***

Ольга Тимохина
Нет, я тебе не скажу, что я не твой человек.
Теперь на этой земле и ты не сможешь понять
Смеюсь я или кричу, рыдаю или пою
Под песню белой луны и под мерцание звезд.

Быть может, кто-то потом когда-то вспомнит мои
Несбывшиеся мечты. И мне навстречу придет,
Протянет руки ко мне, и упаду я на них-
Я знаю, это не ты.

Ведь ты забудешь меня и не узнаешь в ночи.
Теперь давай помолчим, я так хочу тишины…
Ты скажешь я не права, меня захочешь вернуть,
Но я не твой человек, и не могу быть твоей.
Ты  слишком много сказал, и очень много успел-
Я в мир иной ухожу.

Теперь все черное - ложь, теперь все белое-явь.
И не пытайся понять, ты все равно не поймешь.
Всё дальше, глубже глаза, все реже, мельче огни.
Печальные фонари лишь одиноко блестят.

Наверно, лучше не знать, чтобы спокойнее жить,
Когда пора уходить и возвращаться опять.
И песни петь о любви, и о любви говорить….
Но если я не права - прошу меня извинить.