лишь только друзья

Киферея
Тихо на цыпочках к тебе подойду.

Нежно рукой своей обниму

Ты скажешь привет -а я улыбнусь

Скажу, что скучала, скажу что боюсь.               


Боюсь, я тебя потерять на всегда.

Боюсь, что окажется долгой разлука.

Ты улыбнёшься и скажешь- Молчи.

И губы мои заключишь в поцелуи.               


Мне так хорошо, быть с тобою поверь.

И умоляю не растворяйся!

Больше тебя не могу я делить

С той ,что является всё же женою.               


Ну почему так судьба к нам жестока?

Ну почему она нас свела?

Страсть и огонь разожгла в наших душах

Словно играет струною любви.               


Давай убежим! Давай растворимся!

Чтобы ни кто нас во век не нашёл.

Чтобы сердца свои не трепали

В адской разлуки нашей беды.               


И мы убежим, но увы не надолго.

Как и всегда,- лишь на чуток.

Вернувшись, мы с ново играем..

Что мы с тобою, лишь только друзья..