О водности Творца

Жаухария Безверхняя
На протяжении Ветхого Завета Творец многократно говорит людям о своем важнейшем качестве: о своей текучести (водности).

Посмотрите, как сказано: "Благословен человек, который надеется на Господа, ибо он будет, как дерево, посаженное при ВОДАХ, и пускающее Корни свои у потока" (Иеремия, 17-8).

Творец говорит: "Ибо Я изолью ВОДЫ на жаждущее и потоки на иссохшее; Излию ДУХ МОЙ на племя твоё, и Благословение МОЁ на потомков твоих" (Исайя, 44-3).

Сказано: "О, если бы ты Внимал Заповедям МОИМ (человек)! Тогда мир Твой был бы как РЕКА, и Правда твоя, как Волны Морские" (Исайя, 48-18).

К сожалению, сатана затмил ПОДМЕНАМИ РАЗУМ людей и потому Творец ясно сказал: "Ибо два ЗЛА сделал МОЙ Народ: МЕНЯ, Источник ВОДЫ ЖИВОЙ оставили, и высекли себе водоёмы  разбитые, которые НЕ могут держать ВОДЫ"(Иеремия, 2-13).

"Потому что оставили Господа, ИСТОЧНИК ВОДЫ ЖИВОЙ" (Иеремия, 17-13).

Вы видите, что Текучесть Создателя - Важнейшее ЕГО Свойство.

Потому что Творец Есть ЛЮБОВЬ.

А слово "ЛЮБОВЬ" Знаково говорит нам о себе: Я - ЛЬЮ - БОВЬ, что Значит: Я - ЛЬЮ - "Внешнюю" - "Гармонию" -"в"- "Материю этого Мира".

Общеизвестное выражение "созданы по ОБРАЗУ и Подобию", на мой взгляд, следует читать как "В ОБРАЗЕ И ВОДОБИИ", ведь то, что наш мозг - это 95 % воды  - наводит на размышления.