Повстречал я зайца в лесу

Александр Маслов 2
(или  система противоречий, хотя по ошибке душевного расстройства многие называют это гармонией)
Хороший, добротный лес, нужен временами организму как и правда. А что я подразумеваю под добротностью леса? Это не хилые сосны, мощные ели,  иногда попадается дубовая роща, то вдруг берёзы шелестят или пахнёт осиной, и все это покрыто разнотравьем, с богатым содержанием земляники, черники и вдруг ещё и белый гриб торчит.   А то другой лес – сосёнки, сосёнки и сосёнки и сквозь жидкую травёнку проступает песчаная почва. От такого леса в душе пусто.  В первом  варианте всегда много пения, чириканья, свистенья и цоконья. Значит не только я люблю такой лес. Потому в нём есть правда. Вот в России, как и не впервой, сегодня выращивают  “лес”  на песке - сосны растут долго, коряво и всегда остаются детьми и птицы не поют, а орут от тоски и одиночества.  Разнотравье там не растёт.  Вот я и попал в такой лес, пришлось пересекать его.  И вдруг слышу - кто-то поёт веселую песенку: “тили-тили, трали-вали …”. Голосок тоненький, но приятный, мультийный. Голос приближался, но автора всё не было видно, хотя лес был редкий, с проплешинами. 
Из-за сосны вывалися заяц. Пение смолкло. Я смотрел на зайца. Заяц смотрел на меня.  Я всё ждал – когда появится певец. Но было тихо. Где-то каркнула ворона. Заяц тряхнул ушами, моргнул и я услышал:
- Ну и чего уставился?  Я пел, понимаешь, я!
- …!
- Не видал поющих зайцев?
- Не-а!
- …
- Ты наверное радиоуправляемый, робот. Живой заяц не может петь.
- Чудак-человек, ты от жизни отстал. Ты что наблюдал и где? Да ты любил природу изначальную, дикую, а простую ты избегал и не считался с нею, тебе гармонию подавай! А в результате что – ты не заметил параллели. Пока ты возвеличивал себя, мы тут работали над собой. Теперь наш век наступает – зайцев, а вам пора отмирать. Вы не пригодны, вы стали прошлым, потому как вы сами стали всё чаще и чаще возвращаться туда, от куда пришли и называли это сохранением традиций.  Вы сами себя захоронили.
А теперь вот удивляешься, что быть не может,  что так не бывает – заяц, мало того что поёт, но и рассуждает, да ещё учит!
Сказал так заяц и поскакал дальше напевая: “А нам всё равно …”.
И опять тишина . Я пошёл искать свой лес. А тут с ума сойдёшь – поющие зайцы  лазают.