Within Error Bar - заявка на комедийный сериал

Щетинин
Вертикальный ситком больше для личного, а не семейного просмотра.
Целевая аудитория: IQ105+
Возрастная аудитория: для детей старше 25 лет. Людям младше наносит непоправимый ущерб психике и может заставить людей учиться, чтоб не чувствовать себя, а чувствовать других идиотами.
Примерно много серий примерно по 20 минут.
В центре повествования находится научно исследовательский институт, находящийся прямо в центре окраины галактики. В оном институте много разных сотрудников. Спрашивается, что они там делают за такие небольшие деньги? У них, что нет семьи? Они вообще понимают, что жизнь это серьезная штука, а не кинуть сотруднику кусок урана в трусы и глупо хихикать? Дебилы какие-то? На эти и на другие вопросы пытается ответить наша киноповесть про будни института.
Краткая предистория (Вовсе не содержание серий! Просто предварительный рассказ)
На самом деле эта история началась давно. Мы не настолько археологи, чтоб сказать точную дату, но точно можно сказать, что началась она давно, а пыталась начаться ещё раньше. Началась она тысячи лет назад, наверное, с фразы: «Зачем нам убивать мамонтов таким грубым и непродуктивным способом, когда мо...». Конец фразы неизвестен, потому что произносившего такую длинную и непонятную даже по современным меркам фразу — съели. У тех, кто съел определенная логика, конечно, была. Во-первых, если все так будут думать, тогда кто будет охотиться на мамонтов? А во-вторых, есть хочется.
 
Такая простая логика дала результаты: люди истребили всех мамонтов, наелись и подобрели. И человека, который придумал лук — скорее всего уже не съели. А если даже и съели, то со смыслом: во-первых, тому кто съел - перешёл ум съеденного, а во вторых, есть-то хочется. И потом уже съели того, кому перешёл ум, потом того, кого съели, кому перешел ум, ну и так далее. Вот так вот и дошло до нас интеллектуальное наследие прошлого. А вот нынешнее поколение ест тока кур.
 
И в настоящем живут потомки того далекого, непонятого в эпоху мамонтов предка. Этих потомков не так, чтобы много, за тысячи лет они стали более организованны, теперь они не рисуют в одиночку на стенах пещеры, а объединились в группы, чтоб их не съели, ну, и вообще, приятнее быть среди единомышленников в стенах института.
 
А исследовательский институт это свой мир, со своими жителями, правилами и законами. Главное правило — все подчиняется строгой логике, кроме случаев форс мажорных обстоятельств, а вся стихийная деятельность работников института это — сплошное форс мажорное обстоятельство. В стенах института исследователи с детской непосредственностью заглядывают в сокровенные тайны природы так же легко, как и в сокровенные дела друг друга.
 
А теперь, собственно, про сам институт.
В одной стране, не суть важно какой, есть небольшое здание. Этажа на 4-ре. Ничего примечательного. Иногда, правда, случается, что здание светится ночью странным голубоватым светом, а иногда из самого здания в небо может ударить молния. Бывает, что ничего полдня не происходит, тишина, и вдруг из здания в спешке начинают выбегать люди, отбегают метров на 50 от здания и падают на землю лицом вниз. Ждут минут 5, потом осторожно заходят назад.
 
Хорошо, что здание находится за городом, там где чистый воздух и где никто не удивляется тому, что происходит. А всему виной голубая табличка прикрученная к дверям здания: «Научно исследовательский центр».
 
Именно табличка является источником происходящих странных вещей. Была бы другая, к примеру, «Банк Южный», то и дело бы обстояло совсем по другому: шелест купюр, рост бонусов менеджеров и редкие пистолетные хлопки обанкротившихся клиентов. Но висит именно эта, такая голубенькая с белыми буквами. История, как появилась эта табличка на здании началась много лет назад, когда не было ещё самого здания, а Директор института был вовсе не директором, а молодым исследователем, основной рацион питания которого составляли макароны.
 
И вот его большой босс — большой и знаменитый Академик получил правительственное задание присмотреть место и на этом месте основать исследовательский институт. Большой академик очень обрадовался этой Большой новости: выпил большое количество коньяка и молодого, тогда ещё не директора — напоил. Вот они сели в вертолет и полетели смотреть — выбирать сверху место для будущего института. Это было так весело!
 
Так весело в вертолете было только первые 5 минут, пока не вылетели за пределы города, потом тоже было весело, но уже не так. Большому Академику стало плохо, да и тогда ещё не директору — тоже. Но не на столько, чтоб блевать, а ещё хуже. Коньяк попался просроченный, 20 лет выдержки. Блевать прямо с воздуха из вертолета на землю — крайне не культурно, посему и сели. А дальше все было очень гармонично, вертолет, Большой Академик в позе вертолета на четвереньках, тогда ещё не директор — в позе Большого Академика. Все в резонансе.
 
А потом Большой Академик встал, вытер рукавом рот, смотрит — а кругом красота! Деревца стоят зеленые, полянка с цветочками, птички поют, для полной красоты только ядерного реактора не хватает. «Так вот же прекрасное место под Институт»: сказал Большой Академик. Ну, вот так вот и появился институт с табличкой синей. Там где надо. На месте указанном свыше.

Перечень персонажей:

Гриндель. Исследователь, работник института. Небольшого роста, с повадками Винни Пуха, угукает, но это вовсе не значит, что он соглашается с доводами оппонента. Он соглашается со своими доводами в своей голове, какие против оппонента. Потому и угукает постоянно. Умен, чтоб кидаться делать глупую работу. Да и на умную не кидается. Чешется об приборы. Главный среди других главных персонажей, циничен, умен, изобретателен, остроумен, немного угрюмый. Будущий Завлаб.

Багнис. Исследователь, работник института. Высокий. Любит быть в центре внимания. Добивается внимания, постоянно рассказывая какие-то околонаучные небылицы. На самом деле внимания не добивается, просто его никто не перебивает. Людям нравится шум работающего телевизора или радио, а в данном случае Багниса. Задумчивый лентяй. Когда думает — постоянно жует или соленные печеньки или мойву. Косточки от мойвы садит в горшок, там куда Гриндель садит косточки от заморских фруктов. Работает в паре с Гринделем. Не внимателен.

Зиндерман. Исследователь, работник института. Среднего роста, носит очки. Из еврейской семьи с традициями. В детстве родители пытались научить его играть на скрипке. Назло им Зиндерман разобрал скрипку, пианино и барабан. Так он стал разбираться во всем и стал физиком. Умен. Но не так практичен, как Гриндель. Один на один может расправиться и с Гринделем и с Багнисом, но они всегда действуют против него сообща. Когда задумывается — приподымает очки и чешет глаз. Любит быстрые и громкие результаты, пытается подлизаться к Завлбабу, за что особо не любим Завлабом.

Завлаб. Грозный и неутомимый. По всем параметрам, остроумию, уму, опыту и авторитету превосходит всех рядовых сотрудников на порядок. Вместе с тем никогда этого не проявляет, но убивает сотрудников, делающих попытки его потролить, на месте. Боится только Кручинина. Ходит, положив руки за спину. Прежде, чем что-то сказать, секунду смотрит на сотрудников, как на восставшее говно. Чаще всего ходит с папкой, где лежат отчеты для директора. В переднем кармане лежит чайная ложечка, чтоб наливать в нее капли валерьянки. Поводов хватает. Все сотрудники при появлении Завлаба вместо крика «Шухер!» кричат «Завлаб!»

Директор. Пожилой видавший многое физик-экпериментатор, но не смотря  на это выходки его подчиненных периодически вызывают у него нервный тик. Успокаивается, практикуя японские методы, составление экибан, писание трехстиший и прочих восточных фишек. Абсолютный авторитет в институте. Не любит глупости и некомпетентности, но терпит ее в лице Генерала. Благоволит Капралу.

Генерал. Заказчик военных проектов: Прямолинеен и зациклен на военной карьере, в науках не разбирается. Хотел бы, чтоб к нему в казарму попали эти умники хотя бы на неделю. Никакого авторитета. Любит принимать позу наполеона. Все слова выговаривает очень четко и громко, фразы в его произношении превращаются в приказы. В каждом эпизоде страдает от выходок исследователей. Обычно его понижают в звании, хотя иногда ему отрывает конечности на испытаниях. Любитель выпить.

Кручинин. Исследователь. Работник института. Здоровенный мужик, лет 40-50. Безумный энтузиаст науки. Есть пещерные люди, а этот — лабораторный человек. Тараканы захватили власть в его голове и правят Кручинином, как хотят. Никто не знает, что через секунду придет ему в голову. Слегка все его бояться. Напевает, когда что-то сооружает. Асоциален. Самый гэговый персонаж ситкома. Каждое появление Кручинина это обязательно — шутка или гэг.

Капрал. Молодой, но сильно запущенный парень ботанического вида. Закончил радиофизический  факультет. Учился хорошо, но к жизни не приспособлен. По окончании универа не нашел нигде работы. Стоял в подземном переходе с табличкой «Продам почку за еду». Худой, тщедушный, среднего роста. За печеньку или мороженное может выполнить интеллектуальную работу стоимость которой — не может оценить адекватно. В институте выполняет функции мальчика на побегушках для всех, кроме Уборщицы.

Секретарша. Пожилая женщина, обычно что-то вяжущая на спицах на своем боевом посту. Любит поговорить по телефону. Достигла высочайшего мастерства в изготовлении чая. Авторитет второй по величине после директорского. Ничто не способно вывести ее из себя, если кто-то в ее присутствии застрелится, то она навряд ли даже оторвется от вязания на спицах.

Уборщица. Единственный человек в институте, который знает страшную тайну. Не, не для того все исследователи с утра бегут в институт. Не для того, чтоб приоткрывать завесу таинственности над природными тайнами, не для того, чтоб думать над проблемами человечества. Нет, все они приходят в институт за одним и тем же — посрать! Знает много научных терминов. Авторитет абсолютный. Не видит социальной разницы между директором и Капралом.