Питомцы Атлантов

Алымов Антон Алексеевич
Её звали Анаста.
Очень стройная и высокая ростом 7 метров.
Она была старой Атланткой у которой не было детей.
Как впрочем и у многих из них потому. что их род вырождался.
Ей было 136 лет, но держалась она довольно неплохо, на все 55.
За всё нужно платить, красота и долголетие в обмен на потомство.
Неисправимые ошибки генной инженерии, заметили слишком поздно.
Волос ни у кого не было, а головы их были вытянутые как купола.
На макушке красовались золотые нимбы, по ним считывали имена.
Так же они содержали много другой информации о владельцах.
Страховой полис, деньги, дату рождения, социальное положение, итд...
Решив завести домашнее животное Анаста пришла в местный питомник.
По коридорам с различной живностью её вёл смотритель и рассказывал.
Кого там только не было и мамонты и динозавры и даже лохматы.
Которые больше всего походили на Атлантов, только были меньше.
-Вот это обычные лохматы, они пушистые на 4 лапах с хвостом.
-Они умеют разговаривать?
-Да, знают около 100 слов на нашем языке.
-А это кто плескается в воде?
-А это новый вид лохматов, почти без шерсти на 2 лапах и без хвоста.
-Они тоже говорящие? Спросила Анаста.
-Да они немного смышлёнее знают около 300 слов, но их долго держать в воде.
-В смысле они, что там должны жить???
-Нет, часа 2 в день - это новая генетическая разработка их так научили ходить.
-Вы что держите их в воде по самую шею специально?
-Да, только так можно научить животное прямохождению.
-Боже. какие Вы жестокие.
-Мадам, Вам питомец нужен или Вы хотите по-разглагольствовать?
-Сколько он стоит? Она указала на водяную клетку с рыжеволосым юнцом лохмата.
-Этот 500 скантов + прививки от бешенства 100 скант, это без третьего века.
-Хорошо беру. Она провела нимбом по датчику и у неё со счёта снялись кредиты.
-Вот ошейник управления и пульт. Сказал смотритель питомника.
-А как его звать?
-Не знаю мадам, придумайте сами ему имя, теперь это Ваша забота.

Анаста привела лохмата домой.
Он осторожно обнюхал все углы и хотел было помочиться.
Но ошейник включился слабым током и он не стал этого делать.
Анаста показала ему куда нужно ходить в тулет и набрала прозрачный бак с водой.
-Смотри вот твоё место, тут можешь отдыхать, она указала на коврик. 
-Понял, ответил лохмат, улёгся в свой мягкий уголок и уснул.
Наконец-то его кто-то приютил и всё теперь будет хорошо.
Анаста смотрела, как тот посапывает и думала, как же его назвать
-Шерсти у тебя нет, только чело покрыто волосами.
-На третье веко для тебя у меня не хватило денег.
-Хм...
-Чело-век)
-Точно я буду звать тебя Человек)

Они зажили дружно и счастливо, как настоящая семья.
Человек оказался и правда смышлёным и схватывал всё на лету.
Она рассказывала ему всё о культуре Атлантов, о науках и законах.
Он всегда задавал кучу вопросов. на которые даже пожилая Анаста не всегда знала ответы.
Например, когда они гуляли по центральному парку. Человек спросил.
-А что это за купол?
-Это водородный реактор, который даёт нам энергию, для всего города.
-А как он работает?
-Ну водород соединяется с кислородом и выделяется много тепла.
-А зачем он это делает?
-Ну как тебе сказать, это простая химическая реакция.
-А что такое химическая реакция?
-Тебе не удастся понять всё сразу малыш, нужно потратить много времени.
-Хорошо, улыбнувшись сказал Человек, пойдём вон туда погуляем.
И они пошли в яблоневый сад.
Лохмат не выдержал и залез на дерево.
-Что ты делаешь? А ну ка слезь сейчас же. Сказала Анаста.
-Мама, ну пожалуйста, мне так нравится лазить по деревьям.
-Как ты меня назвал?
-Мама...
-Откуда ты услышал это слово?
-Я видел как большие дети играли в соседнем дворе. Сказал Человек.
-Вот именно это большие дети так называют своих генетических мам.
Лохмат слез с дерева и подбежал к ней обнял за коленку и заплакал.
-Ну пожалуйста Человек только не плачь, у меня сердце разрывается.
-А я могу называть тебя мамой как другие?
-Хорошо малыш. называй меня мамой, она невольно пустила слезу.
Заплаканные но довольные они пошли домой отдыхать после длинной прогулки.
Первым проснулся лохмат и увидел что мама как-то странно дышит.
Он подошёл к ней и потрогав рукой сказал, - "Мама проснись!"
Она проснулась и устало посмотрела на него.
-Что случилось малыш?
-Ты как-то неправильно дышала во сне я испугался.
-Я себя плохо чувствую дитё, сказала она и отвернулась.
-Я что-то могу сделать?
-Да вот возьми мой нимб и сходи мне за лекарством.
-В аптеку через дорогу?
-Да, купи мне хвориозин, запомнил?
-Угу, хво-ри-о-зин, хорошо.
Он взял нимб под мышку и выбежал на улицу.
Во дворе в песочнице играли большие генетические дети Атлантов.
По росту они были в 2 раза выше его, хотя по возрасту намного младше.
Один из них увидел его и закричал.
-Лохмат комне)
Человек замешкался, чутьё подсказывало что нужно выполнить команду.
Но здравый смысл говорил, что он не обязан этого делать.
Он попытался молча пройти мимо, но  ребёнок встал и подошёл к нему.
А вместе с ним и другие дети собрались вокруг.
-Лохмат сидеть, сказал другой ребёнок.
Человек, посмотрел ему в глаза и спросил.
-Зачем?
-Что??? Да как ты смеешь, со мной так разговаривать лохмат?
-Я не лохмат, я Человек...
Это было зря сказано, потому что тут же ему в голову прилетела лопатка.
Он упал и больно ударился из головы сочилась кровь.
-Он поднялся, посмотрел на ребёнка и жалобно спросил.
-За что ты меня так?
-Лежать. сказал ребёнок и запустил в него ведёрком.
Лохмат опять упал. ведь лопатка и ведёрко были огромного размера.
На этот раз встать он не смог, так сильно ему досталось.
-Теперь будет лежать, весело засмеялись дети.
Только под вечер весь в крови он смог доползти домой.
Когда дети давным давно ушли с улиц.
-Ты опять лазил по деревьям? Спросила Анаста.
-Нет мама меня побили большие дети...
Он опустил голову, показал кровь и 2 большие шишки.
-Ты мне не врёшь?
-Нет мама, я вышел во двор и они начали приказывать...
"ко мне, сидеть и лежать"
-А ты?
-А я не стал подчиняться им.
-Молодец, настоящие Атланты никогда никому не повинуются.
-Но я ведь...
-Да точно я и забыла. ты ведь лохмат.
-Не называй меня так, мама пожалуйста.
-Ладно ладно иди ко мне.
Она  обняла его и помазала, голову жгучей водой.
-Скоро всё заживёт.
-Мама а чем ты меня вылечила?
-Это перекись водорода малышь.
-Опять водород, сказал он.
-Какой ты шустрый, ответила Анаста, всё же ты понимаешь...
Всё пошло своим чередом и они зажили как прежде.
По вечерам они любили смотреть фильмы про Атлантов.
Анаста закрывала свои третьи веки. смотря изображение на них.
Ему же приходилось глядеть на обычный экран, на котором всё дублировалось.

Со временем он узнал очень многое о мире Богов.
Они оказались такими же уязвимыми как и он, просто были больше и сильнее.
Били интеллектуально развитие. но рождались беспомощными.
Им так же приходилось учиться всему с нуля, как и ему.
Ещё у них был очень большой минус они не умели плавать.
Потому, что были слишком тяжёлыми и неуклюжими для воды.
А он любил поплескаться в водичке и часто принимал свою ванну.
Однажды они как обычно гуляли с мамой и он увидел похожего на него Человека.
Он так же был с волосами на голове. только намного длиннее.
Наверно просто не любил стричься, на шее красовался золотой ошейник.
-Мама, можно я подойду погуляю с таким же как я?
-Да малыш только аккуратнее, она может быть агрессивная.
-Она?
-Да разве ты не видишь это же девочка.
Он подошёл поближе.
Она совсем не обращала на него внимания и сидела возле своего хозяина.
Он понюхал её, от её волос очень приятно пахло персиками.
Она повернулась и зарычала на него. показывая что приближаться не стоит.
Он попятился и спросил.
-Ты чего?
Она не ответила.
А её хозяин покосился на него и закричал.
-Чей лохмат?
-Мой ответила издалека Анаста.
-Заберите его, он хочет спариваться с моей лохматкой.
Всё поняв Человек. пошёл проч, несколько раз оборачиваясь.
Ему даже показалось, что девочка подмигнула ему.
Но видимо ему просто так хотелось и они с мамой пошли домой.
Вскоре он понял. что лохматов выгуливают в определённых местах.
И он стал просить маму гулять именно там, она понимала и соглашалась.
Таких как он было много с некоторыми из них он даже подружился.
Они весело бегали гонялись друг за дружкой, иногда забираясь на деревья.
Их конечно от туда всегда сгоняли, но привычку видимо сложно искоренить.
И они продолжали это делать когда никто из Атлантов не смотрит или уходит.
Однажды один из лохматов сказал ему на ухо. что они собираются отдельно.
-Как это переспросил Человек?
-Ночью. когда Атланты засыпают. мы собираемся в подвале одного дома.
Он указал в сторону далёкого здания. крыша которого еле виднелась.
-Хорошо я прийду, сказал Человек.
-Приходи сегодня после 12.
Он дождался когда мама уснёт и пришёл по указанному адресу.
Их было около сотни, все шумели, пили какой-то сок и бурно спорили.
-Нужно покончить с надругательствами. кричал какой-то парень.
-Да, да, мы устали от этого рабства.
-О у нас новенький.
Все повернулись к Человеку.
-Как тебя зовут?
-Я Человек, сказал он.
-Ты был хоть раз обижен Атлантами?
-Да, меня однажды побили их дети.
-Большие дети. хуже взрослых. закричала толпа.
-Они самые жестокие. потому что ещё несмышленые, попытался сказать Человек.
-Их это не оправдывает, они же нас за домашних животных считают.
-А мы и есть домашние животные...
-Ты что глупый? Домашних единицы, остальные живут на мусорниках.
-Я не знал, извеняясь сказал Человек.
-Не всем так повезло малыш, ты ещё не видел что они с нами делают.
-Джими покажи ему.
Лохматы расступились и образовали круг.
Джими снял штаны и показал отсутствие того что там должно быть...
-О Боже сказал Человек в ужасе.
-Это ещё цветочки, они нас отстреливают и проводят эксперименты.
Под утро Человек вернулся домой, но так и не смог заснуть.
Проснулась мама и спросила.
-Почему ты не спишь сынок?
-Мама я ходил гулять ночью...
-Ты что с ума сошёл. а если бы тебя поймали, отвели бы в приют.
-Туда где ты меня взяла?
-Да, я ведь давно сняла с тебя ошейник. ты же послушным был.
-Мама, я увидел такое.
-Что именно?
-Я увидел что других таких как я обижают Атланты.
-Ну не всем же так повезло как тебе.
-Мама, Вы ведь намного умнее и образованнее нас.
-Знаю малыш, но такова жизнь. в ней есть плохие Атланты.
Она обняла его и ласково погладила по волосатой голове.
-Но почему ничего нельзя сделать?
-Потому, что не все любят лохматов.
Человек задумался, мысли его путались. нужно было поспать.
Когда он проснулся услышал как мама разговаривает по нимбу.
-Я не нянчусь с ним как с реёнком. что ты говоришь Саранта?
-Нет я не кормила его грудью, это уже слишком.
Он вошёл в комнату.
-С кем ты разговаривала мама?
-Звонила моя сестра.
-Что она хотела. она говорила что яя сошла с ума.
-Почему?
-Потому. что я считаю лохмата своим ребёнком.
Он всё прекрасно понимал. может быть в этом была его вина.
-Хочешь я вернусь в питомник. из-за меня у тебя неприятности.
-Ты что. смеёшься, я старая. но не сумасшедьшая!
-Но другие почему-то так думают. даже твоя сестра.
-Это глупые Атланты. не уподобляйся им, сказала Анаста.
-Хорошо не буду. мама!
Они обнялись и вместе успокоились.
-Пойдём лучше погуляем.
-Пойдём.
Они вышли во двор, на улице была чудесная погода.
Пройдя вдоль аллеи они увидели гуляющих лохматов.
Человек побежал к ним и начал играть с девочкой.
Через пару минут, подошёл её хозяин и ни с того ни с сего пнул его ногой.
-Пошёл вон, убирайся на другую лужайку, сказал грозно Атлант.
-Что Вы делаете вступилась мама.
-Вы выгуливаете лохмата без ошейника, это незаконно.
-Он у меня послушный.
-Я сейчас заявлю в полицию, им расскажите это.
-Но я.
-Мою девочку недавно укусил. такой же лохмат без ошейника.
-Наверно он был бездомным.
-Да мне всё равно, убирайтесь прочь с нашей лужайки.
-Вашей лужайки? С чего Вы так решили что она Ваша?
Атлант подошёл ближе и схватил Анасту за руку.
-Ты сейчас же заберёшь своего лохмата и уберёшься отсюда прочь.
-Что Вы делаете, отпустите...
Человек видел. что на мамау напал Атлант и поспешил на помощь.
Он взял лежащий камень и что есть силы запустил его ему в голову.
Атлант схвотился за лицо и нажал на нимб, который срзу засиял.
Через несколько минут приехала полиция и задержала лохмата и Анасту.
Через несколько часов собралось заседание суда.
-Вы обвиняетесь по статье 747 и 849, не правильное выгуливание лохматов.
А так же нападение домашнего питомца на представителя власти.
-Встречные заявления будут?
-Нет Ваша честь. сказала Анаста.
-Тогда мы вынуждены успыить Вашего питомца, за нападение на Атланта.
-Нет только не это, прошу Вас.
-Вы же знаете. закон. если бы Вы его соблюдали Ваш питомец никогда бы так не сделал.
-Но он пытался меня защитить!
-Потому что другой Атлант взял Вас за руку?
Анаста опустила глаза.
Её сердце не выдержало и остановилось.
Лохмата отвели во временный приют и приготовили иньекцию.
В соседньей клетке сидел его старый знакомый Джими.
-Что и тебя сцапали?
-Да как видишь.
-Ну что же пиятно было с тобой познакомиться, меня скоро убьют.
-Погоди не торипиь умирать)
Он достал из кармана бумажку и протянул между прутьями.
На ней было что-то написано.
-Ты же умеешь читать?
-Да, мама научила меня.
Человек прочёл код открытия двери.
-А что ели меня поймают?
-Не бойся я их отвлеку.
-Как?
-Я тут щас такой кипишь наведу вот увидишь, мне то терять уже нечего.
Человек ввёл цыфры и открыл обе клетки.
-Может пойдёшь со мной?
-Нет тогда ты не сможешь выбраться.
Он показал ему жестом на камеры видеонаблюдения.
-Беги я отвлеку их, а ты взорви реактор.
-Но как?
-Не знаю ты же учился. а я глупый бездомный лохмат.
-Нет ты тоже такой же как я Человек.
Они пожали друг другу руки.

Всё получилось.
Он благополучно скрылся и тайком проник в реактор.
За ним никто не следил.
Он вывел из стоя реактор и убежал.
Водород соединился с кислородом и бабахнул.
Атлантиду накрыло водой.
Почти все Боги со своими супертехнологиями утонули.
Ни одному Атланту не пришло в голову, что в маленькую щель может, кто-то пролезть...
Тем более домашнее животное под названием лохмат.
Ведь они такие глупые.
Но лохматы туда и не лезли.
А вот Человек :)

______________________________________________
Фонд помощи начинающих авторов
webmoney
r295840066644
Яндекс деньги
410011886606350

Возродим прославленную Русскую литературу вместе!