Шла Катечка по шоссе и сосала... часть 22

Захар-Егорыч
В будние дни родители утром поднимали Катечку в садик , а выходные она им мстила за это ещё раньше !


В школе :
- Катечка , а у тебя есть ластик ?
- Есть , Серёжа ...
- Дашь ?
- Дам конечно !
- А ластик ?


- Катечка , а ты помнишь , сколько снега в 2013 году навалило ?
- Да конечно , Серёженька , мы ж с тобой тогда ещё на лыжах картошку сажать ходили ...


- Катечка , а что такое склероз ?
- Серёжа , ты что-то спросил ?
- Когда ...


- Катечка , я вот тут решил помочь тебе похудеть , как минимум пять кило за месяц скинешь , как рукой снимет !
- Ой , Серёженька , а это как ?
- Да всё очень просто ! Я в стриптиз-баре всю ЗП сегодня за вечер оставил !


Катечка заплатила в салоне за тайский массаж целых семь тыщ , но почуствовала подвох уже после первых движений и слов массажистки :
- Рельсы , рельсы , шпалы , шпалы ...


Катечка каждый год тридцать первого декабря ходит с подружками в баню , а что тут поделать , полштуки баксов на дороге не валяются просто так и лишними никогда не будут !


Катечка ну очень боится виски с колой ! Всё потому , что после виски с колой она уже ничего не боится ...


Стройняшка Олечка заплыла в море на тридцать метров , симпапулечка Светочка заплыла на пятьдесят метров , а Катечка заплыла жиром и поэтому на пляже сидела тупо под зонтиком и не купалась !


Тридцатилетней Катечке ещё  рано заводить детей , она просто морально не готова покупать киндер-сюрприз и отдавать его кому-то ...


Половое бессилие мужа нашей преподавательницы по высшей математики Катечки привело к пересдаче экзамена всей нашей группы и половины потока !


- Серёжа , у меня компьютер почему-то не видит принтера , я уже и монитор на него повернула , а он всё равно пишет , что не видит , ну что мне сделать ?
- Катечка , а ты пальцем ему покажи ...


- Серёжа , а ты знаешь , что оказывается донорская почка стоит где-то сорок тыщ евро ?
- Нет , Катечка , а что ?!
- Да нет , ничего-ничего любимый мой , ложись спать и береги себя ...


- Серёженька , сегодня у нас такой праздник , такой праздник в офисе ! А можно меня попозже с работы принесут ?


Разговор Катечки с директором после вечеринки в офисе :
- Николай Владимирович , да что Вы говорите ? Я танцевала на Вашем столе ? Я ? Да ещё в нижнем бельё ?! Да Вы наверное просто рано ушли ещё !!!


- Привет ,Серёга , а как тебе удалось затащить Катечку в постель ?
- Да всё очень просто , мы держались друг за дружку , смотрели на звёзды , я прочитал ей отрывок из Пастернака … ну и конечно литр водки сделал своё нехитрое дело !


- Привет , Серёга , ну ты хоть поспал сегодня или опять не дали ?
- Ну почему же , Катечка мне и дала … да и поспал собственно я неплохо !


- Привет , а ты как думаешь , Катечка дождётся Серёгу из армии ?
- Ну это навряд ли … она его с института то не всегда дожидалась ...


- Мамачка-Катечка , а давай заведём мне сестричку или братика ?
- Ну сыночка , я то совсем не против , но наш папа Серёжа мне не разрешает , но вот как только папачка уедет в командировку , то мы сразу потихоньку и заведём ... может братика тебе или сестрёнку , как получится !


И напоследок , Катечка , запомни , что лучше получить дырку от бублика , чем дырку от пули !