Стихотворение Елены Майоровой Брат

Детский Журнал Узнай-Ка
Не могу я скрыть восторга-
У меня родился брат!
Он пока ещё в коляске, и не ходит в детский сад.
Но бывает так обидно...
Ну понять я не могу! Как же так! Несправедливо!
Он сидит, а я иду!
Мама стала очень строгой,
Мне теперь нельзя скакать,
Если братик спать ложится,
Если плачет-не орать.
Братик пачкает мне книжки- те, что я ему даю.
Тянет в рот, грызёт, кидает...
Всё бабуле расскажу!
Всё вокруг него и только!
Я- как будто бы чужой.
Может, это ненадолго?
Или я уже большой?
Мы с бабулей в воскресенье
всё решили изменить!
Раздобыли вмиг коляску,
Стали кашку мне варить.
Так попил я из рожка, бабушка сказала:
"Всё, родной мой, спать пора, давай под одеяло!"
пробурчал сердито я : "Мне ведь рано спать!"
А она твердит своё:" Ну-ка, марш в кровать!"
Притворился...встать хотел,
Но бабуля рядом.
Начинает песни петь, всё то под приглядом!
Мне одели и слюнявчик, и штанишки не в размер.
Чепчик, детскую пижамку. Как я всё это терпел?
Ну а самое смешное,
Как собрались мы гулять,
На качели и на горку не хотела отпускать!
И везде за мной ходила, словно я на поводке.
И в коляску усадила. Это было как во сне!
Нет! Пусть будет всё как было- и одежда, и игра,
Развлеченья, рисованье, и с друзьями беготня!
Мне уже неинтересно
просто сесть или лежать,
Кушать детское питанье,
Как малышка- спать и спать.
Все обиды улетели!
Дома также, как всегда,
Только я,наверно, понял
С братом мы-одна семья!
Он лежит в своей кроватке,
Я пока ещё не сплю,
Подойду, скажу братишке:
"Как же я тебя люблю!"