стихи

Владимир Черепанов 2
Я когда-нибудь умру, господа.
Растворюсь и улечу в никуда.
Догорит моя шальная звезда,
И погаснет навсегда.

С ветром вольным улечу далеко.
Белым облаком скользну над землей.
И осенним, пожелтевшим листком,
Упаду перед тобой.

Чтоб прощенья у тебя попросить,
Что не мог тебя сильнее любить.
Суетился и куда-то спешил.
Жизнью глупой и неправильной жил.

Застучат в окно ночные дожди.
Я влечу неслышно в твой тихий сон.
Чтоб опять тебе признаться в любви.
И поплакать до рассвета с дождем.
    

   

          Собаке...
               
Я в своей давней жизни был дворовой собакой.
Милым, ласковым добрым псом.
На людей не лаял и тянул к ним лапы.
И хозяйке вилял хвостом.

Я лизал ваши руки, заглядывал в лица.
И природную пряча злость,
Я от счастья в цепях был готов удавиться,
Если вы мне бросали кость.

Я ваш дом сторожил и ходил на охоту,
Диких уток в зуба принося.
И за эту свою, за собачью работу,
Ничего никогда не прося.

А когда я стал старым, больным и убогим.
И собачий свой век отслужил,
Вы прогнали меня. И по пыльным дорогам,
Я в тоске одиноко бродил.

Я скулил на Луну от обмды и боли.
И простить вам такого не мог.
Я хотел одного-только мести и крови!
И жалел об одном-что не волк!