Духа - память - возвращение -

Татьяна Головачёва
Городские огни – городские огни -
города вечернего глаза –
всё видят они - всё знают они -
города вечернего глаза - огни -
Ах - такая красота –
восхищение –
духа памяти возвращение –
- Вот - в автобусе - с работы – еду я  –
дочку – девочку - 3-ох летнюю –
на коленях – держу – сама  сижу  –
в окно – вечернего города гляжу -
а пальто – у меня -  черно-бурая лиса - воротник –
и шапочка – таблетка меховая –
Да - напротив меня - стоит молодой мужчина –
его знаю  - я  - он с нашего двора –
и есть у него семья –
Только - зачем и почему –
он так смотрит на меня –
и так грустны его глаза –
- Так вот сейчас – сверху времени –
эту загадку - разгадкой -
разгадала – я –
- Да потому – да потому –
что повод ему - дала – я – еду с ребёнком одна –
сама – обратила -  на взгляд его -  своё внимание –
Ведь знала  - я –
ведь знала – я –  что он женат –
а дома – муж мой - ждёт меня –
а почему – а почему –
вольность себе позволила – 
Да потому – да потому –
что – взор его – соседа молодого -
сильным жаром – опрокинул взгляд мой –
- Кто виноват  - кто –  соблазнил кого –
конечно – я –  женщина –
без мужа рядом – сама  безвольная –
Вот почему  - вот почему –
сильный волей  - мужчина - сосед молодой -
взгляд свой  - обратил на меня -
Ах! Сколько было у меня романов –
столько –  знала – я –  любви –
Ах!