Последний полет. Часть 6

Маргарита Белова
-В чем дело, мистер Ларкенз ? Вы, мне кажется, много себе позволяете. Тильда, дорогая, что произошло?
-Ничего, милый. Все в порядке. Мы с Чарли немного повздорили, но все уже хорошо, правда?
-Да. Все отлично. Лучше некуда,-выдавил я из себя, стараясь скрыть свою ненависть к объекту ее любви кислой улыбкой.
-Запомни, Ларкенз, если ты хоть пальцем тронешь Тильду, я не посмотрю на законы, я убью тебя прямо здесь, на полу, я размажу твою кровь по стенам и выдавлю тебе глаза.
-Да ты псих, Байер! Ты точно не родственник Конрада? Уж больно похож...
-Заткнись! Заткнись, или я придушу тебя прямо здесь и сейчас!-глаза Хельмунда наполнились кровью и он с кулаками пошел на меня.
-Нет! Перестаньте!-закричала Тильда и бросилась на шею этому ублюдку.
-Прости,милая, я немного погорячился. Мне и правда не стоило начинать это,-сказал Хельмунд и поцеловал ее.
Уходя, он шепнул мне на ухо:"Все,что я сказал вам-правда. Только приблизьтесь к ней и вы-труп."
-Вы так же,-отвечал я ему.
Когда за Хельмундом закрылась дверь, Тильда сказала мне:
-Чтобы к двенадцати часам по полудню тебя здесь не было.
-Послушай, Мэтти...
-Я уже выслушала достаточно, мне хватило! Завтра в двенадцать ты уезжаешь, ясно?
-Предельно,-согласился я в одно мгновение, но это вовсе не означало, что я прекращу бороться.
Я покинул кухню и направился в нашу комнату, в нашу старую комнату с фисташковыми стенами. Дом, в котором я находился был не мал и не велик. В квартире было пять комнат плюс кухня и уборная. Как оказалось в последствии Тильда поругалась в ту ночь с Хельмундом и отправилась в другую спальную комнату, оставив Байера в полном одиночестве. Но я в тот момент этого еще не знал. Я долго ходил по комнате, затем сел на кровать и около тридцати минут бессмысленно таращился на стену. Мысли мои беспорядочно метались в голове. Я пытался найти несуществующий выход из ситуации,пытался отпереть дверь, ведущую в ее сердце; как будто не знал, что замок давно сменили, и что не один ключ теперь не подойдет.  Затем я взял рассказы Эдгара По,написанные в 30-е годы прошлого века(забавное совпадение, не так ли?) и прочитал парочку. Я нахожу их весьма мрачноватыми и хоть в них,видимо, и есть какой-то смысл, но уловить его мне было сложно, ибо голова моя была занята лишь своими проблемами... Помню прочитал я в тот вечер Вильяма Вильсона, и этот рассказ поразил меня до глубины души. Я еще несколько минут сидел, обдумывая содержание и все возможные намеки, это немного отвлекло меня, но к двум часам ночи я вновь пришел в себя.
О сне, конечно, не могло быть и речи и я решил, что несомненно должен поговорить с Хельмундом. Я тихо вышел из комнаты, и прикрыв за собой дверь, направился в их спальню. Тильды там на было. Я очень обрадовался этому, а затем подумал, что как раз этот факт я и не учел, что было бы, окажись она там? Но ее там не оказалось и путь был свободен. Хельмунд стоял у окна, он обернулся, услышав мои шаги.
-Что вам здесь надобно, Ларкенз?
-Уделите мне пару минут вашего драгоценного времени.
-И не подумаю. Проваливайте.
-Вы, гадкий, мерзкий тип, вы...да к черту приличия! Ты спишь с Тильдой, а я люблю ее больше жизни, ты отравляешь ее жизнь, а я между тем должен что-то предпринять.
-Советую предпринять лоботомию, таким психам как вы она только и помогает, хотя вряд ли... Вас уже ничто не спасет.
-Методы твоего лечения ты сам обсудишь со своим врачом, я пришел поговорить.
-А между тем я не заметил той тонкой грани, которую вы перешли осмелившись обращаться ко мне на "ты".
-А "вас" здесь много? Это между прочим признак или шизофрении или же мании величия, что впрочем не далеко одно от другого.
-Ооо, Ларкенз, ты у меня получишь! Я клянусь, ежели сейчас ты не покинешь эту комнату, то разговор будет вестись иначе!
-Размажешь мою кровь по стенам и выдавишь глаза так ты,кажется, говорил?-усмехнулся я.
-Чего ты хочешь?
-Я хочу понять. Почему ты?
-Ну на этот вопрос будет не сложно ответить. Я во многом превосхожу тебя, а девушки обычно не выбирают отбросов общества. Да, по началу она пожалела тебя, но далее, разглядев твое истинное лицо, она ужаснулась. Затем появился я, и бедняжка, конечно, влюбилась. Ей ничего не оставалось, кроме как попасть под мою полную власть, это не мудрено, такой красавец как я запросто может...
-Замолчи.
-... Может уложить девушку к себе в постель. А далее события развиваются самым что ни на есть традиционным способом. Мы живем долго и счастливо, а ты спиваешься, ввязываешься в драку с одним из своих товарищей алкоголиков, тот убивает тебя и тело твое еще долгие годы будет гнить и источать зловоние в канализационной системе одной из заброшенных улочек где-нибудь на окраине Лондона.
-Замолчи, я сказал!
-Правда глаза колет, мистер Ларкенз?-засмеялся Хельмунд.
-Я ненавижу тебя!
-Взаимно. А теперь проваливай отсюда.
-Скорее ты уйдешь, но это мой дом и я в нем останусь!
-Осмелюсь напомнить, что дом этот так же твой, как и мой остров святой Елены.
-А мне плевать!
-Прошу удалиться.
-Смею отказать.
-В таком случае мне прийдется применить силу.
-Попытайтесь.
-Чарли, мы ведь оба знаем, чем это закончится. Ты уйдешь избитый и униженный, оскорбленный и одинокий, но уйдешь. Не легче ли покинуть дом прямо сейчас, не потеряв пока последние капли своего достоинства? Ты слишком жалок, ты-слизняк на обочине и если бы не Тильда, я давно бы раздавил тебя, не боясь даже замазать своих дорогих ботинок.
-Я тебя прикончу, ублюдок!
-Скорее подохнешь сам, тварь.

Дальнейшие события я не вижу смысла описывать здесь, ибо с них и начался мой дневник. Но продолжим же там, где я остановился шесть лет назад:
Меня вызвали в суд по подозрению в убийстве Хельмунда Байера.