Страх 2

Любовь Григорьева 2
 Страх 2

Сидела в здании вокзала. Ждала поезда. Вязала.
Вошла кампания подвыпивших хулиганов, со своим главарем.
В нецензурных выражениях и с угрозами,  главарь начал гнать из здания всех людей.
Страх за людей, накатил как волна, и спицы заходили в моих руках, как веретено в руках прядильщицы. Я воскликнула изнутри, - Только бы без драки! Только бы без крови! Ненавижу насилие.
Похоже, мой страх возымел свое действие, и люди покорно начали покидать здание вокзала.
Я продолжала вязать, не поднимая глаз на хулиганов. Мне и в голову не приходило, встать и уйти.
Главарь с удовольствием наблюдал за результатом своих словесных подвигов.
Потом сказал, - Здорово! Всех выгнали. А бабушка пусть сидит.
А бабушка пусть вяжет.
Я удивилась и пожелала посмотреть на смелую бабушку.
Подняла глаза и не увидела в зале никого, кроме хулиганов.
Методом исключения поняла, что именно меня и обозвали бабушкой.
Обиделась на главаря, - Какая я бабушка! Я еще довольно моложавая женщина.
Мне стало так смешно, что я с трудом сдержала смех.
Смеюсь сейчас.