Сказка о стреле

Любовь Григорьева 2
Сказка о стреле

- Мы победим Его. Мы устроим ему такое, перед чем Он не устоит. Мы пленим его. Мы испепелим его стрелами ненависти, предательства, корысти, порока, нелюбви и страха.
Вот Он. Стоит на холме и бесстрашно смотрит на нас. Он еще не знает, что ждет Его.
Армада изысканных воинов в сверкающих латах двинулась на штурм Воина, одиноко стоящего на холме.
Впереди себя эти граждане гнали огромную толпу детей, которые еще не понимали, куда их ведут.
- Это Его дети. Разве посмеет Он поднять руку на Своих любимых и дорогих.   
По команде Главного, первая шеренга лучников пустила в Него первую очередь стрел. 

Щит Воина неожиданно пришел в движение и,  вращаясь со скоростью мысли, вобрал в себя весь этот ворох каленых убийц. Потом встряхнулся, и стрелы покорным ковром легли у Его ног.
- Болваны, - воскликнул главный, - Вы пускаете стрелы не синхронно. Пускайте по моей команде, все как один.
Потом громко воскликнул, - Пли!
Опять то же ворох, опять то же вращение, и еще один ковер из стрел расстелился под ногами Воина.
- Нет, - сказал Главный. Так дело не пойдет. Его Щит улавливает разность времени между пуском каждой нашей стрелы. Как-бы синхронно мы не стреляли, разница во времени, даже малейшая остается.
Нечего зря стрелы метать, тем более, что они у нас кончились. Пойдем на Него безоружными. Он не рискнет послать свою стрелу, так как впереди нас идут дети. Окружим Его со всех сторон, и тогда Ему и щит не поможет. Дети облепят Его, как пчелы, нам же останется только накинуть на него сеть, и дело в шляпе.
Так и сделали. До победы оставался только один шаг. Дети уже окружили Воина плотным роем. Они повисли на Его руках, ногах, на плечах, на спине, на груди, на бедрах. Они целовали и гладили Его, они кричали, -  мы знаем! Ты любишь нас!
Сеть взметнулась, и вдруг запела стрела. В один миг она свинтила сеть в тугой комок веревки, стряхнула с наконечника, взвилась над армадой, нашла среди нее Главного, который присев на корточки, спрятался в самой  гуще воинов, извернулась и ударила гражданина прямо в щит, который прикрывал его  сердце.
Раздался нечеловеческий крик. От испуга все замолчали.
И в этой тишине все увидели, как Главный пополз по земле к ногам Воина и припал к ним со слезами на глазах. Но в глазах его светилась Радость.
Стрела Воина взвилась высоко в небо. На конце ее развевался красный флаг, на котором буквами  из ярко сияющих роз, написано имя стрелы.    МИЛОСТЬ.