Уф, бывает!

Долгирев Николай Сергеевич
Ну,  наконец-то запахло весной, хотя и апрель начался. Все-таки надоели холода  и лазанье по колено в снегу.
Сегодня солнышко светит, на градуснике плюс  три. Иду на прогулку и попутно продукты прихватить.
Прошел одну трамвайную остановку, а сегодня решил пройти их семь, а обратно вернуться на трамвае.
Задержался у одной лужи, сидит воробей нахохлился и вдруг бултых в воду, я кричу ему:
 - Ты, что с ума сошел? – а это был самец, с коричневой головкой.
Он глянул на меня, отряхнулся и пролетел на дерево.
Пошел дальше, а сам думаю, а ведь хорошая примета видно тепло основательно пришло, а возможно и к засухе.
Вдруг слышу,  заорала сирена, как на учениях гражданской обороны, в дальнейшим, так и оказалось.
Но тогда, глянул вперед,  вроде никого и народ спокойно двигается по своим делам.
А сирена надрывается, попутно  пришла мысль: - « тональность, как у моего чайника» и вдруг стоп!
"Бляха муха, я же чайник поставил на плиту и забыл об этом, так захотелось быстрей на солнышко.
 О, Господи, сейчас уже орет вовсю, а если водой зальет газ. Тьфу ты"!

Развернулся и назад почти бегом, а тут как нарочно или мне показалось.
Народу стало больше,  и все норовят не уступить дорогу.
Впереди парочка идет, я влево - лужа, вправо  - сугроб, пришлось крикнуть:- Лыжню!
Они хохотнули, но уступили. Сирена прекратила орать, что заметил и про себя отметил.
Бегу мимо лужи, а  там уже маленькая стайка общим купанием занимаются, быстро снял на сотовый. 
Напротив магазин, благо знакомые продавщицы, быстренько взял продукты и продолжил бег.
Поднялся в квартиру, открыл дверь и на кухню, чайник как  старый
паровоз пыхтит и свистит, а на стуле сидит Люська и улыбается.
Выключил газ и брякнулся рядом с ней, вот тебе и прогулялся.
А Люська мне в ответ: - Если бы, не моя телепатия свистка в окно,- мяу, - ты бы хрен вспомнил.(перевод автора)
Я глянул в её хитрые глаза и полез в холодильник за печенью.   Уф, бывает!

 

На фото: Люська у окна на балкон, любит стоять и наблюдать за птицами!