Зависть судьбы. часть 6

Киферея
Прилетев в Москву Ирина шла по трапу самолёта и почувствовала лёгкое головокружение,она пошатнулась но Денис увидев её состояние резко подхватил её под руку.

-Тебе плохо?-Взволнованно спросил он.

-Да, что то не хорошо.-Тихо ответила она, в тот момент как перед глазами всё плыло.

-Я раньше, тоже тяжело переносил перелёты. Потерпи немного, скоро всё пройдёт.-Произнёс Денис и взяв Ирину под руку, помог ей спуститься в низ..

-Ну что куда едем?-Спросил Денис когда они подошли к такси.

-Давай ко мне. Если честно, я сейчас не в состоянии знакомиться с твоей квартирой. Хочу домой, где всё своё. Ляжем, выспимся.-Произнесла она и задумалась. -Что это? Я хочу домой где всё своё! Найду ли я это всё своё, в той холодной и пустой съёмной квартире?Спросив у меня сейчас каким цветом обои в спальне я и то затруднюсь с ответом.

-Хорошо.-Согласился Денис и они сели в такси. Едва машина тронулась Ирину затошнило.

-Кажется с теми круассанами, что то не то.-Произнесла она открыв бутылку минералки. Выпив жадными глотками воды, Ирина откинулась на спинку заднего сиденья и тяжело вздохнула.-Что то меня уже тошнит. -Жалостно добавила она и опустила окно. Поток свежего воздуха не придал её лёгкости. Денис  посмотрел на Ирину и увидев её бледное лицо произнёс.

-Мне кажется тебя надо показать врачу.

-Ты думаешь я могла отравиться?

-Да чем чёрт не шутит, вон ты вся бледная. Приехав в больницу Ирину осмотрел дежурный врач и назначил сдать её анализы. -Как же мне плохо.-Жалостно произнесла она выйдя с процедурного кабинета.

-Потерпи немного.-Успокаивал Денис гладя Ирину по руке. Они сели под кабинетом и принялись ждать результаты . Когда появился врач, Ирина уже не понимала, что с ней происходит. Ей ужасно хотелось спать и в тоже время её сильно тошнило.

-Пройдёмте со мной.-Произнёс врач и провёл их к кабинету УЗИ. -А вы, подождите здесь -Добавил он обращаясь к Денису. Когда Ирина зашла в кабинет, Денис переживая ходил по коридору и ни как не мог найти себе место. Несколько минут прошло как несколько часов. Не выдержав ожидания, он приоткрыл дверь и увидел лежащую на кушетке Ирину.

-Заходите.-Произнёс врач, увидев его в дверях.-У меня хорошая новость для вас. -Денис вошёл и пристально посмотрел на врача. Он не понимал о чём это он. Ирине плохо, а он говорит о хорошей новости.

-Первое, что я могу вам сказать-Начал доктор - это ни какого отравление у вашей жены нет.-Услышав это Денис улыбнулся. Он подошёл к Ирине и взял её за руку.

-Второе , это то, что вам необходимо немедленно посетить женскую консультацию.

-Это ещё зачем?-Вырвалось у Дениса.

-У вашей жены токсикоз. Там ей объяснят, что и почему, и как с этим лучше бороться.

-Я не поняла к чему вы это клоните?Я что беременна?-Произнесла Ирина еле слышно.

-Да.- Ответил врач, смотря как специалист проводящий УЗИ увеличивал картинку на мониторе.

-У вас семь-восемь недель.-Добавила женщина  специалист и повернула монитор к Ирине и Денису.-Смотрите вот это маленькое, темное пятнышко и есть ваш плод.-Услышав это Денис улыбнулся и наклонившись поцеловал Ирину.

-Не может быть?-Крутилось в голове у Ирины.-Семь восемь недель.- Она посмотрела на радостного Дениса и с её глаз скатилась слеза. Она не помнила как вышла из кабинета. Как ей, что то объяснял врач. Она всю дорогу до выхода на улицу, думала лишь об одном.-Во мне зародилась жизнь!

-Вот видишь твоя мечта сбылась. А ты говорила судьба к тебе жестока.-Произнёс Денис, усадив Ирину на скамейку у больницы.

-Да нет Дэн.-Ответила Ирина тяжко выдохнув.-В том то и дело, что она со мною играет.

-Не говори так. Ты должна радоваться.

-Я радуюсь, поверь, я правда радуюсь.-Перебила его Ирина.-Просто всё как то неожиданно и местами нелепо.

-Ты просто устала и тебе надо поспать.

-Дэн, ты хоть понимаешь, что это, не твой ребёнок?

-Само собой. Семь- восемь недель, мы с тобой ещё и  не были  знакомы.-Он сделал паузу и посмотрев Ирине в глаза, продолжил.-Я рад за тебя. Это такое счастье которому нет даже объяснения. Ты будешь самой нежной и заботливой мамой. Я в этом уверен, правда. Тебе нужно всё обдумать и решить как тебе поступить с этим делом.

-О чём ты?-Ирину напугали подобные слова.

-О том, что если ты действительно захочешь остаться со мной.-Произнёс Денис медленно, и не решительно, что привело Ирину в замешательство.-То я сделаю всё, чтоб быть для вас, самым лучшим отцом.-Услышав это Ирина расплакалась и обняла Дениса за шею.

-Какой же ты хороший. Как же я  счастлива, что встретила тебя.

-Ну, ну, ну, -Произнёс Денис увидев на её глазах слёзы.-Давай без слёз.                Зайдя в свою съёмную квартиру Ирина увидела в прихожей, на зеркале записку.

-Ира. Как только ты вернёшься, позвони мне. И прости меня , я вела себя не как подруга. Мне стыдно, что я так поступила с тобой. Твоя непутёвая подруга Настя.-Прочитав записку Ирина улыбнулась, но звонить не стала. Ей ни хотелось ни с кем сейчас разговаривать. Она приняла душ и легла спать.               

-Как же хорошо!-Подумала Ирина проснувшись. Она посмотрела в окно в которое светило ярко солнце и улыбнулась, нежным, тёплым лучам. С кухни доносились приятные ароматы. Ирина встала с кровати и подойдя к зеркалу подняла ночную рубашку.

-Я так счастлива что ты у меня есть.-Произнесла она рассматривая свой плоский живот. Набрав воздуха она попыталась надуть живот..-Ты такой маленький, что я даже не чувствую тебя.-Добавила она выдохнув.-Но ты должен знать, что я сильно люблю тебя.-С её глаз скатились слёзы и в этот раз это были слёзы радости. Она так долго мечтала об этом моменте, и вот он настал.

-Семь,восемь недель назад я ещё жила с Сашей, значит твой папа Саша, ведь Сергеем у нас всё было шесть недель назад. Боже мой ну почему всё так? Сколько мы жили с Сашей у нас ни чего  получалось, а как мы расстались на тебе!Беременна!-Ирина на хмурясь отошла от зеркала.-Не важно кто твой отец. У тебя есть я и в месте мы всё сможем.-Решительно произнесла она и в этот момент с кухни раздался грохот. Побежав на шум она увидела растерянного Дениса собирающего с полу рассыпанные макароны.

-Ну вот я тебя и разбудил.-Произнёс он печально.

-Доброе утро растяпа.-Произнесла она улыбнувшись.
-Да вот нечаянно уронил и всё рассыпал. Кастрюлю поймал ,а вот видишь зря,-всё вывалилось. -А к макарошкам что намечалось?

-Мясо пожарил.

-Ну тогда давай хоть мясо.-Засмеялась Ирина. Позавтракав Ирина набрала Настю.


-Ало. Слушаю.-Прозвучал Настин голос из трубки. Она не знала кто ей звонит ведь Ира звонила с нового номера.

-Привет.-Тихо произнесла она.

-Ира это ты?

-Я.

-Привет! Ты где?

-Я уже дома. Вот нашла твою записку. Как ты?

-Нормально. Ты не обижайся я вскрыла твою квартиру, но замок не повреждён.

-Да нет же Настя. Я понимаю что ты волновалась.

-Ещё как! Я ведь думала, что с тобой что то случилось.

-Случилось Настя вот только это не телефонный разговор.

- Хорошо. Ты как со временем? Через часик сможешь?

-Да.

-Ну так давай в нашем кафе?

-Хорошо.-Ответила Ирина. Поговорив с подругой она рассказала Денису, что через час встретиться с подругой.

-Ты с нами?-Спросила она одеваясь.

-Я не знаю. Надо заехать на работу.

-Ну давай тогда на работу и к нам.

-Ни чего не обещаю , если получиться то конечно я за.-Ответил Денис .Он был рад тому как складываются обстоятельства. Ирина беременна, но это его не пугало. Наоборот ему казалось, что это их сблизит. Его пугало лишь то, что она может вернуться к мужу.                Забрав машину с стоянки, Ирина довезла Дениса на работу  а сама поехала  в кафе. Настя приехала первой .Она села за их любимый столик и заказав себе кружку кофе, ждала появление Ирины. Когда Ирина зашла в кафе, Настя узнала её не сразу. Ирина ни когда раньше не носила таких коротких платьев,тем более что вырез в нём был настолько откровенен, что даже Настя не позволяла себе подобного.

-Ира?-Произнесла Настя узнав подругу.

-Привет!-Радостно поздоровалась она и подойдя к ней обняла её.          

-Тебя не узнать!Новая причёска, новый макияж,я про платье вообще молчу.-Произнесла Настя разглядывая подругу.

-Я могу сказать большее.-Улыбаясь ответила Ирина.-У меня новая жизнь.

-Глаза светятся  Ира!Это главнее всего, скажу тебе честно.

-У меня не только глаза светятся, у меня душа Настя поёт!-Засмеялась Ирина садясь за столик.

-Так, а теперь давай как поподробнее. -Произнесла Настя сгорая от любопытства.

-Нет, с начала хочу заказать салатик. А то утром наелась жаренного мяса и теперь в животе такая тяжесть. Ещё хочу мороженного и сока.-Произнесла она рассматривая меню.-А ты что будешь?

-Да мне всё равно. Давай тоже  что и ты.

-Ну тогда давай ещё и блинчиков закажем со сметанкой. У меня сегодня зверский аппетит.-Добавила Ирина и позвала официанта. Когда подошёл молодой парень с подносом Ирина сделала заказ на троих что вызвало у Насти непонимание.

-Так а что это мы на троих то?  Ты кого- то ещё ждёшь? Или  так голодна, что за двоих съешь?

-Нет.-Засмеялась Ирина.-За двоих я и так съем. А на счёт жду,-жду Настя. Только вот придётся чуть чуть подождать.

-И кого это нам придётся ждать?

-Не скажу пока, пусть это будет тебе сюрпризом.

Видя довольное лицо Ирины Настя где то в душе думала, что подруга говорит о Саше, но зная о её чувствах, ожидала увидеть Сергея.

-Ну ладно подожду а ты давай рассказывай, где была?

-В Лондоне.-Засмеялась Ирина.-Я всё таки приняла участие в конкурсе, И поверь, не жалею о своём решении.



-Ну и как прошёл конкурс?

-Я заняла третье место.

-Да ты что?-Удивилась Настя.-Ну ты молодец!Поздравляю!Поздравляю!

-Спасибо.-Поблагодарила Ирина подругу и увидев в дверях Дениса с большим букетом цветов добавила.-А вот и он.

-Кто это?-Удивлённо произнесла Настя увидев незнакомого ей человека.

-Это Дэн.-Гордо ответила Ирина. Денис подошёл к ним и поздоровался с Настей. Потом поцеловал Ирину и подарил ей цветы.

-Они прекрасны!-Произнесла Ирина рассматривая букет.-Это Настя моя подруга. А это Дениска. Мой самый нежный и заботливый человечек.-Познакомила Ирина Настю с Денисом. Настя смотрела на них с открытым ртом. Она была ощарашенна увидев Ирину целующуюся с новым мужчиной.

-Так девочки!-Обратился Денис не присев.-Я покину вас не надолго. Хочу руки вымыть.

-Давай.-Ласково ответила Ирина, и едва он отошёл она спросила у Насти.-Ну как он тебе?

-Знаешь Ира, я в шоке!Хотя нет, ни буду тебе ни чего говорить, ведь однажды сказала и потеряла тебя на целый месяц.

-Да успокойся, всё нормально.

-Нет Ира. Вот сейчас смотрю на тебя, и месячная наша размолвка куда больше чем кажется. Я не узнаю тебя как в внешне, так и ту что скрывается за всем этим. У тебя новый мужчина, новый имидж,и я понимаю, что ни чего о тебе не знаю.

-Так я сейчас тебе всё расскажу.-Улыбаясь произнесла Ира. Но Настю это не радовало. Она чувствовала перед собой не ту, свою любимую подругу, а совсем не знакомую ей женщину.

-Прости меня Настя. Я тогда вспылила и улетела, ни кому ни чего не сказав. У меня тогда был тяжёлый период. Мне казалось все против меня, что всем наплевать на мои чувства. Я психонула и улетела в Лондон. Но я  не жалею, я там встретила Дениса.

-Мы в месте приняли участие в конкурсе.-Добавил Денис садясь к ним за столик.

-Так вы тоже участвовали в конкурсе?-Обратилась Настя к Денису на вы, на что он рассмеялся.

-Да тоже, только вот можно на ты? А то как то официально прям.

-Хорошо.-Улыбнулась в ответ Настя.

-Он занял второе место.-Гордо добавила Ирина.

-Да вы что? Так вы там все призовые места по занимали. А кто первое?

-Швед.-Хором ответили Ирина с Денисом засмеявшись. Настя с начало не поняла, что их так рассмешило, но когда Ирина рассказала всё подруге, она тоже улыбнулась.

-Ну а у тебя как? Что нового?

-Да не поверишь у нас тоже жизнь не стояла на месте. Тома пришла в себя но  но в памяти провалы неописуемые. Она всех узнает, но день когда всё случилось словно стёрся в её памяти.

-Как же такое может быть?

-Вот видишь может. С ней работают психологи. Пытаются как то помочь ей, но всё без толку. В её снах всплывает образ мужчины, который мучает её. Следователи говорят что это и есть тот убийца. Был сделан фоторобот но найти человека похожего, так и не смогли.

-Жалко то как. Ну а врачи что говорят?

-Ни чего путного. Говорят, что чудо, что она вообще выжила.

-Так она сейчас в больнице или дома?

-Уже дома. Сиделки ухаживают. Мы как можем навещаем. Вот на выходных хочу с ездить. Ты как?

-Да конечно. Я рада буду её увидеть.-Ответила Ирина  и тут её затошнило. Она встала из за стола и побежала в уборную комнату. -Что это с ней?-Взволнованно спросила Настя видя как побледнела подруга.

-Токсикоз мучает.-Спокойно ответил Денис. Услышав это Настя потеряла дар речи. Пока не вернулась Ирина она не проронила и слова.

-Как ты?-Спросила Настя, когда Ирина вернулась за столик.

-Уже лучше.-Ответила она и выпила залпом пол стакана сока.-Это была новость на десерт. Но как я вижу, ты уже обо всём поняла.-Улыбаясь добавила Ирина.

-Когда ты узнала?

-Вчера.

-И какой срок?

-Я не знаю точно. Нужно сходить в женскую консультацию.-Ответила Ирина обманув подругу.-Может выйдем на улицу а то тут слишком душно.

-Да конечно.-Понимающи произнесла Настя. Денис расплатился за обед и они вышли на улицу.

-Ирочка я сейчас позвоню а вы тут пообщайтесь немного без меня.-Произнёс Денис и достав свой сотовый телефон отошёл от них.

-Ира.-Произнесла Настя едва Денис отошёл от них.-Это ведь не Дениса ребёнок?

-Я не знаю Настя.

-Как это ты не знаешь?

-Я ещё не делала УЗИ.-Опять обманула Ирина подругу. Ей не хотелось говорить, что Александр отец ребёнка так как знала, что сказав  правду подруге Саша обо всём узнает.

-Знаешь Ира я потеряла в твоих глазах доверие. Ты отдалилась от меня. Я всё понимаю, я сама в этом виновата. Но прошу пойми, ты не должна скрывать от настоящего отца о своей беременности.

-Я правда не знаю.

-Я вижу по глазам что знаешь. Сейчас скажу и ты опять обидишься. Ты заигралась. Теперь ты играешь не только своими чувствами, теперь ты играешь чужими судьбами.

-Ну ничего, когда то играли моими, теперь видно моя очередь.

-Что ты говоришь? Ира!

-Что слышишь. Я устала быть хорошей и примерной девочкой. Делать то, что не заденет чужих чувств. Я хочу делать то, что хочу.

-Перешагивая через других?

-Нет же. Просто делать то, что по душе мне а не кому то. Разве ты меня не этому учила?

-О чём ты?

-Разве не ты меня подбивала встретиться с Сергеем?  Давай Ира действуй!А то потом будешь локти на себе кусать. Не твои ли слова? Только вот, что самое смешное, потом ты меня так же яро и пыталась вернуть к Саше.

-Ты и в правду сильно изменилась. Только вот смотрю и вижу, что не в ту сторону что нужно было.-Ответила Настя и спустилась в низ по маленькой лестнице.

-Ну давай опять будем дуться друг на друга?-Кинула Ирина ей в след.

-Давай! Я тоже решила делать то, что мне по душе а не кому то.-Махнула Настя рукой и пошла вдоль тротуара.                Прошло несколько дней. Ирина проснувшись утром прошла на кухню и увидела на столе записку.

-Доброе утро малыш. В холодильнике тебя ждёт свежий салатик и стакан  сока.Позавтракав, позвони мне. Твой Дениска!-Прочитав записку Ирина улыбнулась и открыв холодильник, достала свой завтрак. Ей была приятно такая забота. Она села за стол и посмотрев на салат улыбнулась.

-Почему я не могу влюбиться в него? Почему я к нему не чувствую тех трепетных чувств что чувствовала к Сергею? Но ведь к Денису я тоже что то чувствую. Может это и есть любовь? А те чувства что я испытывала к Сергею - болезнь? Мне с Сашей тоже было хорошо. Но я побежала за иными чувствами. Мною овладела страсть, что обжигала меня . Как же я опять запуталась.

 Ирину мучила совесть, что она бросила Сашу. Теперь когда у них скоро появиться ребёнок она думала что уже сможет его простить. Ведь это ребёнок и Настя наверное была права, она теперь играет не своими чувствами а судьбой своего ребёнка. Ирина сама росла без отца и такого детства она не хотела своему ребёнку. Но как вернуться к человеку к которому не осталось ни каких чувств?И сможет ли она простить по настоящему его измену? Если остаться с Денисом к которому она не испытывает любви то значит всё было в пустую. В пустую разрушена семья. Впустую потеряна любовь к Сергею.

-Может судьба мне дала знак, чтоб я вернулась к мужу?А может она дала мне награду за мою решительность? Я и в правду запуталась в своих взглядах на эту жизнь- мама. Ты хоть бы мне во сне подсказала что нибудь. Я потеряла подругу. Порой я совсем одна. Денис мне друг, но не смогу же я об этом с ним говорить.               

              ***************************************

Последнее время, было тяжёлым для Ксении. Стах не покидал её. Она боялась что в любую минуту Тамара могла всё вспомнить и рассказать следователю .За решётку ей совсем не хотелось. Она выкраивала планы но ни чего ей не удавалось. Она стала много пить .Стала нервной и злой. Единственным человеком который был с ней рядом, это был Костя. Он приходил редко и Ксения брала себя в руки и не показывала своих чувств перед ним.               

-Привет красотка!-Поздоровался Костя зайдя на кухню.

-Привет!-Фыркнула Ксения не ожидав его увидеть.

-Ты что это такая хмурая?-Удивился он .Обычно Ксения была с ним мила и любезна.

-Почему ты не предупредил меня что прийдёшь?

-Эй красотка!Ты меня должна ждать всегда. Что за не довольствие?

-Возмутился Костя. Он важной походкой подошёл к ней и пристально посмотрел в её глаза.

-Ты опять пила?

-Да нет же. И ты тут не причём. -Произнесла Ксения мягко, видя, что перегнула палку. Ругаться с Костей было нельзя, иначе она могла лишиться всего.

-Тогда в чём дело? Кто так расстроил мою киску?-Сменив не довольствие на улыбку произнёс Костя.

-Да сука одна.-Нервно ответила она подумав про Тамару.

-Что это за слова?-С ново нахмурился Костя. Он не любил когда девушки выражались словно грузчики после тяжёлой работы.

-Да бегает у нас тут по двору псина огромная. Сегодня чуть не порвала меня.-Выкрутилась Ксения придумав на ходу оправдание своего поведения.

-Так давай завалим да и дело с концом.

-Да конечно, такую завалишь. Хозяева потом нас завалят.

-Ну так можно красиво, чтоб ни кто не узнал.

-Как?

-Отравить да и дело с концом.-Эти слова оживили Ксению. Она вспомнила, как утром, Настя предложила ей навестить  Тамару. Такой вариант, избавления своих проблем, показался ей самым наилучшим, тем более, что Тамару уже перевезли домой. Теперь рядом с ней, не было той охраны, что была  в больнице.

-А у тебя есть что нибудь действующее?

-У меня нет но поспрашиваю.-Ответил Костя и Ксения расплылась в улыбке. Она резко сменила своё недовольное выражение лица на счастливое и скинув с себя тонкий шёлковый халатик , поманила нежными движениями рук Костю в спальню. Рассказать правду Косте она не смела. Она не знала его так хорошо, чтоб довериться ему. Всё это время как Тамара пришла в себя, Ксюша искала одного знакомого, но тот как в воду канул. Все её надежды были на нём. Это был тридцатилетний брат её бывшего однокурсника - Заур. Он с первого дня положил на Ксению глаз, но Ксения зная про его тёмные делишки, не подпускала его к себе - держа на расстоянии. С подобными личностями Ксения не вела своих мутных игр. Но когда над ней нависла опасность Ксения поняла, что единственный кто сможет ей помочь это Заур, но найти его ей не удалось.                На следующий день, Костя пришёл к обеду.

-Вот тебе подарочек.-Произнёс он поставив на подоконник маленькую баночку с тёмной жидкостью.

-Что это?

-Это африканский яд. Подмешай в фарш или замочи в нём мясо,накормишь псину и дело с концом.

-Ты это серьёзно?-Обрадовалась Ксения.

-Да!Ты же знаешь для тебя я всё что угодно достану. Только будь осторожна это яд, не забудь.

-Да я поняла.-Ответила Ксения и взяв пузырёк задумалась.                Этим же вечером она с Настей отправилась к Тамаре. Зайдя в дом, Ксения начала нервничать. Она боялась, что увидев её Тома может всё вспомнить.

-Привет моя хорошая.-Поздоровалась Настя с Тамарой, которая ужинала сидя за столом в гостиной. Рядом с ней сидела молодая девушка, работающая сиделкой..

-Привет.-Тихо поздоровалась Тамара и перевела свой взгляд на Ксению. Она смотрела на неё так словно видит её в первые.

-Это Ксюша моя сестра, мы с тобой в прошлый раз говорили о ней.-Произнесла Настя видя, что Тамара не узнала девушку.


-Да, говорили.-Кивнула Тамара и продолжила пить чай.

-Настя, я отойду не надолго, мне нужно приготовить лекарства для Тамары.-Произнесла сиделка смотря на Настю.

-Да конечно же, иди. Мы приглядим за нашей девочкой.-Улыбаясь ответила Настя и девушка встав из за стола вышла из гостиной.

А в это время, Ксения смотрела на Тамару и не верила своим глазам. Обычно Тамара была ухоженной и живой а тут перед ней сидела уставшая, не накрашенная женщина.

-Ну ты и живучая оказалась.-Подумала про себя Ксения.-И на кого же ты сейчас похожа- старуха старухой!

-Ты её не узнаешь?-Не унималась Настя.

-Нет.-Печально ответила Тамара.

-Ну и славненько.-Оживилась Ксюша.-Лучше было бы ,чтоб и не вспомнила.-Она вальяжной походкой прошла к барной стойки и по хозяйски налила себе бокал красного вина. Настя презрительно окинула сестру взглядом, но Ксюша улыбнулась ей нежно в ответ и подошла к столу.

-Может тебе Томочка маску сделать для лица? Ты ведь раньше любила подобные процедурки.

-А что это идея.-Поддержала Настя сестру.-Как ты Том, согласна?

-Да. Было бы хорошо. Я и в правду выгляжу не очень. -Согласилась Тамара.

-Ни чего, мы тебе поможем.-Продолжила Ксения. Она подошла к Тамаре и поцеловала её в щёку.-Ты главное держись. Ты баба крепкая, сильная. Мы тебя не бросим.-Сказав это, она сделала шаг в сторону и как бы нечаянно опрокинула на кофту Насти ,бокал с вином.

-Боже Настенька! Я не хотела.-Завизжала Ксения и схватив салфетку со стола принялась вытирать с бежевой кофточки, красное пятно.     

-Ну Ксюша ты и растяпа!Не три же!-Нервно произнесла Настя оттолкнув от себя сестру.

-Надо бы застирать .-Тихо произнесла Тамара.

-Да, я поднимусь к тебе в ванную?  

-Конечно. Ты пока у меня возьми что нибудь.-Добавила Тамара.

-Как же жаль. Вряд ли она отстирает это пятно.-Жалостно произнесла Ксения проводя глазами сестру до лестницы.

-Отстирает.-Улыбнувшись произнесла Тамара внимательно смотря на Ксюшу.

-Надеюсь .А то она меня съест из за этой кофточки.-Засмеялась Ксюша и увидев пристальный взгляд Тамары за млела.

-А ты  знакома с моим сыном?-Спросила Тамара не отводя глаз от девушки.

-Нет ещё.-Ответила Ксения и в это мгновение ей показалось, что Тома всё прекрасно помнит. Её лицо было лишённым всяких эмоций. Словно белая, безжизненная статуя смотрела на неё взглядом пронзающим душу.-Я с вашим мужем была хорошо знакома.-Добавила Ксения и пристально посмотрела в глаза Тамары.               

-Да, он любил молоденьких девиц.-Ответила Тамара не меняя выражение лица..

-Ну это не самое обидное. Правда? Он принадлежал лишь тебе и этого уже не отнять.-Произнесла Ксения сев на против Тамары. Услышав это Тома выпрямилась и нервно захлопала ресницами. Её лицо сморщилось, брови выгнулись дугой, и сделав глубокий вздох она задумчиво произнесла.

-Ты, была, одной из них?

-Нет.-Улыбаясь ответила Ксения. Теперь она поняла, что Тамара и в правду ни чего не помнит. Как же ей сейчас хотелось выплеснуть на неё всё, что творилось у неё в душе. Рассмеяться в глаза и высказать своё презрение .

-Я не люблю подобный тип мужчин. Лживых и гнилых.-Высказалась Ксения вспомнив как Стас перед женой пошёл на попятную. Она опустила взгляд с Тамары на узкий, фарфоровый графин  и прислонив указательный палец к губам добавила.-Мне жаль тебя Тома. Ты реально замученная баба. А муж у тебя полный козёл, прости конечно но ты и сама всё прекрасно знаешь. Я даже где то в глубине души рада, что его больше нет, ведь теперь ты одна .Нет измен, нет душевной боли. Скоро всё кончиться и ты обретёшь покой.

-Что?-Произнесла Тамара не поняв её слов. Но тут в гостиную вошла сиделка с подносом и Тамара отвлечённо перевела своё внимание на блюдце с таблетками. Сиделка взяв блюдце с подноса поставила на стол возле Тамары.

-Так много?-Удивлённо произнесла Ксюша, увидев разноцветные таблетки на блюдце.

-Это ещё ни чего. Таблетки пьёт легко а уколов боится. Глаза зажимает как ребёнок.-Улыбаясь произнесла сиделка.

-У тебя что то болит?-Спросила Ксения увидев как Тамара схватилась за голову.

-Да, её мучают ужасные головные боли, порой и вовсе теряет сознание.-Ответила сиделка и налила с графина сок в стакан Тамары.-Пейте и всё пройдёт.-Ласково добавила она придвинув стакан с соком к руке Тамары.

-Вы не могли бы, посмотреть как там Настя.-Быстро протараторила Ксения обращаясь к девушке.-Что то она там закопошилась, может помощь нужна?

-Да конечно.-Так же ласково ответила девушка.-А вы проследите, чтоб она хорошо запила таблетки.-Добавила она и поднялась по лестнице на второй этаж. Едва она отошла от стола, Ксения встала со стула словно ошпаренная.

-Моя мама всегда говорила, что таблетки нужно запивать чистой водой.-Она подошла к барной стойке и взяла пустой стакан. -Не чаем, не соком,а простой водой. Так таблетки усваиваются лучше и во рту не образовывается послевкусие горечи. А как запьёшь можно и сок.-Говоря это она достала окуратно с сумочки пузырёк с ядом, что дал ей Костя и повернувшись к Тамаре спиной вылила всё его содержимое в стакан. Убрав пустой пузырёк обратно в сумку, Ксения налила  в стакан с ядом  воды.

-Да, я детям тоже говорила, что лучше водой.-Произнесла иедленно Тамара, скованная нахлынувшей головной болью. В это время Ксения подошла к Тамаре и протянула ей стакан с водой. Тамара взяла стакан и по одной стала проглатывать таблетки, запивая их из Ксениного стакана. Ксения смотрела на Тамару не дыша. Её тело стало ватным . Страх от того, что сейчас она плавно убивает человека нарастал покрывая её жаркой волной.

-Мама я дома.-Прозвучал нежный, мужской голос и Ксения словно ударенная током, дёрнулась обернувшись. Это был молодой семнадцатилетний парень. Сын Тамары -Андрей. Он зашёл в гостиную и поздоровавшись с Ксенией, поцеловал мать в щёку.

-Сынок.-Тихо произнесла Тамара не допив стакан с отравленной  водой. Её лицо разлилось в улыбке, а глаза засияли  издав искру счастья.

-Мам, я пока поднимусь к себе, -Произнёс Андрей посмотрев на Ксению с улыбкой.-Приму душ и спущусь.

Ксения опрокинув голову на бок тоже улыбнулась .Её улыбка была робкой и невинной, что привело Андрея в замешательство. Она была старше его, но Андрей был точной копией своего отца и в девушках считал главным не возраст.

-Андрей.-Произнёс он подойдя к Ксении.

-Ксюша.-Ласково промяукала девушка одарив Андрея застенчивой улыбкой.

-Когда я спущусь я надеюсь мы с вами ещё поболтаем.-Добавил он и Ксения смущённо отвела взгляд.

-Да конечно.-Ответила она и переключилась на Тамару.-Допивай тут ещё парочка осталась.-Произнесла она указывая Тамаре на недопитые таблетки.

 Андрей не спеша поднялся по лестнице, бросая в сторону Ксении взгляды. Когда он скрылся из виду, Ксения посмотрела на стенку и увидев большой портрет спросила.

-Кто это?

-Это моя мать .Красивая была женщина.-Ответила Тамара.-Мне её очень не хватает. -Ни чего скоро встретитесь.-Улыбнулась Ксения подумав про себя.

-Так ну вот и я.-Произнесла Настя спускаясь по лестнице.

-А тебе она идёт лучше чем мне. -Произнесла Тамара видя на Насте свою кофту.-Я её купила во франции, прошлым летом. Одевала по моему пару раз. Забирай её себе. Она и в правду на тебе лучше смотрится чем на мне.

-Во! Видишь ты уже и Францию вспомнила.-Улыбаясь произнесла Настя обняв подругу.-А когда мы в прошлый раз говорили ты не помнила ту поездку.

-Да?-Произнесла Тамара вспоминая прошлую встречу. Значит иду и в правду на поправку.-Засмеялась она.

-Конечно, Тома ты поправишься., всё вспомнишь, и мы с ново, будем собираться в нашем любимом кафе за бутылочкой вина. Кстати я тебе так и не сказала, Ира нашлась. Точнее вернулась.-Переправила сама себя Настя и отойдя от Тамары,  села рядом на стул.

-Ну и как она?

-Даже и не знаю как сказать. Выглядит хорошо. Сияет. Но по моему запуталась девчонка не на шутку.

-Что опять с вашей Ириной приключилось?-Присоединилась к разговору Ксюша.

-Да там куча всего. Была она в Лондоне как я и предполагала. Заняла третье место в конкурсе. Познакомилась с новым мужчиной и а самое главное это то, что она теперь беременна.

-Слава тебе Господи!-Произнесла Тамара улыбнувшись.-Она ведь так мечтала о ребёнке.

-Да. Но вот есть всё же одно но.-Произнесла Настя и Ксения замерла.-Она не знает кто отец ребёнка.

-Как это?-Фыркнула Ксения.

-Вот так!Я сама в шоке. Вчера встретились, поговорили и поругались. Я конечно же опять не правильно поступила. Не сдержала эмоции, наговорила ей всякого. Я в последнее время такая нервная стала, срываюсь на всех.

-Помирись с ней.-Произнесла Тамара прервав речь Насти.

-Я и сама хочу. Завтра позвоню ей извинюсь, приглашу куда нибудь. Ей нужна моя помощь а я её уму разуму учу. Боюсь, чтоб она не натворила чего нибудь ещё.

-Ты пригласи её ко мне.-Произнесла Тамара.-Я очень хочу увидеть её.

-Да завтра она приедит. Я уже сказала ей, что ты пришла в себя. Она была рада за тебя и передавала тебе привет.-Тома и Настя ещё долго болтали а в это время Ксения погрузившись в свой мир мыслей не могла ни как себя успокоить.

-Хоть бы это был не ребёнок Сергея. Ну почему так всегда! Только всё начинает налаживаться, как с ново эта Ира всплывает со своими историями. Несколько дней назад она встретилась с Сергеем в Тамарином салоне. Они разговорились, выпили по кружке кофе.

Разговор был дружеским и непринуждённым. Главной темой их разговора была  Тамара, но Ксения всячески пыталась вернуть к себе расположение Сергея. Она понимала, что понадобиться не мало усилий, но как говориться- первый шаг был сделан. А узнав о беременности Ирины в её душе зародился ураган отрицательных чувств.-Что же делать? Беременна! Да она специально это сделала. Что там за новый мужчина?Вот и тихоня так тихоня!

Когда спустился Андрей Тамара резко захотела спать.

-Я так вас хотела увидеть, поговорить.-Произнесла жалостно Тамара зевая.-Но мне жутко хочется спать от этих таблеток.

-Да конечно же, ложись моя хорошая.-Ответила Настя. -Мы завтра к тебе приедем с Ириной, после обеда. Ты как раз выспишься и мы погуляем в саду.

-Честно?-С ноткой детской наивности спросила Тамара. Ей и в правду было одиноко целыми днями сидеть взаперти. Сын пропадал целыми днями в офисе-включаясь в дела фирмы. Друзья приезжали лишь по выходным и то не надолго, у всех дела да и кому она была такая нужна? Лишь Настя, одна выдерживала её плачь и стоны её души.

-Как жаль что вы уже уезжаете.-С нотой грусти произнёс Андрей подойдя к Ксении. -Ну ни чего, мы же не навсегда.-Тихо ответила Ксения насильно прикрепив улыбку. Ей сейчас было не до Андрея.

Узнав о беременности Ирины всё было на задних планах, даже то что несколько минут назад она хладнокровно подсыпала яд в питьё Тамары.                Попрощавшись с Тамарой Настя и Ксения сели в машину.

-Настя ты точно уверенна, что Ирина не знает от кого  беременна?-Произнесла Ксения не в силах держать в себе эмоции.

-Да. Хотя я думаю, что это уж точно ребёнок не Дениса.


-Денис это её новый?

-Да.

-И какой он?

-Симпатичный. Приятный. Тебе то что?

-Как это что? Если у неё с ним всё так серьёзно, то это всё очень даже здорово!

-Ты опять за старое?

-Да Настя! Я не забыла Сергея. Я буду на седьмом небе от счастья, если Ирина будет беременна от этого новенького.

-Ксюша но пойми ты, Сергей не твой мужчина!

-Это уж не тебе решать.

-Ксюша ну мало ты проплакала? Опять сама себя суёшь в тот же самый водоём горести и слёз.

-Ой! Ну не надо вот этих вот заумностей.  Настя вот, что у тебя за натура? Вечно тебе нужно всё перевернуть да вывернуть.

-Ксюша ты ещё молодая и глупая.

-Не надо продолжать.-Махнув рукой закричала Ксюша.-Мне не важно то что ты опять будешь мне говорить. Сергей будет только моим, и я сделаю всё, что от меня будет зависит. Он сейчас узнает про её ухажора и поймёт, что она ещё та потаскушка. Вот увидишь мне и морочится не прийдётся.  Пока её не было на горизонте, у нас всё хорошо начиналось..

-Так послушай меня или я сейчас остановлю машину и добирайся ка хочешь. Ирина не потаскушка и заруби себе одно-не оскорбляй при мне моих же подруг. Ты на себя посмотри. Спишь с кем попало лишь бы доить было кого.

-Ну прорвало тебя!-Фыркнула Ксения и отвернулась к окну. Услышав это Настя резко затормозила.

-Ты что это?-Испуганно произнесла Ксения ударившись о панель салона.

-Открыла дверь и пошла вон.-Сердито произнесла Настя с ненавистью посмотрев на сестру.

-У тебя и в правду с нервишками проблемка!-Ответила Ксения и психонув открыла дверь.

-Я то доберусь а ты вот  смотри не глотай слюнки когда Ирина невзначай вернётся к мужу.

-Ты это о чём?-Скривившись от возмущения произнесла Настя.

-Давай отпирайся, но меня не проведёшь. Я вижу тебя на сквозь. И даже скажу большее. Я видела тебя с Александром в ресторане. Как же мило ты утещала его . Ты была так им очарованна, что и не заметила меня за соседним столиком.

-Ты не правильно всё поняла.

-Да нет уж сестричка. Я всё слышала.

-Ну тогда ты знаешь что мы говорили о Ирине.

-Ага. А вот Ирина знает о вашей встречи?

-Конечно. Я всё ей рассказала.

-И про его тайну?

-Да. Ксюша ты больная что ли?

-Нет это ты у нас больная. Сначала я так на тебя злилась. Ведь ты знала, что я влюбленна в Сергея и в это же время подбивала Ирину на встречи с ним. Я не понимала как это ты можешь переступить через меня. Но теперь я понимаю, что ты так пыталась развести Ирину с Сашей.

-Так всё, ни хочу больше слушать этот бред!Пошла вон и прошу не попадайся мне на глаза.

-Успокоительное прими! -Фыркнула Ксения и вышла с машины. Громко хлопнув дверью Ксения отошла от машины и тихим шагом пошла по тротуару. Настя взбешённая от слов сестры надавила на газ и уехала не оглядываясь. Пийдя домой Ксения ни как не могла успокоиться.

-Как там Тамара? Сдохла или откачают с ново? -Переживала она топя свой страх перед неизвестностью в бутылке дорогого виски. Напившись до безпямятства она упала на  на кровать и незаметно для самой себя, уснула. На следующий день, проснувшись ближе к вечеру она с ново уловила себя на мысли, что ожидание самое тяжёлое, что она когда либо испытывала. Посмотрев на свой телефон она увидела множество пропущенный вызовов. Там были как Настины так и совсем ей неизвестные номера.

-Не ужели получилось? -Произнесла она еле слышно выронив с рук телефон. -Если да то меня вызовут в полицию. Меня будут подозревать .А может всё спустят на её болезнь? Хотя что тут говорить у неё возьмут анализы и найдут этот яд. Блин как же я так сама себя подставила?-Выкрикнула Ксения и тут послышались чьи то шаги в прихожей.-Это за мной. Что делать? Что делать?-Запаниковала Ксения.