Вне подозрений!

Виктория Винзор
 

 Некоторые продвинутые люди на сайте знакомств подозревают, что я психиатр. В этом мне сознался один дяденька.


Кто не понял-здесь ключевой момент-корень этого слова.

Добавилась ещё одна черта к моей незабвенной личности.

Красивая, умная психиатресса, нет, психиатричка. Нет, лучше психиатрица.
Аналогично императрице.

 Короче, знайте с кем имеете дело! Ну, а как же иначе?

Столько времени в кругу себе подобных..Вот и прижились качества, ранее мне не свойственные..или они были скрыты и мне не заметны?

 Я очень горжусь вновь приобретённым !
Только вот одна мысль не даёт покоя: если я психиатр, то есть психиатрица, то кто ко мне пишет?

 Значит им нужна моя помощь?

Не, ребята, я так не играю...

"Красивая-умная"-куда ни шло, а психиатром....я не согласна..

Не все же здесь нуждаются в помощи..