была просто показуха , я с трудом пыталась сдержать слезы , - у меня есть отец !!! Он скоро вернется ...
- Ах , да ,- промолвил Милтон , как будто что-то вспоминая ,  - этот уголовник , который изнасиловал молодую девушку ...
- Он этого не делал ! Как Вы смеете такое говорить ! Он ... - но меня перебили ... Как же все-таки больно осознавать то , что ты никому не нужен ...
- Помолчи , дорогая , - ласково прошептал этот человек , но в его глазах горел огонь , я подавила в себе рыдания и уселась рядом со Стефани ,- Ради Бога , извините нас , мистер Грин , не обращайте внимания . Так вот , я хотел представить Вам мою старшую дочь, Стефани .
     И в это мгновение моя приемная сестра как ни в чем не бывало улыбнулась , а ведь клялась , что всегда будет на моей стороне . Внезапно я почувствовала ранее незнакомое мне ощущение : обреченность ... я все поняла . Они просто проявили щедрость , взяв меня из детдома . По-настоящему , я была им не нужна . В горле у меня стоял ком , я чувствовала , что из глаз вот-вот потекут слезы . Я не намерена так жить . Я хочу увидеть отца , я хочу , чтобы мы жили вместе ... Я хочу ...
- Эй , с тобой все в порядке , - промолвил Хью и заботливо посмотрел на меня .
-Да , - через силу выдавила я , почувствовав , что я больше не выдержу . Поэтому-то я и ушла из ресторана , точнее не ушла , а сбежала .
       Сегодня мне впервые в этой семье причинили такую душевную боль . И что же я должна делать ? Как мне поступить ... Я поеду в Лондон , я буду жить в приюте , но ближе к папе .И с этой радостью я пошла в дом Милтонов , чтобы собрать свои вещи .
        Так как вещей у меня было немного , собралась я довольно быстро . Я уже собиралась уходить , как зазвонил телефон . Я не хотела поднимать трубку , но все же подняла ... Ах , зачем я это сделала .
- Алло , - неуверенно начала я .
- Здравствуйте , мне нужно поговорить с Ханой Грей , - голос на том конце провода был очень грустным .
- Это я , - не ожидала , что кто-то мне позвонит. Ведь я никому не нужна .
- У меня для Вас печальное известие , - сказала девушка и на секунду замолчала ,- Ваш отец мертв ... Он у мер сегодня утром , - после этого повесили трубку .