Я это помню

Дмитрий Фущ Феофанов
В основном – тишина, гулкая.… Рядом кто-то шевелится, но шевелится тихонько… как я. Необходимость отсутствует. Покой. Я счастлив...

 Суматоха началась. Нервозность…. Я паникую тоже. Все толкаются.… Вдруг стало свободнее…. Сжало. Чуть не расплющило. Вывалился в холод.… Стукнулся об мягкое. Я упакован. Раньше это не мешало. Сейчас неудобно! Лежу носом в низ. Но, вдруг меня начали катать, и большие зубы прокусили мой мир. Прокусили аккуратно…. И я понял почему. Еще недавно, это были мои зубы…. Хотел закричать, но получилось наоборот…. Внутрь меня ворвался вкусно пахнущий холод…. Обдало родным дыханием. И теплый, шершавый, огромный язык заставил меня пищать от удовольствия. Меня умыли и начали грызть за живот. «Съедят!» - мелькнуло в голове, и я заплакал. Но язык прочитал мои мысли и вновь меня умыл. Я успокоился и пополз.… Полз долго,… замерз.… Свернул, где показалось теплее. Уткнулся в чью-то попу…. Правее… тоже попа и хвостик. Забрался на попу с хвостиком и съехал, влево, оказавшись между двумя чмокающими. «Ах, вот, чем вы тут занимаетесь», - подумал я, и стал есть, и расти…

 Постоянно приходят большие люди и начинают тискать…. Я пытаюсь рычать – они смеются. Иногда, от страха, писаю. Все больше становится свободных сисек у мамы…. Куда уносят «чмокающих рядом» я не знаю. От этого грустно. И мама волнуется. Пока мы переживали, я остался один… с мамой. Мама меня любит и кормит. Я ее тоже люблю, ем и расту…

 Там, где сижу, совершенно негде бегать. Хорошо когда приходит мама. Можно забраться на нее и посмотреть, что за ограждением.… Люблю, когда выпускают на свободу. Можно бегать и писать, где хочешь. Хозяин говорит громко и пахнет…. Конечно, не так, как мама, но, тоже, очень вкусно. Он меня поднимает высоко-высоко и гладит.… Подарил игрушку-вонючку… зато пищит… как я, когда скучаю. Я люблю играть, а мама нет. Рычит и пинает носом. Мама меня кормит. Только за ней надо долго бегать. Вот сейчас догоню и поем….

 Вылезаю из загона сам! И жду хозяина у двери….
 Он утром уходит и долго не приходит…. Целый день думаю, чем бы обрадовать. Вчера принес его книгу, положил в коридоре…. Я не считал страниц. Хозяин сказал, что было больше. А потом меня стукнул тапок… по попе… не больно. Обидно! Забравшись под диван, я придумал, чем займусь завтра…. Я отомщу тапку за то, что он обижает любимую собаку хозяина!
 У мамы кончилась еда. Теперь меня кормят из тарелочки. Вкусно!

 Вчера ходили на улицу. Я чуть не оглох и не знал, что нюхать в первую очередь.
 Мне сказали, что я такса. Что это такое я не знаю. Но, уверен – это здорово!
 Загон разобрали, и теперь я сплю с мамой и хозяином. Мама в ногах, я – попой на подушке. Мне давали есть хрустики и я уже было подумал, что я – грызун. Но теперь меня кормят мясом…. Я понял! Я – хищник!

 Кухня. Солнечный свет, пробиваясь между занавесками, улегся мне на нос и приятно греет. Я лежу головой на самой большой части тапка, растянувшись на теплом полу. Еще две, поменьше, я оставил в комнате и коридоре. Самую маленькую положил в миску с водой, чтобы была вкуснее. Очень удобно. Везде пахнет хозяином, и я не так скучаю… Интересно, почему он сам до этого не додумался?

 Сегодня вечером смотрел салют, когда гуляли…. Как грохнет, вспыхнет,… сердце остановилось, и я побежал. Точнее не я, а мои ноги. Хозяин не ругался, найдя меня у двери квартиры. Взял на руки и долго гладил….

 Наконец-то хозяин научился давать мне сыр, когда я приношу его тапок, оставшийся…. Сколько я мучился!
 … за второй тапок меня убили морально…. Мне сказали, что я – паразит… Мне это показалось слишком…. Я укусил… себя за ногу. Больно!

 «Я умираю! Прощай вкусный хозяин!» - ни о чем другом я думать не могу. Я заболел.
 Теперь я понимаю, что болезнь - самое счастливое время, в моей жизни…. Хозяин перестал уходить в плохое место – работа. Я всегда говорил, что хозяин должен быть рядом! «Это конец!» - подумал я, проглотив лекарство, и уткнулся носом в руку хозяина.
 Какая гадость – это лекарство!

 Первый раз гуляю без поводка. Когда убегал от салюта – не считается!
 Свобода! Причем, свобода – полная! Бегу оглядываясь. Хозяин смеется и бежит вместе со мной. Я счастлив!..
 Свет фар меня испугал…. Истошный вопль хозяина «Стой!» - остановил…. Удар…

 Голоса издалека мне говорят, что-то важное….
 Меня бросили,… хочу плакать…
 Каждый вздох отдается болью…
 Запах хозяина, как объятия и нежные поглаживания – меня успокоил….

 …если хозяин здесь, все будет хорошо…
 Почему так больно?

 В основном – тишина, гулкая.… Я это помню...