Сила любви продолжение

Лев Казанцев-Куртен
(продолжение)

Начало:
http://www.proza.ru/2013/04/09/786

- Вот взгляните, Сергей Сергеевич, - сказал Севка, откинув с Веры покрывало.

На Вере была только короткая сорочка, сквозь которую просвечивалось всё её тело. Ноги были безжизненно раскинуты.

Вера молчала. Только её губы тронула чуть заметная усмешка. Она-то знала, что восхваляемый Всеволодом Константиновичем доктор вовсе даже и не врач, а таксист, которого она продинамила и бросила.

Севка поднял левую ногу Веры, согнул и разогнул в колене, не обращая внимания на съехавшую на живот девушки сорочку. Но Веру, кажется, это совсем не смутило. Сейчас ей были безразличны чьи-либо глаза, облизывающие её тело.

- Видите, Сергей Сергеевич, полный паралич. - Но кое-каких мы успехов с Верочкой добились. Вера, подвигай пальчиками...

Большой палец на левой ноге слегка шевельнулся.

Севка накинул на Веру покрывало и сказал:
- Продолжайте, Вера, тот же комплекс упражнений. Концентрируйте всю силу воли... и наберитесь терпения... Запомните, от вашего терпения и настойчивости зависит успех лечения...

Севка направился к двери, на ходу проговорив:
- Я загляну к вам через две-три недели.

Серёга поспешил за ним, но Вера остановила его:
- Доктор... Сергей Сергеевич... я могу с вами переговорить тет-а-тет?
- Да, пожалуйста, - ответил Серёга, вернувшись к девушке.

Севка вышёл. Они остались наедине.
- Присядь сюда, указала вера на край кровати.

Серёга сел. Вера взяла его за руку, словно боясь, что он уйдёт.

- Разве ты врач, Серёжа? - спросила она. Ты же таксист. Ты меня обманывал тогда или сейчас обманываешь?
- Я, Вера, действительно врач, - невольно вырвалось у Серёги. - А на машине я подрабатываю. Ты же знаешь, какие у нас, врачей, зарплаты...

Вера смотрела на Серёгу, веря и не веря ему.

- И ты считаешь, что меня можно вылечить, что я смогу ходить? Даже немецкий профессор Вейнер сказал, что нет никаких способов помочь мне...
- Посмотрим, - ответил Серёга. - Если лечить... всякое бывает...
- И ты возьмёшься меня лечить?
- Возьмусь, но при одном условии, - Серёга улыбнулся.
- Каком?
- Когда ты начнёшь ходить, то пойдёшь прямиком за меня замуж. Обещаешь?

Вера улыбнулась, а на глазах её выступили жемчужины слёз.

- Обещаю, - ответила она дрогнувшим голосом. Ради этого я буду очень стараться... Но если ничего не получится обещай мне достать яду... Так жить я не хочу, Серёжа...
- Всё будет хорошо, - уже напропалую врал Серёга. - Лечение начнём завтра. А то меня ждёт... Всеволод Константинович.

Севка курил возле машины.

- Поговорили? - поинтересовался он. - Просила тебя лишний раз подтвердить, что она сеова будет танцевать?
- Угу, - ответил Серёга, ещё не осознав, правильно ли он поступил, пообещав Вере, что берётся за её лечение, сам не зная как и чем. Пообещал из-за накатившей на него жалости к несчастной девушке.
- Я займусь её лечением, - продолжил он, словно убеждая себя в правильности своего поступка.

Севка, услышав его ответ, расхохотался:
- Ты? Лечить? Вот умора!

Однако отхохотавшись, он сказал:
А впрочем, займись. Всё-равно мне уже не хватает словарного запаса убеждать её в излечении... ха-ха-ха...

Решившись на лечение Веры, Серёга первым делом заехал в аптеку и купил фонендоскоп и тонометр. В книжном магазине он приобрёл пособия по неврологии и массажу. Вспомнился ему Дикуль, самостоятельно исцеливший себя после травмы позвоночника.

На следующий день Серёга приехал к Вере около полудня - глухое время для таксистов. Вера уже ждала его.

- Я сомневалась, что ты придёшь - сказала она. - Я знаю, что меня невозможно вылечить... Достань мне яду...

Серёга присел на край кровати.

- Собери свою волю в кулак и скажи себе: я буду ходить.

Он, словно бревно, приподнял правую ногу девушки, согнул её в колене, провёл по ней ладонью от пальцев, до верхней части бедра.

- Погоди, - остановила его Вера, придерживая край сорочки. - Прошу тебя, надень на меня трусики. Они должны лежать в среднем ящике комода... Мне будет так удобней...

Трусики были на месте. Серёга выбрал белые и натянул их на Веру.

Он поглаживал Верины ноги, мёртвые и безвольные. Вера лежала с закрытыми глазами. Она улыбалась.

Потом Серёга достал из сумки фонендоскоп и сказал:
- Давай-ка я тебя послушаю.

Вера прриподняла сорочку. Серёга приложил фонендоскоп к её телу. Он услышал торопливый стук Вериного сердца.

- Всё в порядке, - сказал он и, улыбнувшись, добавил: - Я теперь знаю, что у моей будущей жены красивая грудь...

Вера смущённо одёрнула сорочку.

- Вы, Сергей Сергеевич, нахал.

Серёга поднялся.

- Мне пора, - сказал он.
- Когда тебя ждать? - спросила Вера. В её глазах мелькнула искорка тревоги.
- Завтра в это же время.

Серёга направился к двери, но Вера окликнула его:
- Постой, Серёжа, подойди ко мне...

Серёга вернулся.

- Наклонись, - попросила его Вера. - Поцелуй меня.

Она обхватила его за шею, и поцелуй её был страстный и жадный.

(окончание следует).
http://www.proza.ru/2013/04/10/2144