Мое видение мира на троечку

Валентина Белоусова 2
Мое видение мира на троечку.
Не могу я понять ничего.
Сомневаюсь во всем потихонечку
Не понятно мне много еще.

Где же атом зарыт, докопаться бы.
Почему у ядра есть заряд?
Как бы в химии мне не сломаться.
Правду люди о ней говорят?

Может атом совсем не частица.
Кто же видел его? Докажи!
Бьются физики с той же проблемой
Лишь теория есть впереди.

Есть у физиков тоже задачи
Разобраться во всем как-нибудь.
«….-с верой в бога мы время потратим.
Может это поможет чуть-чуть».

У зоологов тоже забота
Ну откуда возник человек?
Бьется много ученых об что-то
Продлевая теориям век.

Астрономы все знают, что звезды
Расположены лишь вдалеке.
Астрология знает, что люди
Проецируются на земле.

…Для меня все науки серьезны.
Буду думать, с чего же начать.
Может быть, этот мир все же создал,
Не Бог великий с небес, а дитя.


Взял и создал проблему для мамы
И за голову взялся отец.
С тех времен непонятные темы
Вызывают у всех интерес.

Прост ли мир или он все же сложен
Не понятно теперь ничего.
Атом, ядрышко, яблочко, космос….
Чтоб придумать на свете ещё?