Снег

Евгений Батраков 69
(Посвящаю Катерине)

Эпиграф

Всё в мире сейчас загадочно,
Всё будто летит куда-то,
Метельно, красиво, сказочно,
А сказкам я верю свято!..

Сказка, мечта полуночница,
Но где её взять, откуда?
А сердцу так чуда хочется,
Пусть маленького, но чуда!

До боли хочется верить,
Что сбудутся вдруг мечты,
Сквозь вьюгу звонок у двери,
И вот на пороге ТЫ!

Трепетная, смущённая,
Снится, или не снится?
Снегом запорошенная,
Звёздочки на ресницах.

Не ждал меня? Скажешь дурочка?
А я вот явилась, можно?
Сказка, моя, Снегурочка!
Чудо моё, невозможное!...
Э.Асадов

На улице зима. Натурально. Хотя ведь уже середина марта. Снег. Большие мохнатые белые снежинки кружат в вихре, увлекая за собой мысли, желания, мечты... Весь мир кружится в белом танце, приглашая людей забыть свои повседневные заботы, приостановить свой бег и окунуться в это нежное кружение белых хлопьев.
 
«Всё в мире сейчас загадочно…»

Я иду по улице. Совсем один, сливаясь с потоком белоснежного пуха и мысленно кружась с ним в его безмолвном вальсе. Тишина и спокойствие поразительное. Миллиарды снежинок, выписывают свои замысловатые спирали, поглотив шумную городскую суету, уносят её с собой, мерно ложась на мокрый асфальт. Они мгновенно тают, жертвуют собой, но новые и новые снежинки идут им на смену, чтобы покрыть черноту и сделать этот мир чище.
Я надеваю капюшон. Снежинки нежно и заботливо пытаются укрыть и меня, так что я сам скоро буду похож на большого, белого, круглого снеговика. Они хотят помочь мне скрыться от всех, от этого суетливого и шумного мира. И когда смотришь вверх, то создается ощущение, что это не снежинки падают, а ты летишь им навстречу, устремившись в высь, отдаляясь от этой суеты…

«Всё будто летит куда-то…»

Тишина. Я ступаю мягко, чтобы не нарушить это сказочное равновесие, а снежинки всё летят, кружатся, и вот уже асфальт покрыт тонким белым искрящимся мехом.
«Метельно, красиво, сказочно…»
Интересно, где ты сейчас? Конечно, занята, у тебя на носу сессия. Очень хочется позвонить тебе, услышать твой насмешливый и радостный голос, спросить, чем занимаешься. Просто поболтать. Или не просто… Хочется сказать, какое счастье, что я тебя вдруг встретил, что не зря пересеклись наши пути в этих бескрайних просторах интернета, значит кому-то, где-то там на верху, так было надо, чтобы ты пришла ко мне…

«А сказкам я верю свято!..»

Я один. Наедине с миллиардами белых пушистых комочков…
А может, вот так же где-то в этом белом безмолвии, ты тоже бродишь по улице, и только снежинки, нежно касаясь тебя, окутывают своим тихим и белым светом…
Очень хочется тебе позвонить…
Так хорошо! Обожаю эту погоду. Нет ни злого холода, ни приставучего ветра, который вечно норовит залезть к тебе под одежду и нагло украсть последнее тепло, и не знаешь, куда от него отвернуться, как с ним не спорь, он везде достанет. Но сейчас он спит, снежинки своим кружением его убаюкали, и приходится ступать осторожно, чтобы ненароком его не разбудить.
Тишина…
Может всё-таки позвонить? Единственное, чем не жалко нарушить эту тишину, это услышать твой голос… Борясь с собой я достаю телефон, закрывая его от падающих с неба снежинок, желающих тоже поучаствовать в твоих поисках, ищу твоё имя среди последних вызовов. Долго искать не придётся, я только вчера тебе звонил. «Аппарат абонента выключен, или находится вне зоны действия сети» - сказал очень вежливый женский голос, как бы сочувствуя мне. Хочется ответить, что, может в порядке исключения, вы увеличите зону действия этой своей сети, или хотя бы передайте Ей, что я очень хочу Её услышать! Но всё тот же, никого не слушающий голос, с безразличием повторил мне свой отказ уже по-английски. Ну извините… Да, конечно, я знаю, что у тебя просто выключен телефон. Деловушка. Деловая девушка, ловушка для путешествующих по этому миру сердец. У тебя сессия, я помню, ты говорила… Но может, ты найдешь для меня окно в этом графике подготовки, и через него прольётся, наконец-то твой свет неземной?.. Хотя бы чуть-чуть…
Хочется позвонить, сказать, что я тебя люблю, но не той обычной приземленной любовью, как у всех. Я люблю тебя, как художник любит свою картину. Как свою музу. Это где-то на уровне эмоций, ощущений, больше на каком-то интуитивном и эстетическом уровне, как любят красивое произведение искусства, в каком-нибудь музее, без вожделения и надежды на правообладание. Но, как словами объяснить, чтобы быть понятым правильно? Хотя я знаю, что ты меня сможешь понять, как надо, без ложных сомнений и домыслов. Даже, несмотря на твою некоторую настороженность. Но ты мне доверяешь, я это тоже знаю, была возможность убедиться! Но это уже другая история…
…А за окном уже настоящая метель. Я спрятался от неё за толстыми стенами и двойными стеклами. Ветер бьётся ко мне в окно, порывисто ворчит, недовольно бросая снег целыми охапками! Всё-таки его разбудили. Это сделал, наверное, тот женский голос по телефону, своим ледяным холодом безразличия в голосе, сказавший мне, что ты недоступна, и, что их сеть бессильна, что-либо изменить…
Непогода бушует. А растаявшие снежинки, превратившись в капли, слезами стекают по стеклу… Снова и снова. Ещё и ещё. Бесконечно…
А может просто природа хочет мне сказать, что она понимает меня, понимает мои чувства, ощущения, моё настроение и она всего лишь пытается достучаться до меня, ворча ветром и поливая окна гибнущими от соприкосновения со стеклом снежинками? Да и не гибнут они вовсе, а просто перерождаются, тая на стекле от избытка чувств, стекая вниз прозрачными каплями, проявляясь в своём обновленном качестве! Ветер! Закружи меня в своём вихре ярких чувств и переживаний! Накрой этот мир, белым пышным и искрящимся покрывалом! Пусть произойдет перерождение этого мира в светлый и сверкающий своей непорочной белизной! Мы с ним заодно в своих желаниях и стремлениях! Каждый сам, как умеет, будет создавать красоту в этом мире! Снег своей чистотой, а я – ярким светом фотовспышек!
Я знаю, ты придешь ко мне! Не смотря ни на что! Ни на свою занятость, ни на какие другие препятствия! Ведь ты знаешь, насколько для меня это важно!

«Трепетная, смущённая,
Снится, или не снится?
Снегом запорошенная,
Звёздочки на ресницах».

Ты придёшь, потому что я жду. Потому что ты сама хочешь этого. Потому что так задумано судьбой!
Ты придёшь! Со счастливой улыбкой, с радостью и позитивом, способным растопить любые сугробы, остановить ветер и непогоду, потому что в тебе будет светить солнце, согревающее замерзшие от снега души.
 
«Сказка, моя, Снегурочка!
Чудо моё, невозможное!...»

Снег не вечен. Он растает, и наступит весна!

Евгений Батраков.
17 марта 2010г.