Конкурс проводит мой друг. Виталий Гольдман

Золотой Конкурс
 Привет, мой друг, ты сам по себе золотой, ты примешь меня?
Добрый вечер, я тебе, золотой человек, рад, конкурс открыт.

Золотое руно у моей музы в руках, на тебе золотой кафтан.
Твоя душа золотым голосом поёт, входи мой гость дорогой.

Конь, ты огонь, почему ты золотой? Гольдман фамилия моя.
Ты в осень червонного золота влюблён? Мой оберег - хамса.

Поэт, золотая пора, бабье лето разгулялось? Марта с весной.
Зимой у золотого снежинки в гостях, весной звёзды пляшут.

Чудесны золотые музы твои, жаль их три, это времена года.
Осень! Зима! Весна! Почему же лето и море среднего рода?

Золотая душа в теле золотого живёт, песни утром миру поёт.
Луч солнца в гостях, он золотую музу приласкал, счастлива?

Под ногами золотая эпоха, дождёмся ли мы бриллиантовой эры?
О, Господи, бриллианты в платиновой оправе лучше смотрятся.

Луковки церквей, соборов и храмов покрыты сусальным золотом.
Обрати свой лик на весь российский православный люд, Господи.

О, Господи, под ногами у человечества эпоха червонного золота.
Почему вы топчите женщину, унижаете её, совсем не помогаете.
*

С милой рай в золотом шалаше?
http://www.proza.ru/2013/03/09/25

*

О, Господи, под ногами у человечества эпоха червонного золота.
Почему вы топчите женщину, унижаете её, совсем не помогаете.

Конкурс проводит твой друг? Да!
http://www.proza.ru/2013/03/10/115
Господи, он сам по себе золотой.


© Copyright: Виталий Гольдман, 2013
Свидетельство о публикации №213031000115

Источник: http://www.proza.ru/2013/03/10/115