Азбука жизни Глава 8 Часть 5 В мире всегда торжест

Тина Свифт
Глава 8.5. В мире всегда торжествует только Красота и Разум!
   
http://www.proza.ru/2013/04/09/1309               

- Привет! А мы только прилетели с Вересовым из Парижа. Ты откуда звонишь?
- Ричард задержался с Майклом в Испании, сегодня прилетают. А я с Адой на Николиной Горе, у вас в доме. Не заедешь? Ты мне нужна.
- Володя, не совсем доволен концовкой?
- Давай встретимся! Это не телефонный разговор.
- Хорошо! Приезжайте с Адой к Вересову. Она была уже в этой квартире. Я буду рада встретить вас здесь.
Быстро добрались мои дорогие гости! Успела только накрыть на стол.
- Ада, посмотри, как встречает нас Вика! Ты мудро поступила, что вызвала скорую помощь для нас. Такие пробки на дороге!
- Петру Евгеньевичу Соколову позвонила в больницу. Скорая была свободная. Решила воспользоваться.
- Вика, я погуляю с твоим ангелочком в парке, а Володя побеседует с тобой.
- Ада с удовольствием оставила нас вдвоём.
- Володя, если для вас мои мысли интересны, то я боюсь их иногда открывать даже себе. Мила мне однажды сказала: «Зачем ты фантазируешь? У тебя настолько была насыщенная жизнь. Окружали всегда интересные люди. Вот и пиши о них! Тебя даже олигарх Петровский об этом просил».
- Но ты всех описала, кем дорожила. А вот негатива в твоих произведениях почти нет.
- Понятно! Эдик тебе показал фотографии?
- Да! И я хотел бы услышать твой комментарий по этому поводу.
- Я уже и Вересову, как и старшему Соколову, объяснила, что комментировать подобные фотографии бесполезно.
- И ты так спокойно об этом говоришь? Хотя Ада тоже заявила мне: «Ты посмотри на эту красавицу! Не каждая женщина выдержит её присутствие». Могу тебя понять!
- Володя, подскажи, как можно описывать подобные вещи?! Пётр Евгеньевич мне объяснял поступки завистников как врач, но я с ним не согласилась.
- Но эти поступки ты провоцировала своей красотой и умом. Начни новую книгу с нашего диалога. Сколько глупости сегодня в мире! Как всё это ничтожество надоело! Они же на всех ступенях власти, как в России, так и в Европе, и в Америке. Должна переступить через свою гордыню и описать свои наблюдения. Ты же прирожденный психолог.
- Как ты ловко повернул разговор в своё русло. Володя, сколько бы я не описывала безнравственность, к власти Вересовых и Головиных никто не допустит нигде. Сегодня правит в мире капитал. А ты сам знаешь, что капитал создаётся и держится на безнравственности. Значит, людям нравится, чтобы ими правили дураки. Поэтому и нищенская жизнь как нравственная, так и материальная вполне устраивает.
- Но я хочу, чтобы ты сравнила семидесятые и восьмидесятые годы с началом двадцать первого века. Ты  живёшь, как и вся Россия, в той стране, которую для тебя создали Ромашов Сергей Иванович, твои деды и прадеды влиятельные.
- Я с тобой согласна. Меня удивляют сегодня богатенькие, которые в советское время нищенствовали. Кто учился и работал, жили достойно. Прадеда перевели в министерство. И из разговоров старших я поняла, что кадровые рабочие жили в достатке. И получали иногда больше рядовых инженеров раза в два. В начале шестидесятых, по воспоминаниям бабули, можно было купить из чистейшей кожи красивую английскую обувь. Свободно в магазинах продавались натуральные ткани красивой расцветки, не уступающие импортным товарам по качеству.
- Вот об этом тебе и надо написать. Кто учился и работал, тот и жил хорошо. И сегодня, как Головины, так и Вересовы, создали государство в государстве, как и твои предки, и Ромашовы, сделали в пятидесятые и шестидесятые годы прошлого века. Ада мне сказала: «Когда читаю книги Вики, впечатление, что живу ещё в своём детстве и юности». Дед у неё был директором завода в Сибири. И вот, когда ты описываешь близких родственников с восторгом, она вспоминает с теплотой своих. Они такой же вклад внесли в развитие страны.
- Сам к этому и подвёл!
- Виктория, ты о чём?!
- В мире всегда торжествует только Красота и Разум!


 http://proza.ru/2013/04/10/630