Мать почти президента

Гридина
Женщину, которая была моей свекровью не полные пять месяцев я даже не помню как зовут если честно. Первый раз мы встретились, когда ехали вдвоем с Андреем из Владивостока и я забежала в туалет, по маленькому, потому как чувствовала до дома могу не доехать, войдя в квартиру  и сказав здрасти, быстро шмыгнула в туалет.
Пока сидела в туалете, моя будущая свекровь успела доспросить Андрюшу
-кто это?
-это Тамара, мы с ней вместе работаем и она моя невеста,
Тут мама пришла в шок
-интересно чем же ты ее привлек, своим кривым членом что ли?
Сам вопрос меня удивил, ну я то об этом знаю, а вот откуда у нее такие познания...
-приводишь в дом кого попало, сказала она,
-я не буду драить после нее обосранный унитаз. Снова отозвалась будущая свекровь
-я вроде не успела, обосрать,  сказала я и пожелав жениху спокойной ночи убежала.
Новая свекровь была очень большая, с длинными седыми волосами и большим носом,  Андрюша был совсем не похож на нее.
За неделю до свадьбы так случилось, я снова приехала в Находку, жених предложил пере ночевать у него, надо же все таки когда то начинать решила я и с дуру приняла его приглашение. Мы долго не спали, все говорили и не только, потом поперлись в ванну и наконец уснули, рано утром "мама" ворвалась в комнату без стука, буквально за ухо вытащила с постели сынка, который трусы практически натягивал в пути.
Оказывается мы вечером по дороге в ванну насорили, я бы не сказала, что в доме стояла кристальная частота, но тем не менее " мама" видно с утра прошлась с лупой и заставила сына драить весь коридор.
Когда я уехала, жених мне позвонил и сказал, что мама не довольна, поставила его перед выбором, конечно он выбрал меня, с проклятиями она отказалась идти на свадьбу. 
Я поговорила с родителями, что бы они тоже не ходили, маме я сразу сказала, что это не надолго и мотивировала тем, что я еще раз пять буду туда ходить, смысл каждый раз присутствовать.
Свадьба получилась молодежная, народа было немного, все с работы.
Правда за пару дней свекровь одумалась, позвонила и выразила свое желание присутствовать на церемонии, но я сказала первое слово дороже второго, без родителей.
Так мы и жили с любимой свекровью в разных городах, пока не подошло время праздновать день рождение моего муженька. Праздновать столь знаменательно событие он решил со мной во Владивостоке, и не где нибудь, а именно в дорогом японском ресторане в центре города под названием " Эдем". В ресторан уже приехали мы, трое, мой дядя, не хватало только еще семейной пары, наших общих друзей. Они были уже в пути и все согласились подождать их, мой дядя беседовал со свекровью, муж тоже что то поддакивал, ну и я решила тоже вставить свое слово в светскую беседу. Свекровь нахмурила брови, тут взрослые разговаривают, выдала она, очень любопытно а я маленькая что ли? Ну тогда я пойду погуляю сообщила я. Лицо свекрови пере косило, а муж как то испуганно на меня посмотрел, я не долго сообщала я и упорхнула. И правда, что сидеть бес толку, рядом был замечательный торговый центр, я быстро пробежалась по магазинам и нашла чудесный сарафан, фигура у меня была что надо, грудь тоже хороших размеров и в этом сарафане я выглядела как секс звезда, не долго думая я переоделась прямо в магазине, и в ресторан явилась в новом обличии.
Бедная свекровь, наверное пока меня не было они заказали ежа, и забыв отодрать от него иголки она так его целиком и проглотила, хихикнула я про себя.
Гости собрались уже все, муж успел сделать заказ и его практически сразу принесли.
Когда я увидела, что он заказал пришла в шок, в этот ресторан мы иногда водили партнеров, и пару раз директор меня брал с собой, цену каждому блюду я знала без меню.
Я вызвала мужа в коридор и поинтересовалась как он заказывал, оказалось по фото, цен он не видел, ну что ж я ему их озвучила, не хуже любого официанта из этого заведения.
Заодно и подбила  ему примерную сумму счета.
Конечно же он взял с собой меньше денег, чем на заказывал, ну и конечно же разницу пришлось доплатить мне.
На следующий день свекровь уехала домой, я вздохнула с облегчением и больше мы не встречались. http://proza.ru/2013/04/09/673 почти президент


Небольшой диалог в начале рассказа записала в оригинале, когда попыталась напечатать, даже и не поняла,  что именно вызвало такую волну, пере читывала по пять раз свои письма, а оказалось это реакция на реплики моей бывшей свекрови.
Кстати очень приятно, что не только я думаю, что лексикон у нее сраный.