Стихи. Кукушка. Кенгуру

Александр Галин 2
Кукушка.
 Жила в саду кукушка,                Счастливой спать легла,   
 Пришла туда старушка,                А утром на подушке
 Спросила  у Кукушки                Старушка умерла. 
Как долго жить старушке.                Совет даю старушкам -
Кукушка куковала                Не верьте вы Кукушкам.
Не долго и не мало.                И вы, молодые
Вернулась в дом старушка                Не  верьте в приметы такие.
Кенгуру.               
Рано, рано по утру                С ним я завтра разведусь.
прибежала Кенгуру                Мне не нужен такой Гусь!
и с порога заявила:                А вчера он был хороший:
- Все ! Я мужа разлюбила.                починил он мне калоши,
Он на рынок не пошел,                щи и кашу мне сварил,
на рыбалку он ушел.                про любовь мне говорил.
Он законченный Осел.                Зря, наверно, дура злюсь,
                как вернётся – помирюсь.

                01.03.04.   г. Воронеж.