ПЭНС ЕГО был ПОлон СИЛ и люБИться ОН люБИл!

Крыленко Владимир
17 декабря 2010 я опубликНУл в stihi.ru -
мой Опус под заголовкоМой любимый Дед 
"Мой любимый Дед" или импровизации на тему:
 "Лет до ста любИтесь без старости и завидуйте нам те, кто мОлоды!"
но его - ТОТ СТАРый злопоЛУЧный ОПус -
каКИе-то подлеЦЫ - отТУДа - иЗЪЯЛи!
А я сейЧАС об Этом - мз Интернета - узнал
(ЕГО - в ИнтерНЕте - под моИм Авторством - НЕту!),
поЭтому НЫНе - 3 ГОДв "с ГАКом" - "МАРТовскому коТУ под ХВОСТ" спуСТЯ, -
посыЛАю ВАМ - в proza.ru  ,
предлаГАя моЮ - оптимисТИчную ВЕРСию, -
взаМЕн - СЛИШком уж пессимисТИчным ВЕРСиям НЫНещних авторов.

       Мой любимый Дед 
  или импровизации на тему:
 "Лет до СТА любИтесь без СТАрости
  И заВИдуйте НАМ - ТЕ, КТО поКА МОлоды!"

Мой любимый старый Дед
Прожил семьдесят пять  лет,
"ПЭНС" ЕГО был ПОлон сил)
И люБИться ОН люБИл,
Часто к лэдям Он ходил
И подарки Им носил
Несмотря на "пестик" хилый
(Юность в голоде прошла
И РАЗМЕР не набралА!),
Деда многие любили...

Мой любимый старый Дед
Прожив восемьдесят лет,
Полюбил Борде-балет,
Он бор-дели посещал,
Проспектуток просвещал,
Он повсюду им давАл,
(Хоть до ДНА не доставал -
- "Дуй" Его был слишком мал!),
Вином, сладким угощал,
Пока карман позволял,
Где ж Он столько денег брал!?...

Когда ж мой любимый Дед
Достиг девяноста лет,
Плохо стал уже ходить,
Начал Внучку Он любить
Начал Внучку Он любАть
(То есть - меня,
Ведь любил же он меня!)
(Что успела Бабкой стать!).

Дед любил весной и летом,
И "классикой", и "валЕтом",
В будни дни и выходны,
В праздничные и в простые дни.
Утром, вечером и днём
Вдосталь "СИЛЫ" было в "НЁМ";
В дождик, снег и гололёд
Любил ночи напролёт...

Мы, обнявшися "Валетом",
Наслаждалися миньетом.
Дед мне "губки" ВСЕ сосал,
Язычок свой вглубь совАл,
А чаще сикель Он лизал.
Потом попоньку ласкал,
Пальчики в Неё впускАл...

Я Его тоже ласкала,
Всё, что надо пососала,
Всё, что надо полизала,
Пальчики сОвала в АНАЛ -
- Так Он иногда "кончал"...
А я много раз "кончала"
И начинали мы с начала...

С "молодыми" тож бывала,
С ними редко я "кончала".
И тогда я понялА,
Что поговорка совралА:
"Краще з хлопцем, хоч на глыни,
Ниж из Дидом не перыни!" -
- Это, смотря, кто на глыни,
Так же, как и на перыни!
И с тех пор и до поныне
Не осталось и в помИне,
Что б я "хлопчиков" искала,
А про Деда забывала!

Чтобы с "хлопцем" всласть любАться,
Мне надо предохраняться!
Ну а с Дедом - ВСЁ не страшно -
- в ЭТОМ с Ним ВСЁ не опасно -
 - Есть у Нас такой секрет -
- На-двоих сто сорок лет -
- Как говорят - ВСЁ впереди!
И есть, что вспомнить позади!
 
 "Лет до ста любИтесь без старости!
 И завидуйте нам те, кто мОлоды!"


PS.  За основу взята ария Адама из оперетты Карла Целлера <Продавец
птиц>. Я слышал её 26 ноября 2003 в г.Львове в испонении моей сестрички -
Елены Семёновны Калинченко-Владимирской (род. 24.03.1921), которая пела
её в Опере г.Берлин в 1957-60г., а Ей стоя подпевали все слушатели...
Целлер Карл (1842-98) - немецкий австрийский композитор, автор многих
оперетт, две из которых особенно популярны: <Продавец птиц > (1891) и
<Мартин-рудокоп> (1894). ЦЕЛЛЕР Карл Carl Adam Joha Nepomuk Zeller
(1842-98) рождён 19.06.1842 в Санкт-Петер-ин-дер-Ау, Нижняя Австрия)
в семье врача, который умер менее чем через год после рождения сына.
Пел в Венском детском хоре 1869: получил юридическое образование в
1895г.: в 1896 уволен из министерства и вскоре умер 17.08.1898 в
Бадене близ Вены.   ru.wikipedia.org/.../Целлер,_Карл
          И ещё: Если у Вас появится желание услышать чудо-голосок
Елены Семёновны, можете позвонить Ей по стационарному телефону
0 32 2302539 в Украине (г.Львов) и ЕЛЕна Вам с удовольствием
споёт не только "Мой любимый Дед", но и другие песни: "Старые
письма", "Но я ничуть об ЭТОМ НЕ жалею",  "Мне минуло 16 лет"
и др...
       КрылEнко Владимир 8 апреля 2013 -
С ДНЁМ ВсеМИРным ДУРочек и ДураКОв - ВСЕХ, -
ДАЖе НЕ ДУРочек, НЕ ДураКОв - я поздравЛЯю -
НО, к сожаЛЕНЬю, и с ЛЕНЬю - НЕ <ваЛЯю>!