в поисках истины. Глава третья. Бэн

Эл Штейн
Был 1831 год. В это время по всему миру шла борьба белых и темных магов,черная магия была под запретом,все,кто ее практиковал,подвергались гонениям. В это жуткое время черная ведьма тяжело стонала у себя в подвале,где было мокро и сыро. В этих жутких условиях она рожала. Прошел не один час прежде чем светлая головка ее сына показалась наружу. После долгого и мучительного процесса она взяла мальчонка на руки и сказала :

Твой отец- эгоист и  принес мне только боль,я не чувствую к нему ничего кроме ненависти,но ты мой ангел спаситель,ради тебя я больше никогда не воспользуюсь черными силами. Я буду жить только ради тебя, Бэн,мальчик мой.

Не смотря на условия в которых мальчик появился на свет,он был здоровеньким и хорошенький. У него были большие голубые глаза в которых отражалась вся широтах мира, пухленькие губки и фарфоровая кожа. Мальчик рос, все в округе восхищались им до того он был смышленый. Прошло много лет, Бэн повзрослел и стал красивым,высоким юношей. После того как его призвали в армию Авалона,он стал главнокомандующий отрядом белых магов. Шел 1839 год, темные маги чувствовали себя ущемленными и собирались с силами. В конце этого же года они нанесли удар по столице, Бэн и его отряд отражали нападение врагов. Троли,орки и драконы были на стороне темных сил,но армия Авалона отразила нападение,потеряв свыше тысячи магов, Бэн был в их числе. Когда об этом сообщили матери,она не смогла смириться с тем,что ее ангелочка больше нет, она забрала тело сына и провела тайный обряд воскрешения,использовав темные силы. Она никогда раньше не практиковала подобного и не знала чем это все закончиться для нее. Бэн ожил,но то был уже не мальчик с добрыми и светлыми глазами,то был монстр,который ничего не чувстовал,кроме голода. Его глаза налились кровью, у него появились когти,а клыки выросли в размерах,после завершения ритуала он очнулся и набросился на собственную мать. Он выпил всю ее кровь не оставив и капли. После того как он утолил жажду в нем проснулся прежний Бэн,он увидел какое зло сотворил и убежал из родного дома. Сотню лет скитался по свету вампир,нигде он не мог найти приюта и покоя, вот однажды весенним вечером он гулял по лесу в поисках еды и наткнулся на маленькую белокурую,кудрявую девочку с большими зелеными глазам.  Дитя потерялась и плакала. Юноше стало жаль девочку и чтобы не испугать ее он сказал,что ей все это снится и когда она проснется она будет дома.
-Мне правда все это снится.?
-Правда
-А ты принц?
-Принц.
-Ты красивый,обещай что завтра ты мне снова приснишься.
-Если ты будешь себя хорошо вести,то обязательно приснюсь.
Он усыпил ее с помощью магии и отвел к людям. На следующий день демон снова пришел в этот лес,хотябы краем глаза увидеть ту красивую девочку. Она пришла на то же самое место и они встретились. В этот раз они играли и веселились. Так прошло много лет, цветок расцвел и девочка стала юной девушкой.
-Бэн,однажды ты сказал,что это все сон и с того момента я каждый день прихожу к тебе. Я знаю ты вампир,но если это все только сон,то я не хочу чтобы он заканчивался. Обрати меня или я прибегну к темной магии чтобы быть с тобой.
-О моя Белатрис,ты мой свет,я тебя так люблю и не хочу потерять,но уверена ты что хочешь разделить мою участь и подвергаться гонениям вместе со мной?
-Да, с тобой хоть в огонь хоть в воду.
 Он заключил ее в объятия,они страстно поцеловались и он обратил ее в вампира. Через пару дней об этом узнал ее отец. Это был мужчина старой закалки и ненавидел все что связано с черной магией,он не смог простить предательство дочери и вызвал охотника на вампиров. Вечером следующего дня,когда Бэн и его невеста отправились на охоту, охотник приготовил им ловушку. Первая попалась Белла. Он разрубил ее на мелкие кусочки,услышав крики любимой, вампир отправился к ней,но было уже поздно. Между ним и убийцей завязалась драка. Силы противников были равны,на стороне Бэна  была магия и врожденная скорость,а на стороне охотника приговоренное оружие и сила. И вот охотник и Бэн набросились друг на друга, демон прогрыз убийце глотку,но тот успел распороть ему живот. Уже смеркалось, юноша почуял запах огня и направился в ту сторону,как он добирался он не помнит, единственное,что он помнил это поцелуй Белатрис перед охотой и испуганные глаза девушки,когда он добрался до костра.