II. VI Завет Вечности или Тайна Голубой Вселенной

Джованна Куин
Книга "Единство"

Часть 2. Завет Вечности или Тайна Голубой Вселенной

Глава 6. Мир, в котором нет тебя.

             К чему закат, к чему восход, к чему сверчки стрекочут,
             К чему сегодняшний поход, к чему цветы заносят?
             К чему метель, к чему буран, к чему бушуют вьюга,
             К чему вчерашний капитан, танцует с моим другом?
             К чему судьба и обелиск, унылость и зловонье,
             К чему усталый альтруист, выстраивает сводню?
             Гляди, вчерашняя мечта, мечтает с нами вместе,
             К чему разлитая вода и мы с тобой не крестим.

Я знаю, что Господь любит меня и всё, что бы Он не приготовил мне и моей семье, приму с благодарностью. Я знаю, что вся моя жизнь изменится и изменится на 100 %. Уже сейчас, я ни такая, какой была в начале книги, месяц назад. Я никогда не видела во сне Иисуса Христа и не видела Его, выглядывающего из облака. Никогда не видела бесов, чертей и прочую нечисть, не видела привидений. Но я поняла одно, мы всегда жили и будем жить в живом и организованном Мире, в Мире Духа, живущего в нас, с момента появления на свет. Мы будем верить в то, во что должны и хотим поверить. Всё, что мы хотим увидеть, то видим; во всё, во что мы хотим поверить, мы верим; и всё, что мы не хотим объяснять, мы не объясняем; всё, что мы не хотим знать, мы не знаем.
«И будет дано вам, по вере вашей», так говорит Бог. Верите в чёрта, получите чёрта; верите в дьявола, увидите дьявола; верите в инопланетян, получите инопланетян; верите в Иисуса, увидите Иисуса. Верите в Любовь….Что, не верите? А в чём дело? Что случилось, что засмущались так сердца ваши? Может слово не устраивает, чем оно огорчило вас так резко? Что остановило ваше течение жизни, что за тяжесть повисла на плечах ваших? Или не права я?
Вы все беспредельно счастливы тем, что уже получили от Бога, тем, что так долго и безутешно молитесь и просите спасти себя, спасти меня, спасти Израиль, спасти народы, Землю, ваше здоровье и залечить ранку на пальчике? А исцелять тяжело больных, слепых, хромых, умирающих не пробовали? А почему? В чём дело? Почему иногда что-то, где-то происходит, но чаще всего ничего? Почему у нас не происходят  чудеса исцеления? Сколько их происходит? И где?
Сколько Ты исцелил людей? Скольким людям, Ты вернул зрение? У кого появилась недостающая часть тела? Ты лично, воскресил кого-нибудь из мёртвых?
Где был ваш Бог, когда умирали дети на Земле нашей?
Где был ваш Бог, когда взрывались города, дома, мосты на Земле нашей?
Где был ваш Бог, когда землетрясения и наводнения поражали Землю нашу?
Где был ваш Бог, когда горели леса и пересыхали реки на Земле нашей?
Где был ваш Бог, когда Земля стонала от горя, а Небеса молчали?
Где был ваш Бог,  Иисус Христос и Дух Святой, когда вы молились и искали спасение сердец и душ ваших?
ГДЕ ОН БЫЛ?! ПОЧЕМУ НЕ СПАС?! ПОЧЕМУ НЕ ОТВЕТИЛ И НЕ УБЕРЁГ ВАС ОТ НАСИЛИЯ, БОЛЕЗНИ, ХОЛОДА, ГОЛОДА, ЖАРЫ И ЗНОЯ?
Почему Он не спас от смерти, или не позаботился о душах умерших? Почему мы терзаем себя и льём слёзы? Почему не находим счастья и любви в жизни? Почему мы по прежнему одиноки и умираем от гнева к людям неверующим, считая их людьми заблудшими и великими грешниками? Почему считаем себя спасёнными и находящимися под благодатью Божьей, взамен получаем депрессии, болезни и порабощение? И НЕ ПОЛУЧАЕМ ЛЮБОВЬ!!!
- Нет, ты не права, почему ты говоришь так?! Это мы то, не получаем любовь?! Это мы то, не находимся под Божью благодатью?! У нас всё есть! У нас есть Божья любовь! Мы счастливы в Боге!
-    Мы страдаем за Него и довольствуемся тем, что Бог послал!
-  Мы покорны, правдивы и смиренны! Мы не пьём, не курим, не принимаем наркотики, не слушаем бесовскую музыку, а только религиозную. Мы регулярно ходим на молитвы: дневные, ночные. Мы всегда славим Бога в своих молитвах! Молимся об исцелении наших братьев и сестёр, о спасении Израиля. Мы даём людям спасение во Христе Иисусе, воскресшем на третий день, после распятия Своего.
-  Мы всё делаем правильно, мы верующие люди. Мы никогда не лицемерим друг другу, а говорим правду (специально для Марии), мы всегда мудры и справедливы (специально для Сени); мы всегда тверды и упорны (специально для Мартина); мы всегда нежны и сладки (специально для Славика); мы всегда уверены в Божьей Любви (специально для Наташи Жамбей).
«Дорогая Наташенька, сестричка моя нежная, жду не дождусь, когда увидимся мы и поцелуемся, как родня с тобой единокровная. Люблю я тебя сильно, сама не знаю почему, потому что сейчас слезы льются из глаз моих, когда пишу это.
Все проблем твои знаю и переживаю за тебя очень. Душа разрывается от боли за тебя. Наташенька, милая моя деточка, будь ты здорова и счастлива. Будь ты дальнозорка и близорука, дитя моё. Да откроются глаза твои в тот день и час, КОГДА ПРИДУ К ТЕБЕ ЛИЧНО. И ДА СБУДУТСЯ ЖЕЛАНИЯ ВСЕ ТВОИ ЗНАМЫЕ И НЕ ЗНАМЫЕ, ВЕДОМЫЕ И НЕ ВЕДОМЫЕ. ПУСТЬ ПРОЛЬЁТСЯ СВЕТ ИЗ ГЛАЗ ТВОИХ НА ЗЕМЛЮ НАШУ, И ОСВЕТИШСЯ ТЫ УЛЫБКОЙ ВНЕ ЗЕМНОЙ. И СТАНЕШЬ ЦАРИЦЕЙ И ВЛАДЫЧИЦЕЙ ДУШ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ. От ныне и во веке веков, Аминь.
Хвала Тебе, Господь.
Хвала Тебе, Дух Святой.
Хвала Тебе, Иисус Христос.
Хвала себе Самой. Аминь.
И да исполнится слово пророчества сего, в тот день и час, как написано  и получит она больше, чем думает и на что надеется. Аминь.
И придёт любовь в сердце её и осчастливит она Брата Моего и замуж выйдет сразу, как только увидит его.
Во имя Отца и Сна и Святого Духа, Аминь
Хвала Тебе, Господь. Аллилуйя.
  Б О Г    Е С Т Ь    Л Ю Б О В Ь!  Аминь.

Плохо человеку быть одному, очень плохо и ужасно, и как бы мы не старались скрыть это от себя и других, внушить себе, что это судьба, смириться с этим, Душа наша будет продолжать страдать, до тех пор, пока не увидит и не получит того, что было обещано Богом на Небесах.
НЕ Я ИЗБРАЛА БОГА, А ОН МЕНЯ.
НЕ Я НАШЛА БОГА, А ОН МЕНЯ НАШЁЛ.
НЕ Я ПОВЕРИЛА В БОГА, А ОН В МЕНЯ.
НЕ Я ПОЛЮБИЛА БОГА, А ОН МЕНЯ ПОЛЮБИЛ.
Он полюбил меня так, что решил жениться. Он полюбил меня так, что решил сделать своею женой. Он полюбил меня так, что я до сих пор, не верю в это сама и не понимаю, что происходит со мной, как с человеком, как с женщиной и как с рабой Божьей. В магазине я знаю какой продукт свежий, а какой нет, где купить подешевле, что и где продаётся, где лежат необходимые мне предметы и вещи, как одеться, что  хочет моя дочка съесть на завтрак, какой ей подарить подарок на день рождение и где его купить. Я знаю, когда человек слушает меня и когда внезапно его мысли отвлекаются, о чём думает, когда идёт ко мне. Кто выйдет за кого замуж и кто с кем разведётся. Кто будет благословлен и кто проклят. Указывает правильную и короткую дорогу. И мне это очень нравится! Я НЕ ХОЧУ НАЗАД! в свою пошлую и безликую жизнь, я не хочу назад к своим депрессиям, к братьям верующим, не хочу терять то, что уже получила.
Я не пришла в вашу Церковь, я не пришла в вашу «домашнюю группу», я пришла к  БОГУ. БОГУ ЖИВОМУ, ПРИШЛА К ОТЦУ СВОЕМУ, ПРИШЛА К МУЖУ СВОЕМУ, ПРИШЛА В СВОЮ СЕМЬЮ. ПРИШЛА К СЕБЕ ДОМОЙ, И ПОСЕМУ ГОВОРЮ ВАМ ВСЕМ: «Я СЧАСТЛИВА ЗДЕСЬ. Я СЧАСТЛИВА И ЛЮБИМА БОГОМ И ЕГО СЫНОМ. Я САМАЯ СЧАСТЛИВАЯ ЖЕНЩИНА НА СВЕТЕ И САМАЯ ЛЮБИМАЯ, ПОТОМУ ЧТО МЕНЯ ЛЮБИТ БОГ, МЕНЯ ЛЮБИТ ИИСУС ХРИСТОС, и меня любит мой муж, которого люблю я». Аллилуйя.
Да осветится имя мое и да придет Царствие Небесное на Землю нашу, от ныне и во веке веков, Аминь. Отец, Сын и Дух Святой. Аминь.

И всё же, пока что всё не так, я по прежнему дома, без работы, без денег в кармане и без любимого. Бог запретил мне обращаться к моему бывшему мужу, запретил просить об этом мою дочь и запретил встречаться с парнем, который любил меня. Бог посадил меня дома, дал тетрадь и руку в руки и заставляет писать уже четвёртую неделю. Заставляет ругаться с Вами, заставляет страдать за Вас и плакать. Заставляет обличать и унижать вас, открывать Вам истину и глаза. Заставляет любить Вас и принимать с благодарностью вашу любовь и заботу.
Сейчас моя жизнь, не похожа на жизнь вашу вообще. У меня совсем нет её, у меня только одна сплошная борьба и война с «Богом», который стремится во что бы то не стало, не донести эту истину до Вас. Который не хочет видеть вас весёлыми и счастливыми, которому не нужен Живой Бог, которого устраивает то, что есть. Которого устраивает весь этот кошмар и хаос в нашем Мире. Который не хочет сдаваться так просто и не хочет уходить именно сейчас, когда так всё хорошо разрушено. Когда уже перед всеми нами, вот, вот, того и глядишь, развернётся ещё одна война. Ещё одна большая беда, для всего народа планеты. И из которой никто победителем не выйдет. Все окажутся в проигрыше, все погибнут, умрут и не кому больше будет радоваться и смеяться вместе с вами. Не кому будет больше заботиться о вас и обещать жизнь вечную. Не кому будет плакать, страдать, жалеть и мучится.
Вот тогда-то и придёт Конец Света, которого мы все так ждём и надеемся, что это не случится, только лишь потому, что мы все не виноваты в том, что происходит, в том, что мы не подвластны управлять правильно силой, которая действует на нас сейчас, которая существует на самом деле и на самом деле не существует больше. Она умерла! Она умерла сегодня ночью. Она сгинула в небытие и протухла копотью своих костей, вымученных нашими слезами и в нашей горечи сердец и душ смиренных. Она умерла сегодня ночью раз и на всегда! Сгинула и пропала в прорве обид и бед наших. Она умерла сегодня ночью раз и на всегда, во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Хвала Тебе, Господь.
Хвала Тебе, Татьяна.
Хвала Тебе, Сын и Дух Святой.
Аминь. Аллилуйя.
Да здравствует Господь Живой и Оживший среди живых на живой планете, с живой водою и живым воздухом.
Да здравствует Господь от ныне и во веке веков. Аминь.
Да здравствует Земля Наша и воцарятся на ней, все кто должен, и пребудет на ней Царствие Небесное, такое же как и на Небе. Аминь.
Во Славу Господа и семьи Его, посвящается.
Аминь. Аллилуйя. Амен.

Я точно знаю, что существует не только война на Земле, но и война на Небе. Эта война, гораздо страшнее и гораздо беспощаднее, чем все войны на Земле вместе взятые. И именно эта война и будет означать Конец Света, если победит тот, кто привёл нас к катастрофе, кто привёл нас к лишениям и бедам, к нашим проклятьям, одиночеству и слезам. Эта война и станет для нас Концом Света, если мы не откроемся и не признаемся самим себе, что все мы братья и сестры на Земле нашей, не в зависимости от нашего цвета кожи и разрезе глаз. Не в зависимости от нашего вероисповедания и религии. Не в зависимости от места жительства и места рождения. Не в зависимости от наших традиций и обрядов. Не в зависимости от нашего языка и наречия. Не в зависимости от наших стран и государств. Не в зависимости от времени года и времени суток. Не в зависимости от нашего воспитания и нашей грамотности. Не в зависимости от нашей силы и не предсказуемости. Не в зависимости от нашей беспомощности и слабости. Не в зависимости от наших отцов, матерей, братьев и сестёр. Не в зависимости от наших бабушек и дедушек, прабабушек и прадедушек. Не в зависимости от дядь, тёть и всех родственников. Не в зависимости от наших амбиций, гордости, эгоизма, нравоучений и лицемерия. Не в зависимости от нашей любви, нашего единодушия, нашего счастья и успеха.
ВСЁ ЧТО ЕСТЬ У НАС СЕЙЧАС, НЕ СПАСЁТ НАС ОТ КОНЦА СВЕТА. Всё это только приблизит нас к нему, и приведёт к нему так скоро, что вы будите удивлены сами и очень быстро побежите искать себе, более надёжное место на Земле, чтобы спастись от кошмара, который перерастёт уже только потом в войну на Земле: между странами и государствами, между нациями и людьми, между народами и братьями, между семьями и отцами, между детьми и вечностью.
КОНЕЦ СВЕТА, ЖДЁТ ВАС! Он готов принять вас! Но он уже не ждёт вас! Он не может принять вас! Он не хочет принять вас! Он сам себя же и принял! Принял и проклянулся в себе. Принял и проиграл Сам Себе и проиграл достойно Самому Себе. Проиграл один раз и на всегда, на веке вечные.
Да приблизится Царствие Небесное на Землю нашу и да приблизится Царствие Земное на Небо наше. Да прибудут Они вместе и навсегда, от ныне и во веке веков. Аминь.
 Господь Иисус Христос и Бог, Отец Иисуса Христа. Аминь.
Хвала тебе Татьяна.
Хвала тебе Дух Святой. Амен. Аллилуйя.

Продолжение следует - http://www.proza.ru/2013/04/09/1833