II. VII Завет Вечности или Тайна Голубой Вселенной

Джованна Куин
Книга "Единство"

Часть 2. Завет Вечности или Тайна Голубой Вселенной

Глава 7. Забвение.

                Он написал такие строки про жизнь и новую зарю,
                И сочинил такие песни, за что Его благодарю.

Я хорошо помню ту ночь, после того, как была написана мною дата 5 июля 2003 года, когда я решила, что это точная дата прихода Иисуса Христа в Рим. Я проснулась в три часа ночи от постоянно-навязчивой и требующей мысли в голове: «Встань и иди к компьютеру, встань и иди к компьютеру. Это Я тебе говорю, Бог!» И это повторялось до тех пор, пока я не встала и не пошла через коридор в другую комнату, где находился компьютер моей дочки. С полузакрытыми глазами я включила его и приготовилась к чуду, но компьютер почему-то завис, а мысль разбудившая меня, исчезла. Я даже немного обиделась, но очень скоро взяла в руки ручку и начала писать.
И было ко мне слово Божье: «Всё, что записано в книге сей, от начала и до конца, истина и сомнению не подлежит. Это Я говорю тебе, Господь Бог, Отец, Сын и Дух Святой. Ибо так возлюбил Господь Землю  Свою, что избрал тебя великой помощницей Своей во имя Иисуса Христа, чтобы спасти Мир от гибели и смерти его. Ты знаешь его и ты любишь его, ты узнаешь его и ты полюбишь его, это он, тот самый человек, которого ты знаешь, видела и хочешь, ибо это ты невеста его. И только мне ведомо, как сделать, чтобы соединить вас. И только мне ведомо, что будет с ним и с тобой. Он муж твой избранный, а ты жена его любимая. Он любит тебя и знает, что ты любишь его.
Всё, что сделал Я для тебя когда-то, было лишь для того, чтобы жизнь ваша и любовь ваша, стала ещё сильнее и богаче, чем у кого-либо. Не беспокойся и не горюй, он придёт к тебе сам. Он придёт к тебе, и вы будите вместе. Он муж твой, а ты жена его перед Богом. Ибо ты плоть Моя, а он Мой дух.
Господь Бог и Дух Святой. Аминь.
И родится у вас сын и назовёшь ты его Иоанн. И будешь ты любима им, как никогда не была любима другим, и будет у тебя всё, и ни в чём ты не будешь нуждаться. Ибо всё о чём мечтала, сбудется. Не бойся и не горюй, не смейся и не плачь, ибо там где я, там и Я буду, а там где ты, там Я рядом. Во Славу Господа  нашего и Силы Его, ваша жизнь всем в пример будет. Ибо так возлюбил Господь Мир, что отдал сына Своего единокровного тебе и позволил ему жить с женой своею, любить, иметь детей и страдать за Господа, как уже страдал, будучи во плоти и во плоти своей много лет тому назад.
Не бойся и не горюй за него, он слышит и видит тебя, любит и тоже ждёт, его жизнь это воля Моя. И Мне устраивать вашу жизнь дальше, как Я хочу, и как вы это заслуживаете. Не бойся и не горюй за него, ибо он не тот, кого ты знаешь и помнишь, он другой и пока что с другой, которой не будет вскоре, ибо Я так решил, а не ты. Не бойся и не горюй, ибо ты получишь его, ибо на то воля Моя и на то жизнь Моя, на то любовь Моя и свет Мой.
Когда придёт время, время любви твоей? Скоро, очень скоро и всё, что будет у тебя, то будет и у него. И всё, что будет для тебя, то будет и для него. Всему время своё. И да сбудется всё, что сказано Мною и тобою записано, ибо ты любима и неделима Богом, как Сам Господь, ибо жизнь твоя дорога Господу, как никогда до сели не ведомом; ибо ты жена Сына Его до селе не знамого; ибо ты любовь Его и мечта Его безграничная, как Сам Господь Бог».
Отец, Сын и Дух Святой. Аминь.

Но для меня, всё только начиналось. На следующий день с утра, не так как обычно, пришёл мой друг Славик, сказав, что страшно соскучился. Он как обычно, принёс мне стихи из Библии и начат читать их в слух, на которые ему указал «Иисус Христос», а точнее говоря, ночное видение Иисуса Христа, который ко всему прочему уже, стал говорить Славику о моей большой любви к нему (к Славику). О том, что он должен непременно жениться на мне, а я должна непременно выйти замуж а него, ибо на то Воля Божья. Я была в диком бешенстве. Одна мысль об этом приводила меня в ярость, я старалась об этом не думать, не обращать на это внимание, я молилась Богу, чтобы Он спас меня от этого человека, что он мне стал противен и не приятен. Я искренне плакала, и сожалела обо всём, что сделала. Но Славик был не отразим, он слушал и подчинялся Господу во всём, не обращая внимание на моё мнение и не задумывался над своими личными чувствами! Божья воля для него была превыше всего. Он привык всегда выполнять чьи-то указания, и как сам говорил, являлся транслятором божьей любви, которая должна была перетекать от него ко мне. Он даже говорил, что любит меня, я смущалась, опускала глаза, старалась не обращать внимание на его слова, лишь потому, что он стал мне не просто неприятен, а ужасно отвратителен.
Мой «божий посланник» и транслятор, стал моим камнем преткновения между мной и  Господом. И всё, что было написано мною накануне, всё буквально опровергалось Им же согласно писанию. Всё опровергалось и извращалось в точности до наоборот.
Ту кошмарную ночь, я не забуду никогда. Страх овладел мною за считанные секунда, в голове всё бушевало, это было похоже на ураган в открытом море с волнами в сто квадратных метров, попадающих в круговорот, который засасывал меня и тянул на дно, дыхание перекрывалось, казалось, что смерть вот, вот дотронется до меня. Я открыла глаза, включила свет, но в этот момент ковёр, висевший на стене, зашевелился как змея. Страх не отпускал меня, а наоборот усилился ещё больше, благодаря ещё и мыслям, появившимся в голове: «Сожги тетрадку, сожги её немедленно, а иначе ты умрёшь. Сожги ее немедленно. Я должна сжечь свои тетради. Мне необходимо их сжечь». Это были мои мысли, это была моя голова и это была я. Но если это мои мысли и моя голова, пыталась я рассуждать, то почему я должна делать того, что не хочу. Должен же быть выход. Я должна найти его, иначе я просто задохнусь во сне.
Ну уж нет, подумала я, нет такой задачи, которую нам ставит Бог, с которой нельзя справится. Уж коли Он, поручил мне это, значит, я справлюсь! Я найду выход, как избавиться от этих глупых мыслей и успокоится! Я быстро стала соображать, что-то есть, что я знаю! И тут я поняла – ВОДА! Да именно вода, быстрее в ванную! Я выскочила из постели, в которой меня уже трясло, как в лихорадке, добежала до ванны, включила кран и уже через минуту, со словами: «Во имя Иисуса Христа и Бога Нашего Великого, крещу себя водой этой и объявляю себя дитём Божьим. Моё тело, храм Господний и нет в нём место никому боле. Да сгинет вся нечисть и грязь живущая во мне и воцарится в нём Царство Божие, от ныне и во веке. Аминь.»
Произнося так или чуть иначе, я нырнула в ванну с головой, а когда вынырнула, неподдельное чувство любви пронзило меня, блаженство, покой, и здравый ум возвратились ко мне за секунду. Я уснула сном младенца, никто мне больше ничего не приказывал, мысли исчезли, шторм прекратился, глаза спокойно закрылись. Утром, мне совсем не хотелось кушать, я поголодала полтора дня, совершенно безмятежно смотря на пищу, и лишь только к вечеру второго дня я почувствовала страшный голод.
Я навсегда для себя уяснила, что есть на самом деле те силы и дух, которые мы просто не замечаем, не задумываемся, не видим и не чувствуем, а просто на просто принимаем их за свои: за свои проблемы, за свои болезни, за свои страхи и ошибки. Что мы все не просто являемся детьми Божьими, МЫ ВСЕ ЯВЛЯЕМСЯ МАРИОНЕТКАМИ, в руках Высших Сил, стоящих над нами. И какими бы мы не были властолюбивыми или добрыми, верующими или атеистами, беспощадными или милосердными, предателями или борющимися за правду, мы всегда будем марионетками, слугами, невольными исполнителями, чьей-то воли, подданной нам в виде наших же мыслей, либо в видении. Мы куклы, которыми управляют, которыми распоряжаются по чьим-то желанию, чьих-то приказов и чьих-то идей. Мы дети РАЗУМА, поставленного над нами, для порабощения наших стремлений, взглядов, мыслей и интересов.
Мы дети Господа Живого, теперь уже  Живого Бога, который поселился среди нас и живёт с нами, который защитит нас и спасёт души наши от бед. Я очень люблю Бога и люблю Его Сына, я люблю Духа Святого и люблю себя. Поэтому я не хочу, чтобы мы были слугами того, кто так долго терзал и мучил сердца наши, кто обманывал нас всех одновременно, и кто не пускал нас к Живому Богу.
Я так люблю Господа нашего Иисуса Христа, что любовь моя к нему, уже переполнила душу мою и вкралась в каждую клеточку организма. Я так страдаю за Ним, что иногда мне кажется, что это понять и объяснить невозможно словами. Я просто умру, если Он оставит меня, потому что мне не нужно жить в этом Мире без любви к Нему. Мне не нужен Мир, в котором нет Его.
«Мне не нужен Мир, в котором нет тебя, Любовь моя. Я люблю тебя и не могу больше без тебя. Но мне велено ждать тебя, а сколько не знаю, мне велено не считать дни и не гадать, но как бы мне хотелось узнать хоть что-то о тебе, хоть весточку о тебе живую, а не просто письма. Их у меня уже достаточно. Боже помоги, пришли мне весточку от Любимого, до кели будешь мучить ожиданиями и терзать душу мою, до кели в постель ложиться одна буду, до кели одинокой ходить буду. Господь, смилуйся, выйди на встречу мечте моей, явись ко мне живой во плоти своей. Явись, Господь, умоляю, умоляю и прошу тебя, не задерживай прихода своего. Явись, Господь и успокой душу мою, обними и поцелуй крепко, прижми и не отпускай до тех пор, пока не умру. Пока не умрёт любовь моя, пока не сгину вместе с тобой и по воле твоей на веке вечные. Аминь.»
Иисус Христос, Сын и Дух Святой. Аминь.
Странно, подумаете Вы, почему «Сын», какой такой «Сын», тут наверное опечатка. Опечатки нет. Было сказано «Сын», а вот почему не знаю. Не могу объяснить, не берусь, потому что не знаю пока что ничего об этом.
Наши бесконечные муки и скитания по пустыням, ни что иное, как Божий Промысел, осмысления жизни будущей, данной нам в процветании Духа Любви и Жизни Вечной во плоти  Иисуса Христа, распятого в Иерусалиме 2000 лет назад. Аминь.


Продолжение следует - http://proza.ru/2014/05/09/789