Богиня

Станислав Севастьянов
Ехал в метро, было свободное место, сел. Достал книжку, начал читать и чувствую, по моему локтю барабанят чьи-то пальцы. Осторожно, вкрадчиво, приятно. Закрыл глаза, посидел минуты две, наслаждаясь близкой мечтой. Затем меня ущипнули. Неожиданно, больно, бодряще. Потом толкнули. Кулачком. Вздрагиваю, поворачиваю голову – она. Ослепительная, как первый снег. Пронзительная, как горный воздух. Я грезил о такой всю свою жизнь.
"Чего вы ко мне жмётесь? Вам места мало? Всю юбку мне измяли!"
Её голос звенел – нет, журчал, как ручеёк в сосновом бору.
"Слепой, что ли?"
Я открыл глаза, и всё усилилось в тысячу раз: она была восхитительна! Я сосредоточился и подарил ей самую прекрасную улыбку – знак моего благоговения.
"О боже, какой идиот!"
Она выдернула из-под меня краешек своей юбки, встала и пошла. И это была изумительная походка, я вам скажу! От меня удалялась богиня…