Мытые полы

Иван Смирнов34
- ... мы с Вами уже можем считать себя специалистами в области мутационной изменчивости и уж точно сумеем предотвратить возможную частоту мутаций у наших потомков и в окружающей среде. Всем спасибо за пару, досвиданья.
- А Вам когда - нибудь было плохо?
- Было, но даже тогда я вспоминал те моменты в которые было хорошо, любимых людей, коих всегда было немало. А Вам что же сейчас плохо?
- Ну да, ведь всё плохо и этот бесячий мир меня задолбал и грязные улицы и эти люди все...
- Так вот! Наверняка есть момент в жизни, который Вас не задолбал?
- Ну в детстве только, воспоминания о маме, но их почти нет, воспоминания об отце, последнем его дне, хоть и трустно но это воспоминание оно внутри греет как будто.
- И что в тех воспоминаниях? Да присаживайся, не стой...
- Последний день его- я пришёл со школы, была осень и я точно помню что в квартире пахло не так как всегда. Это запах был листьев прелых что ли... Может даже земли и золы. Сейчас понимаю что смерть это пахла.
- У смерти есть запах?
- У всего есть запах- у Вас у меня, у детства...
- Какой он у детства?
- Волос мокрых, когда на спине у отца сидишь, и вообще волос мокрых, когда купаешься на озере.
- А что в тот день?
- Я покушал и пошёл в музыкальную школу у нас в Каменске, я видел папу в окне он как бы кивнул мне, ну а когда пришел не смог попасть в дверь, позвал соседку, она привела сына и они вместе помогли открыть уже вечером дверь. Но она меня сразу утащила оттуда, я не попрощался с ним, меня даже на похороны не взяли.
- Запах, какой запах сейчас вокруг, он совсем неинтересный?
- Он странный: одеколона, сигарет и мытых полов.

9 апреля 2013 года