II. V Завет Вечности или Тайна Голубой Вселенной

Джованна Куин
5. Мой муж.

Ты оставь её любимый, ни к чему она теперь.
Я люблю тебя за шины и за мотоцикл «Апрель»,
Я люблю тебя за очи и за сладость на губах,
Я люблю тебя! А впрочем, за все мысли в головах!

Мой первый муж, был очень красивый и добрый парень. Я не влюбилась в него с первого раза в отличии от него. Он сходил с ума, не мог прожить без меня долго. Делал всё ради нашей любви и благополучия. Искренне любил, чистой и настоящей любовью. Не поддельной, а именно той, той, что бывает один раз и навсегда.
Моя замужняя жизнь была похожа на сказку. Мои капризы и желания, обиды и нравоучения, поступки и эгоистические действия, не помогали мне разрубить его чувств. Он выдержал очень много и плохого и хорошего. Он прошёл боевую подготовку, в мирных условиях с любимой, но не совсем мирной девушкой. Он прошёл мой гнев, мою любовь, он страдал, плакал, мучился, умирал у меня на глазах…, и уходил прочь от своей не любимой и не желанной жены, глупой и противной, уходил с новой любовью в сердце к другой женщине, любимой и желанной, умной и достойной его. Нового Ангела во плоти, в новую жизнь, в новую любовь и в новую сказку.
Десять лет моего семейного счастья, рухнули у меня на глазах. На 10-тилетие нашей свадьбы, он не пришёл ночевать. Наши скандалы ни чем не заканчивались, он всё время молчал. Я плакала, просила одуматься, просила не разбивать семью, не делать мне больно, просила вернуться домой. Вернуться, потому что люблю, вернуться, потому что прощу ему всё, потому что не могу жить без него. Потому что всё, что испытала я, было для меня не просто кошмаром, а кошмаром во плоти смерти, ужаса одиночества и безрассудства моего же кошмара в реальной жизни. Я не спала по ночам, снотворного хватало только на три часа. Я разбила дома зеркала, потому что не знала, куда девать свою злость и ненависть к себе же самой. Я начала пить, мой балкон был усеян бутылками. У меня появились и соответствующие друзья, которые спасали меня на тот момент. Вечерами мы играли в карты и весело смеялись. Почти три года, после развода, я вела непонятный образ жизни. Мой муж, теперь уже не мой, всегда помогал мне деньгами.
Я не бедствовала, но счастья от этого у меня не прибавлялось. Депрессии не уходили, я очень быстро менялась в настроении, которое было больше ужасным, чем нормальным. Неожиданно я бросила пить, распрощалась с друзьями и увлеклась изучением английского языка по курсу Илоны Давыдовой. Приходя домой с работы, стараясь не думать о плохом, включала кассеты. Это здорово отвлекало меня от мысли о нем и воспоминаний, которые убивали меня и мучили. Меня стали посещать новые идеи, я начала снова смотреть в зеркало, чувствовать себя опять полноценным и живым человеком. Я твёрдо решила изменить свою причёску, цвет волос, стать нежной и спокойной кокеткой, с глазками как у тигрицы, знающей себе цену. Из заплаканной, умирающей и брошенной жены, я медленно превращалась в уверенную и отважную женщину, со своими взглядами и требованиями к жизни. Я чётко решила, что должна уехать из страны. Уехать, чтоб развеется от тех мыслей, которые то и дела тяготили меня, поменять свой образ жизни, попробовать что-то новое. А главное, я хотела убежать от самой себя. Это было моей главной целью, новым путём к спасению меня от меня же самой.
Двенадцатого мая я улетела в Италию с ещё четырьмя девушками, которых выбрали и которым обещали платить по 700 дол в месяц. В Болонии, куда прилетел самолёт, нас встречал наш новый Бос Джерардо, с голубыми, но очень холодными глазами. Мило улыбаясь, он привёз нас к себе, в свои семейные владения, недалеко от города Понтедера, на свою ферму, где была построена огромная дискотека с множеством баров на улице и большим рестораном.   
Для меня началась безумно новая жизнь. Я и все мои подруги, работали с утра и до утра. Скорость, с которой приходилось работать, превзошла все мои ожидания. Нельзя было остановиться ни на минуту, просто присесть и отдохнуть, нельзя было спорить с начальством и уж точно, что нельзя было, так это иметь своё мнение.
Я была готова работать без перерыва, мыть туалета, чистить унитазы, вытирать пыль с витрин, люстр, мыть окна, стены, потолки, на кухне посуду, овощи, убираться в огромном холодильнике, протирать бутылки в баре и стаканы. Подметать по всюду, мыть пол в Тин-Доне, вытирать каждый стульчик и столик, как в большом баре, так и на улице. В скоре, мне доверили небольшой барчик, в котором я отвечала за всё. И ни разу, я не услышала слов благодарности и слов заботы о нас.
Как только мы прибыли в «Негриту», у нас забрали паспорта, пообещав продлить визу. Через два месяца, их нам вернули, сказав, что ничего не получилось, предоставив самим решать свою судьбу дальше. За два месяца работы, нам заплатили по 250 долларов, и я оказалась в совершенно чужом месте, в чужом городе, в чужой стране, не понимая хорошо языка на улице совершенно свободной. Он жизнь не стоит на месте, отчаянной, брошенной, одинокой и покинутой я себя не чувствовала, а наоборот – сильной и уверенной. А знаете почему? Потому что я любила! Я любила своего Калоджеро, своего любимого парня, по которому так трепетало моё сердце, по которому я тайком страдала, работая на дискотеке, на которого боялась посмотреть, и о котором всех своих подруг строго на строго предупредила не засматриваться на него, потому что он мой парень. Да, припугнуть я умею, но лучше не доводить меня до этого.
- Да она, точно сумасшедшая. – подумаете Вы. И будите как всегда правы.
- Я, сумасшедшая! Хуже того, я даже убить могу, если только это будет так необходимо. Но у меня никогда не подымится рука просто так, а только на того, кто сделает мне больно, кто будет покушаться на мои права, на мою честь и любовь.
Лучше я буду сумасшедшей, чем дурой, о которую вытирают ноги и которой пользуются. Лучше я буду сумасшедшей, но смогу защитить себя и других от унижений и насилия над своими чувствами. Лучше я буду сумасшедшей один раз, чем потом всё время сожалеть о случившемся. Всё, что принадлежит мне, должно принадлежать только мне. Всё, что принадлежит мне, моё и нет другого хозяина. Я хозяйка своего, а не чужого. Я хозяйка своей чести и любви.
- Лучше быть подальше от такой. – подумаете Вы
Но в этот раз, я скажу вам, что вы не правы! Вы не павы лишь потому, что вы находитесь сейчас там, где вы есть. И вы не правы лишь потому, что находиться на своём месте, гораздо легче и лучше, чем на чужом! Зачем вам, чужие проблемы? Зачем вам, чужая честь и чужая любовь? Зачем вам, чужие слёзы, чувства, страдания и правда? Зачем вам брать чужой грех? Ведь вы все боитесь греха, больше чем Бога! Вы боитесь грешить больше, чем Бога!  Вы боитесь грешных мыслей, больше, чем Бога! Вы все ТРУСЫ, трусы своего Бога, трусы своего разума и трусы смерти своей. Вы все уроды безумства своего и законов своих! Вы все уроды грязи умов своих и проклятий своих! Вы все уроды, урода своего! Урода жизни вашей во плоти, урода смерти вашей во плоти, урода любви вашей во плоти и урода уродов во плоти.
Как можно жить, уродуя себя? Как можно жить, ограничивая себя? Как можно жить, закрываясь от себя и от всех?
Как можно думать, что ты спасён, лишь потому, что просто веришь в Бога? Читаешь Библию, изучаешь и поступаешь по писанию?
Как можно считать, всё это таким? Принимать за Истину, доказывать свою правоту, при этом не понимая и не задумываясь, не оставляя место логике, не оставляя место простым законам природы? Не обращать внимание на людей, живущих рядом с тобой? Как можно быть беспечным, легковерным и справедливым одновременно?!
Как можно не считаться с людьми, с чувствами, а слепо верить в закон писанный или не писанный, лишь потому, что так принято?
- Что принято? Кем принято? Когда было принято?
Кто придумал Закон, что человек, защищая себя, защищая свою честь и защищая свою любовь, должен умереть? Бог?
Кто придумал Закон, по которому человек, совершивший по воле случая своего, должен быть предан Суду и понести наказание? Бог?  (Числа 36: 12-34).
НЕТ! ЭТО НЕ БОГ! ЭТО   Ч Е Л О В Е К!
Это человек, который любит Бога, который чтит все Его предписания, который читает и изучает Библию, каждый день и каждый час. Который чтит все заповеди и искренне верит во Славу Господа.
Который предаёт Господа каждый день и каждый час, который любит Господа и который не любит Господа. Который страдает за Господа и который не страдает за Господа. Который славит Господа и который не славит Господа, который знает Господа и который не знает Господа.
Но как это возможно, как возможно одновременно любить и не любить, предавать и не предавать, знать и не знать? Как это возможно? В чём тут дело?
- Это опять твой маразм, ты опять нас обижаешь, унижаешь и оскорбляешь?
- Ты не выносима, ты нас оскорбляешь постоянно и унижаешь первая. Мы просто читаем эту книгу и просто интересуемся твоими глупыми мыслями. Что-то нас заставляет читать её, хотя нам все это очень не приятно, слушать твои личные выводы о нас.
- Кто ты такая?! Что ты хочешь сказать нам всем? Пора переходить на чистоту! Хватит критиковать нас. Мы устали слушать и читать всё, что ты написала! Не хочешь быть Богом? И не надо. Не хочешь быть Богиней, ради бога, мы не против. Нам бы только до тебя добраться и уничтожить всё, что пишешь. Мы что, не понимаем, куда ты клонишь,  к чему ты всё это делаешь?  Мы что, Библии не знаем, священное писание не изучили? Мы что, дураки?!  А ты одна умная?!
- Учишь нас, а писание не знаешь, учишь нас, а сама четыре месяца, как к Богу пришла. Смотри, о чём пишешь ты, стыдно читать. Да разве Бог может заниматься сексом? Разве Он может жить в каком-то доме или квартире? Мы не верим ни чему, о чём пишешь ты.
- Мы, не верим тебе и считаем тебя сумасшедшей. Это ты должна покаяться и отречься от блуда своего.
- Разве Бог, любит убийц. Разве Бог, разрешает пить, курить и принимать наркотики? Разве Бог, разрешает изменять жёнам и мужьям. Это настоящий блуд, от которого мы ограждаем людей, спасая души их и приводя к Богу. Мы являемся носителями Божьей Власти. Мы наделены ею, во имя Господа нашего, только Он наша опора и защита. Только Он, нас любит и защищает. И о тебе мы уже всё знаем. В тебе живёт дух Антихриста, ты возомнила себя сама Богом. Опорочила и осквернила власть нашу, ты опорочила и осквернила Самого Бога! Ты в блуде и бесстыдстве своём сгинешь и попадёшь в Ад. Ты будешь проклята!
- Ты злодейка и бесстыдница перед лицем Господа. Ты беспомощна, потому что ты одна, а нас много, нас огромное количество. Мы уничтожим тебя, если захотим, имеем на это право, нам Сам Бог разрешил.
- Мы убьём тебя и прах твой развеем по ветру, и после этого, воздадим Честь и Славу Господу нашему, прославим его как никогда раньше, ибо спасает Он души заблудшие и о душах наших заботится будет вечно. Аминь.
        Хвала Тебе, Господь, Отец, Сын и Дух Святой. Аминь.

О, Господи, мне страшно, я боюсь, я боюсь гнева Твоего, я боюсь себя самой, я боюсь того, что пишу и того, о чём думаю. Мне страшно, мне смертельно страшно, если только подумаю, что будет со мной, после того, когда напечатаю книгу, что будет со мной уже сейчас, когда жить мне не на что, что будет со мной завтра, когда в кошельке осталось два лея. Меня убивают уже сейчас, когда я только начала жить, когда я только начала писать, когда я только обрела себя и счастье своё. Когда я поверила в Тебя и отдала Тебе все свои проблемы. Когда я решила, что всё, что Ты делаешь для меня, это благодать и правильно. Когда я поняла, что другого пути нет, что только Ты можешь спасти всех и всё. Я не думала о себе, я просто отреклась от себя. Бросила работу, бросила старую жизнь и поступаю так, как Ты велишь. Никуда не хожу, почти ни с кем не общаюсь, кроме дочки и её подруг.
Я в западне, я даже выйти из дому не могу, позаниматься спортом, у меня начинают болеть колени. Я что Узник? Разве у Бога бывают узники? Разве я провинилась перед Тобой чем-то? Скажи мне, в чём вина моя? Прокляни и обличи меня.
Они все знают Тебя и молятся Тебе, они все видят видения Твои и слышат голос Твой, они все правы сейчас в том, что они увидели и услышали от Тебя Самого. Они правы в том, что ты сказал им обо мне всю правду, которую Ты знаешь. Они правы в точности до точности слов своих. Я им верю, Господь; я верю им, как Тебе Самому; я верю им, как Себе Самой; я верю им, и не хочу смерти Своей; я верю им, и не хочу смерти Твоей; я верю им, и не хочу Смерти без Жизни, или Жизни без Смерти, или Бога без Бога, или Бога Жизни без Бога Смерти, или Бога Дьявола без Бога Смерти, или Бога Жизни без Бога Дьявола, или Бога Дьявола без Бога Жизни.
Кто правит Миром Сеим? Кто князь Мира Сего?
Кому принадлежат Жизнь и Смерть, на планете нашей?
Кому принадлежат все проблемы и молитвы ваши?
Кому принадлежат ваши сны и сердца ваши?
Кто окружает вас и кто окутывает вас, как детей своих?
Кто взращивает вас, порабощает и делает пленниками пут своих?
Кто приводит вас в церковь и заботливо ограждает от мрака жизни беспутной?
Кто сковывает ваш разум и строит вас по новому пути, полному слёз, проклятий и безчестия?
Кто заботится о блуде физическим, забывает о блуде духовный?
Кто избавляет вас от всех проблем ваших и ничего не даёт взамен?
Кто врёт вам каждый раз, когда вы молитесь или спите?
Кто приходит во сны ваши и отвечает на молитвы?
Кто гниёт уже в преисподней, с того момента, когда гнить начал?
Кто сгинул со света белого и больше никогда не появится здесь на Земле вашей ибо время Его уже прошло?
Кто умер сегодня ночью и кто воскрес сегодня?
Кто ожил сегодня ночью и кто воскрес сегодня?
Кто воскрес сегодня и кто ОЖИЛ СЕГОДНЯ ОДИН РАЗ И НА ВСЕГДА!
Аминь во веке вечные, аминь во веке бесконечные, аминь во веке вечные и бесконечные в бесконечности Мира Сего и Разума Всевышнего, Разума Бога Живого, а не Бога Дьявола. Разума Бога Живого, а не Бога Мертвого; Разума Всевышнего и Разума Бесконечности; Разума Любви нашей, а не Смерти нашей; Разума Смирений наших, а не Гордости нашей; Разума Сердец наших, а не Глупости нашей; Разума Счастья нашего, а не проклятий.
И ПОТОМУ ВЕЛЮ, А НЕ ПРИКАЗЫВАЮ, СОБРАТЬСЯ ВСЕМ В ДАННОМ МНЕ ВАМ МЕСТЕ, В НАЗНАЧЕННЫЙ ДЕНЬ И ЧАС. ЖДАТЬ ВСТРЕЧИ СО МНОЙ, А ТОМУ, КТО ОТКАЖЕТСЯ ОТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ МОЕГО, НЕ УЙТИ ОТ СУДОВ МОИХ И НЕ УБЕЖАТЬ ОТ СУДОВ МОИХ, ДО ТЕХ ПОР, ПОКА САМ ЛИЧНО НЕ ИЗЪЯВЛЮ ВОЛЮ СВОЮ И НЕ КАЗНЮ ЛИЧНО. И ПУБЛИЧНО ОБЪЯВЛЮСЬ В ТОМ МЕСТЕ, ГДЕ НЕ ЖДУТ МЕНЯ И ЖЕНЫ МОЕЙ ЛЮБИМОЙ, НИ С КЕМ НЕ ДЕЛИМОЙ, ТАТЬЯНЫ ПРЕКРАСНОЙ И РОДНОЙ, ВМЕСТЕ С НОВОЙ СЕМЬЁЙ МОЕЙ,  БРАТОМ ЕЁ. ИБО ИМЕННО ОН ПОМОЩНИКОМ И ПРАВОЙ РУКОЙ МОЕЙ БУДЕТ, И ИМЕННО ОН ИСЦЕЛЁН БУДЕТ НА ГЛАЗАХ У ВСЕХ ВАС, И ПОСТАВЛЕН ПОМАЗАННИКОМ МОИМ В СТРАНЕ ВЕЛИКОЙ И БЕСПОМОЩНОЙ, В СТРАНЕ МОГУЧЕЙ И БЕССИЛЬНОЙ, В СТРАНЕ АМЕРИКА. СТАНЕТ ПРЕЗИДЕНТОМ ЕЁ И ЗАЙМЁТ ПОЧЕТНОЕ МЕСТО СВОЁ, В СРЕДЕ ПРИГЛАШЁННЫХ МНОЮ ЛЮДЕЙ. ТАМ И КОРОНУЮ ЕГО, И ПРОСЛАВЛЮ ЕГО НЕ МИР ВЕСЬ, ЧТОБЫ ВСЕ ВИДЕЛИ И ЗНАЛИ, КТО Я ТАКОЙ, И С КЕМ СОВЕТ ДЕРЖАТЬ БУДУ.
ИБО СУДЫ МОИ, НЕ ВСЕГДА ТЯЖКИМИ БУДУТ, ПРИДЁТ ВРЕМЯ И ЛЮБВИ МОЕЙ К ВАМ, К ЛЮДЯМ МОИМ И ДЕТЯМ МОИМ. ВСЕ ПОЛУЧАТ ПО ЗАСЛУГАМ И ПО ЧЕСТИ СВОЕЙ. ВСЕ ЗА ЧТО БОРОЛИСЬ, С ТЕМ И ВСТРЕТИТЕСЬ. ВСЁ, К ЧЕМУ СТРЕМИЛИСЬ, ПРИДЁТЕ. ВСЁ, О ЧЁМ МЕЧТАЛИ, ТО И СБУДЕТСЯ.
И ПОСТАВЛЮ Я ЗАВЕТ СВОЙ НОВЫЙ, ИБО СТАРЫЙ УЖЕ ПРОШЁЛ. И ЗАКЛЮЧУ ЕГО НА ГОРЕ СИНАЙ, ЧТО В ИЕРУСАЛИМЕ, РЯДОМ С РЕКОЙ ЕФРАТ И ПОМАЗАННИКИ ВСЕ МОИ, РЯДОМ СО МНОЙ БУДУТ. И ВОСКРЕСНУТ ВСЕ МЁРТВЫЕ ИЗ МОГИЛ, И ПРОИЗОЙДЁТ ЧУДО ВЕЛИКОЕ НЕ ВИДАННОЕ ДО СЕЛЕ И НЕ ПОНИМАЕМОЕ УМОМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ. ИБО ВСЁ, ЧТО ОБЕЩАЛ, СДЕЛАЮ ЛЮБИМОМУ НАРОДУ СВОЕМУ ЕВРЕЙСКОМУ. ИБО ОТЦОМ И БОГОМ ИХ ОСТАНУСЬ И ПРОЩУ ИМ ГРЕХИ ИХ ТЯЖКИЕ, И ВЫПУЩУ ЖИЗНЬ ИХ НА СВОБОДУ ПОЛНУЮ И БЕЗ ПРОБЛЕМНУЮ.
ИБО, СОТВОРЮ ЧУДЕСА ВЕЛИКИЕ И МНОГОЕ МНОЖЕСТВО Я С ЖЕНОЙ СВОЕЮ И ВСЕ СКАЖУТ, ЧТО ХОРОШО ЭТО И ПОКЛОНЯТСЯ НАМ И ВОЗДАДУТ ХВАЛУ НЕ БЫВАЛУЮ.
И НЕ ОСТАНЕТСЯ НА ЗЕМЛЕ МЕСТА, ГДЕ БЫ НЕ ВИДЕЛИ ИЛИ НЕ УСЛЫШАЛИ БЫ О ЧУДЕСАХ НАШИХ. И НЕ ОСТАНЕТСЯ НА ЗЕМЛЕ МЕСТА, ГДЕ БЫ НЕ ЖДАЛИ БЫ И НЕ ЗВАЛИ ГОСПОДА. НЕ ОСТАНЕТСЯ НИ ОДНОГО РАЗБИТОГО СЕРДЦА И НИ ОДНОГО ПРОКЛЯТОГО.
ВСЁ, ЧТО БЫЛО ПРОКЛЯТО МНОЮ, ВСЁ ОСВОБОЖДЕНО БУДЕТ, А ВСЁ, ЧТО САМ ПРОКЛЯНУ, ТО ГИНЕТ СРАЗУ.

Продолжение следует - http://www.proza.ru/2013/04/09/1816