Ощущение фальши

Ануфриев Игорь
Ненастоящий снег снаружи тает
И небо синей фальшью отдает,
Нет запаха весны и птичья стая
Отвратно-неестественно поет.

Как будто бы забредши в зазеркалье,
Еще не понял, что произошло,
Но уже чувствую бессмысленно-устало
Ненастоящесть ближнего всего...

И как так вышло, я не понимаю,
Как будто бы обманут, только кем?
Фальшивку эту тусклую листая
Отталкиваюсь от промокших стен.

Но, к счастью, ну а может к сожалению
Я рано или поздно вдруг дойду
До мысли, что себя придал забвению
И заменил себя на суть "не ту"

Так просто безмятежно и приятно
Мне было отказаться от вещей,
Их заменить галимым концентратом,
Все заменяя от питанья до людей.

Но ты - есть то, что ешь и чем ты занят
Я, подменяя все и вся, - менял себя
Фальшивку взявший - сам фальшивкой станет
И только в этом фальшь, что чуял я...