Анекдоты про врачей

Вениамин Пухман
-Пусть панические атаки унесут в тайгу собаки.
-А можно мне другого психиатра?
***

Приходит как-то пациент к психиатру на прием, а тот его спрашивает: Какое сегодня число?
-23 октября по григорианскому календарю, 10 октября по юлианскому, 18 листопада по древнеславянскому, 2 брюмера по республиканскому, 7 Зуль-Хиджжа по исламскому, 2 абана по персидскому, 7 хешвана по еврейскому, 5 архасамна по Вавилонскому, 9 ильма по бахайскому, 1 со:ко: японского нэнго, 1 шуан-цзян по китайскому Ся, 23 гарашсыслык по туркменскому Рухнама-муче,18 марерри по древнеармянскому и 4 сака по календарю Майя.
-А где вы проживаете?
-Мегаскопление Ланиакея, сверхскопление Девы, скопление Местная Группа, галактика Млечный Путь, рукав Ориона, Местный Пузырь, Солнечная Система, планета Земля.
-Пожалуй как у вас со здоровьем, я вас спрашивать не буду.
***

Какие вопросы чаще всего слышит эндокринолог на приеме?
От мужчин: можно ли ему сладкую женщину?
От женщин: можно ли им сахарную эпиляцию?
***

-Доктор, выпишите мне бромдигидрохлорфенилбензодиазепин.
-Феназепам, что ли?
-Точно. Все время забываю, как он называется.
***

- Где был?
- У врача.
- У какого?
- У Астартолога.
- Чего это за врач такой?
- Да там такой древний доктор принимает, а в древности Венеру Астартой
звали.
***

- Доктор, а это вам сувенир.
- Простите, но вы же дарили мне точно такой же на прошлом приеме.
- Спасибо, что напомнили, доктор. Выпишите мне что-нибудь от склероза.
***

Нео попадает в больницу. Его медсестра спрашивает, ты какую таблетку принимать будешь, красную или синюю?
- Ну, давайте красную.
- А вот и не угадал, тебе уколы назначены.
***