Он Апрель релиз 3

Рамиль Делишев
Стихотворение - давно минувших дней...

Я придумал АПРЕЛЬ - для чего - я не знаю...
Я влюбляюсь в людей и безответно страдаю...
Я нашёл - вроде то, что давно ищут люди...
Что-то важное и простое и, может быть -
ты полюбишь - его карие глаза и цвета золота -
волос, не спутать тебе голоса и мой - единственный
голос.... и то, что - так же, как я - никто другой не полюбит...
Не переживёт - за меня, когда Рамиля - не будет....
И не попросит лишь верь - как Витя, Саша, Высоцкий....
Я буду помнить апрель - как будто бы я - Маяковский....
Вино, табак, жизнь и смерть - лекарство, музыка, струны,
коль мне уже не успеть - кто возрадит - эти руны....
Кто знает эту правду, как я - которая не продаётся....
Не человек, а свинья и с такими же свиньями - бьётся...
Кто так же - на стены полез - глотнув через край сей свободы....
Кому эта музыка - крест и за спиною - уроды... кто ждёт со мною
апрель и рано или поздно - дождётся... не ставит перед собой сию цель,
в глаза старухе смерти - смеётся... кто любит всем сердцем - других.....
Себя зато - ненавидит... не слушает остальных, молчит стиснув зубы обидой....

И Я ПРИДУМАЛ АПРЕЛЬ И Я УПАЛ НА КОЛЕНИ _ ПРЕД ВЛАСТИЮ СИЛЫ ТВОЕЙ,
ИЗНЕМОГАЯ ОТ ЛЕНИ... Я ЗНАЮ, ЧТО КРАСИВО УЙДУ ИЗ АВГУСТА В ВЕСНУ ЧУЖУЮ НЫРЯЯ....
Я ВЕРУ В АПРЕЛЬ ОБРЕТУ И В БОГА _ ЛИШЬ ЗА ВОРОТАМИ РАЯ.....И ОН ВОСКЛИКНЕТ ПРИВЕТ _
ПРИШЁЛ ТЫ _ ЗАБЛУДШИЙ РЕБЁНОК.... Я ЖДУ ТЕБЯ МНОГО ЛЕТ _ ПОЧТИ УЖ ИЗ САМЫХ ПЕЛЁНОК...И БОГ ОТКРОЕТ ГЛАЗА  ВЕСНЫ ЛУЧОМ ОСЛЕПЛЁННЫЙ _ ПРИ ВИДЕ _ ТАКОГО МЕНЯ _ ПОТЕРЯННЫЙ_ ОТРЕШЁННЫЙ...СТОЛЬ СТРАННЫЙ, ГЛУПЫЙ, СМЕШНОЙ ОН ЛИШЬ ОДНО СКАЖЕТ ЛЮДЯМ...Я БУДУ НОВОЙ ВЕСНОЙ _ А П Р Е Л Я  Т О Л Ь К О  Б О Л Ь Ш Е  Н Е  Б У Д Е Т ...          
            
                11.11.11_