Завтра весна

Никитюк Ирина Николаевна
    Двадцать восьмое февраля - завтра весна... На часах полночь, на весах 149 килограмм 975 грамм. Слава богу я в допуске - весы до 150ти и в запасе у меня двадцать пять грамм, значит не буду доедать этот пирожок, иначе придётся покупать новые весы с большей грузоподъёмностью, а это лишний раз таскаться по магазинам...
      ... Завтра весна, где там моя курточка, пойду примеряю, ещё осенью она жала мне в груди... Ну почему так не правильно устроен мир: нет денег - есть фигура, но её не во что одеть и нечем накормить. Есть деньги и у фигуры на их наличие возникает аллергия в виде отёка по всей поверхности, а фигуру снова не во что одеть, только теперь виновата мировая индустрия одежды. Не знаю почему в магазинах нет одежды больших размеров. Ну допустим одежду для россиян шьют вьетнамцы по своей мерке, так нет же - на этикетках Европа... Чё-то я не туда думаю, вернёмся к курточке... дасссс, для меня она и всамделе курточка, руки в рукава влезают только по локоть... В прошлом месяце покупала новый манжет для тонометра, так аптекарша принялась объяснять, что давление измеряют на руках, а не на ногах. Ну и пусть, у кого-то ноги как у меня руки, зато объятия у меня шире и теплее.))
       Итак нарисовалась проблема или худеть или покупать новую куртку, новые весы и много чего ещё новое, ключевые слова тут "покупать новое", есть где покупать и главное есть что тратить, значит всё не так плохо. 
       Ну худеть, так худеть, кстати худеть и худо - однокоренные слова, стало быть я добровольно должна сделать себя хуже? Если без "Х", то получится Уже, но без "Х" почему-то не всегда получается...
    ...Из каждого информационного источника вопят - полюби себя, но затем добавляют - глянь в зеркало урод, не пора ли тебе становиться похожим на нас красавцев. Не, худеть всё же нужно, снег станет таять, проваливаться под ногами и шопинг будет не в кайф.
   В Интернете говорят, что в таких делах важнее всего мотивация,
начну с неё. Про куртку и весы, я конечно промолчу и тогда остаётся три аргумента:
1)Активный образ жизни предполагает смерть на бегу и это то, что нужно (не хотела бы валяться в койке месяцами в ожидании смерти).
2) Когда я умру, люди не должны материться при транспортировке моего тела на кладбище.
3) Если наступит голодомор - я буду готова пережить его, а из моих огромных одежд можно будет сшить одёжки двоим мелким.
     Ну всё, теперь спать, завтра весна и новая жизнь.