Каменные тайны

Алекс Лофиченко
МОИ КАМЕННЫЕ ТАЛИСМАНЫ и ДРЕВНИЕ ПАСПОРТА.

         
В период моих отпусков  на морском побережье я первым делом отправляюсь, как и все отпускники на пляж, и периодически между сеансами загара  брожу  по нему в поисках красивых, с моей точки зрения, галек.

В первую очередь я искал камушки со сквозным отверстием, которые, продев в них нить или тонкий шнурок, можно носить на шее в качестве амулета, оберега. Такие камушки в народе назывались «куриным богом». Им приписывали магическую способность отгонять злых духов (см. приложение).

В прошлом веке в Крыму мне удалось найти на Коктебельском пляже два таких «куриных божка» несмотря на то, что по пляжу ходило до меня и вместе со мной немало людей, которые тоже искали такие камушки (один из них потом подарил сестре, она тоже ходила по пляжу, но безуспешно).
Они были тёмного цвета  из мягкой горной породы, полагаю из туфа (с одной стороны этого пляжа возвышались остатки старого вулкана Карадага), позволявшей выточить в них овальные сквозные отверстия гальками более твердой породы морскими волнами  при бесчисленном множестве их накатах и откатах.   
Когда-то на этом пляже и мелководье можно было найти сердоликовые камушки, но со временем это было абсолютно бесполезным делом, настолько всё подчистили аквалангисты.
Но и на простую гладкую белую гальку были отдельные любители. Как-то я зашёл на Коктебельскую почту и увидел, как одна пара загружала в фанерный посылочный ящик эту самую гальку, чтобы отправить её к себе домой. Как оказалось, их дом находился  в Прибалтике.

А на Кавказском побережье «куриных божков» подобных  Коктебельским почти нет, из-за отсутствия галек мягкой породы.
Будучи на Хостинском пляже летом 2012, я с большим упорством искал такой камушек и, наконец, нашёл.
Был он уже не такой обтекаемой, как коктебельский «божок», а угловатой формы. Сквозное отверстие в нём было выполнено не самими гальками и морскими волнами, а  живущими на морском дне червоточцами. 
Собирал я там и другие камушки, привлекшие моё внимание своей  оригинальной формой или  необычной расцветкой для своих домашних аквариумов.

Неожиданно, моё внимание привлекла, с виду невзрачная, серого цвета  каменная пластинка правильной квадратной формы (5х3х1 см), что было необычно для морской гальки всех размеров. 
Взяв эту пластинку в руки, я вдруг понял, что она сделана руками человека. Тщательно вглядываясь в неё, я пытался обнаружить на её плоских сторонах какие-нибудь определённые значки,  но тщетно, хотя какие-то еле заметные вмятины были там.
После такой находки во мне загорелся «азарт грибника».   С этого момента, я целеустремлённо вглядывался в галечниковое «море», и не зря, вскоре нашёл вторую пластинку примерно таких же размеров.

Я полагаю, что эти пластинки с нанесёнными на них рисунками (или надписями) выполняли в древнем обществе какую-то знаковую опознавательную роль, конкретной принадлежности к тому или иному человеческому племени, роду.
Но в течение большого количества времени, находясь среди морской гальки, рисунок или надпись на этой, потерянной кем-то в древности «тамге» стёрся. 
Параллельно я стал избирательно всматриваться в более мелкие камушки, и нашёл кубики (1.5х1.5х1.5 см), (1.5х1.5х1.0 см). Я подумал, что они тоже каким-то образом служили древним людям в их повседневной жизни.
    
Мне очень хотелось узнать о реальности человеческого участия в создании этих каменных пластинок, и я  решил это проверить с помощью «информационного поля».
На ряд моих вопросов «оно» отвечало в варианте «да – нет».
В результате я выяснил: 
1. Эти пластины дело рук человека;
2. Они были сделаны в середине 2-го тысячелетия до нашей эры;
3. Тогда на них были нанесены, либо рисунок, либо надпись;
4. Их сделали коренные жители Кавказа;
5. Названия этого племени нет в печатных изданиях.
Предлагаемые мной названия древних племён: скифов, аланов, сарматов, киммерийцев, меотов, арийцев, номадов – одно за другим были «им» отвергнуты. 
Относительно каменных кубиков «поле» не подтвердило их человеческое участие в их происхождение, но ничего не сказало о каком-либо  ими их использовании.
Про найденный мной овальный камень жёлтого цвета «поле» подтвердило его природное происхождение, а именно - это затвердевшая смола древних деревьев, т.е. янтарь. 

В одной моей комнате на просторном квадратном столе стоят три старых аквариума, и на оставшемся свободном пространстве живописно лежат морские раковины, всевозможная морская галька и необычные речные камушки, привезённые из предыдущих моих поездок. Привезённые новые экземпляры гальки из Хосты успешно пополнили мою настольную коллекцию. 

Приложение:
 
Всякий камень воплощает стихию земли. А сквозная дыра в камне символизирует проход сквозь материю, преодоление земных препятствий, поэтому и 'куриный бог может служить талисманом, помогающим побеждать житейские трудности и физические недуги. Очень многие замечали, что после находки дырявого камня тягот в жизни становилось меньше, будто кто-то отводил их от тех мест, где с ними могла бы случиться неприятность.
Камни со сквозными дырками служат отличным талисманом тем, у кого опасная работа, кому часто приходится рисковать здоровьем, деньгами или иными материальными ценностями.
Полезно носить дырявые камни людям, обремененным физическими недугами. При этом эффективней размещать такие камни на уровне больных органов.
Дырявые камни помогают избавиться от переживаний, связанных с материальными трудностями, прогнать мысли о безысходности своего положе¬ния. Дух "куриного бога" облегчает психические и физические страдания, внушает стремление искать пути для решения своих проблем, поэтому дырявые камни полезно носить тем, кто впал в депрессию и пессимистам.
"Куриный бог" поможет избавиться и от чего-то материального. Например, сбросить лишний вес, продать квартиру, машину, разорвать отношения с каким-то человеком. В подобных ситуациях его можно не носить постоянно, а надевать лишь на период, когда надо решить конкретную задачу.
Особенно полезно иметь при себе дырявые камни в качестве талисмана, облегчающего жизнь людям, рожденным под одним из земных знаков Зодиака (Тельцам, Девам, Козерогам), характер которых по определению тяжеловат и в жизни которых наиболее вероятны трудные испытания. Людям воздушных знаков (Близнецам, Весам, Водолеям) такие камни помогут сохранить внутреннюю легкость, присущую им изначально.
Если вам очень хочется иметь камень-талисман, но вы сомневаетесь, какой же камень вам лучше всего подойдет, найдите для себя камень с отверстием, и не пожалеете. Специально найденный камень будет так же благотворен для вас, как и найденный случайно.
Жизнь не дает того, что не должно нам принадлежать, и, если вы отправились на поиски своего талисмана и нашли камень с дыркой, пусть на это ушло несколько часов или дней, он станет вашим помощником.
У тех, кому не удается найти "куриного бога", порой появляется идея самостоятельно просверлить какой-нибудь камешек. Пустая затея: камень с ес¬тественным отверстием наделен природной силой, которая закладывалась в него на протяжении длительного времени. Просверлив дырку в камне за несколько минут, ни мы, ни природа не успеем дать ему необходимую энергию, способную провести нас сквозь трудности этого мира.
газета "Нострадамус".