Снова стою один...

Игорь Радионов 4
          
                «Снова  стою  одна…»,
                Певица  Ваенга.



*****************************

Снова   стою   один,  я   опять   на   распутье,
Ты   бросаешь   меня   - 
                Любовь, значит,   стали  -  прутья…
Поезд    Любви   от   перона    уходит,  уносится,
Не  будем  встречать  его,
                пусть    вагоны    проносятся...

Неужели   прошло   Душ   тепло?
Птицы  запели  Весною  – 
Им   было   не   всё   равно,
                это  я   был   с   тобою!

Вот  и  всё,  что  хотел  сказать, 
          Что  у  нас  осталось  -  тебе   сказалось,
Это  спела  моя  Душа, жаль,  что  тебе   она
Не   в   радость,  не  стоит  теперь  ни  гроша...

Будет  скоро  Лето  и   кудрявые  облака!
И   белая  сирень  наша,  отцветёт   в    никуда,   Но  -
Мы  ничего  не  забудем,  будем  помнить,  зная, 
Что   тебя  я  Люблю,
                Наши   Мечты   теперь   забывая…


************************************************


   8  апреля  2013 г.   Юрий Романов     г. Копейск.