Содержание романа amnesia в трех книгах

Яков Шварц
Содержание
• AMNESIA (Хроники забвения). Роман в трех книгах
• Предисловие
Книга первая
Глава первая
Под мухой
• 1.Не поминаи;те черта всуе
• 2.Вагон по имени Пегас
• 3.Приглашение к путешествию
• 4.Когда не видишь то, что видишь
• 5.Моя Муза – Пошлость
Глава вторая
Гнилые воды Венеции
• 1.Евреем можешь ты не быть
• 2.Кража талисмана
• 3.Ремеи;к смерти
• 4.Развлечения гондольера
• 5.В “Театре трупов” – водевиль!
• 6.После смерти яблоки не того вкуса
Глава третья
Примадонна
• 1.Голос прилетел
• 2.Персонажи
• Жило
• Фуко
• Зеркало
• Жужу
• Примадонна
• Норма
• 3.Антракт
Глава четвертая
Униженная и уничижающая (Дневник Жужу)
• 1.Все еще девственница
• 2.Pe;rfido
• 3.Утро настало, но и ночь…
• 4.У гения – экстрогения
• 5.Джомонд, Христос, сивилла Кумская и моя запоздалая бат-мицва
• 6.Кремация – процесс сотворения мифов
• 7.Отец меня любит, но не настолько, чтобы любить меня
• 8.Сама по себе Камилла и бедная Машенька
Книга вторая
Глава пятая
Париж — а теперь кто победит!
• 1.Призраки оперы
• 2.Кольцо
• 3.Жан Жене
• 4.Чудесное путешествие Фуко с дикими ковриками
• 5.Побег
• 6.Я не знаю, что с Жужу
• 7.Крокодиловы слезы
• 8.Угрозы Сафьянового периода
• 9.Немного мамы в холоднои; душе
• 10.Девственница-проститутка
• 11.Цветок сифилиса
• 12.Я заглянула в глаза Богу
Глава шестая
Боец скота или хор дивертисментов
• 1.Вои;на сперматозоидов
• 2.Дополнительная душа
• 3.Кабала Каббалы
• 4.Шамир
• 5.По этапу
• 6.Черные дыры не так уж черны
• 7.Почему писатель Антуан де Сент-Экзюпери, большои; друг евреев, помешал военному летчику Антуану де Сент-Экзюпери в ночном полете разбомбить подъездные пути к концлагерям
• 8.Пыль поэта
Книга третья
• Недостающее звено текста, изъятое из переписки автора с “К”
Глава седьмая
Тщува
• 1.Как много можно сделать, если что-то делать
• 2.Я другои; такои; страны не знаю
• 3.Французские евреи. Евреи;ские французы
• 4.Простите нас за то, что нас убили
• 5.Явление народа
• 6.Явная вечеря
• 7.Тшува
Глава восьмая
Тшува