О неприкаянной душе

Николай Зольников
Крылатой тенью мчатся облака.
Хрипит о смерти безголосый бард.
Зачем корпел над библией Лука,
Когда душа заложена в ломбард.

В нем вещи за валюту продают.
Толпится люд, в затылок мне дыша,
Но ни гроша за душу не дают,
Пылится не замеченной душа.

Я должен всем и этот долг большой,
И кредиторы бдят как на часах.
Придется с ними расплатиться мне душой,
Но, может, душу ждут на небесах.

Мне говорят, - желания умерь,
По небесам напрасно не тужи,
Теперь тебя не тронет даже смерть,
Но как мне жить, - скажите, - без души?

Вся выпачкавшись в пепле и в золе,
Душа моя раздета и боса,
Ей очень неуютно на земле,
Ей хочется лететь на небеса.

Мне говорят, - не злобствуй и не лги,
Приподнимись хотя б в своих глазах,
Раздай скорее все свои долги
И обретешь покой на небесах.

Но я в долгах, и все долги со мной.
Добро и зло у Бога на весах.
Друзья мои уходят в мир иной,
Удачи, вам друзья, на небесах!

А сведущие люди говорят,
Что есть там суд, не всех на нем простят.
А вдруг нас к жизни там приговорят
И всех назад на Землю возвратят?!